Здесь я полностью с Вами солидарен. Но...
Простите, сколько вам лет. Попробуйте поставить такой вопрос перед человеком, который вам в отцы годится? Нет, не вопрос. Призыв приучаться к изучению теории прежде чем заменить свечу. Куда он Вас пошлет?
Пожалуйста без обид, но старый многоопытный моторист, который вместо выхода на заслуженный отдых продолжает дарить (или продавать) свой опыт и навык нуждающимся - обязательно пошлет.

И будет совершенно прав!!!
Мы же с Вами, с Вашей и не только Вашей помощью разобрались с этим хитросплетением терминов, Ура НАМ. ВСЕМ. !!!!!!
На старых многоопытных мотористов- я насмотрелся в своей жизни
Даже иногда юнец- смышленнее оказываеться -таких "профессионалов " которые набивку - из валенка -нормально проложить не могут
ЗЫ
Ну хорошо если разобрались

, осталось практикой закрепить
Добавлено через 24 минуты 21 секунду
slavwa, это критика. И, как мне кажется, критика НЕ конструктивная. Предложите источник с меньшими противоречиями. Или издайте свою статью. Хотя бы переведите правильно. Мы почитаем, одобрим, порекомендуем к широкому изданию.
Говорить что ЭТО плохо не сложно. Попробуйте говорить: ЭТО хуже, чем ВОТ ЭТО, потому что ....
Ну во первых - я уже выкладывал ссылки в своем посте №7 , или их ВЫ не читали ?
Тогда выкладываю еще раз
первая ссылка -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm ( про калильное число свечи - смотреть в конце статьи)
вторая ссылка -
http://www.avtomirpenza.ru/catalog-120-382.html
В статье от авторевю - написано
------------------------------------------------------------------------
Что такое калильное число?
Когда мы запускаем непрогретый двигатель, на пока еще холодном тепловом конусе изолятора свечи начинают скапливаться отложения из несгоревших углеводородов. Но как только температура свечи достигнет 400°С, нагар станет выгорать — свеча будет самоочищаться.
Но двигатель работает, температура свечи растет. Если она превысит 900°С, то возникнет калильное зажигание — смесь начнет воспламеняться не от искры, а от нагретых частей камеры сгорания. Одна из этих частей — сама свеча, через которую отводится часть тепла. Поэтому для каждой конкретной модели двигателя нужно подбирать свечи с определенной тепловой характеристикой — с нужным балансом способности к низкотемпературной самоочистке и устойчивости к перегреву. Этот баланс и характеризует калильное число. Чем оно меньше, тем «горячее» свеча (при меньших нагрузках достигает максимальной температуры) и тем более узок ее рабочий диапазон. Такие свечи — для низкофорсированных двигателей. Если степень форсирования двигателя высока, то его склонность к калильному зажиганию выше, поэтому нужны «холодные» свечи с высоким калильным числом.
--------------------------------------------------------------------------
Заметьте -и написано по русски, правда же
Вам и этого мало ?!
Хорошо вот выборка - из второй статьи
--------------------------------------------------------------------------
Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная".
-------------------------------------------------------------------------
Ну теперь то, надеюсь,стало очевидным , преимущество русского языка -перед китайским?
