Логика железная. 11 свечи холоднее 17.
Я правельно понял 11-тые свечи - холоднее 17-тых ? Это с чего вдруг - такой вывод !?
Не надо вводить народ в заблуждение !!! А то ведь - примут в серьез!!!
--------------------------------------------------------------------
Вы не стой стороны смотрите ГОСПОДА!!! ВЫ все перепутали !!!!
Если выше степень сжатия- то выше мощность и выше температура горения (высокофорсированные двигатели под 92-98 бензин ) - и для этого применяются свечи А17 и выше - которые , при таких высоких температурах - будут иметь свой рабочий диапазон 350-400°С. А как этого можно добиться? Да все просто , надо всего навсего - обеспечить бОльший отвод тепловой энергии от центрального электрода свечи ! (по сравнению со свечами для - низкофорсированных двигателей под 76 бензин ).
Свеча А17 (в данном случае ) - не дает центральному электроду , нагреться выше допустимых температур!!!
А при прочих равных условиях - свеча А11 будет иметь, в свою очередь, более высокую температуру центрального электрода , чем свеча А17 - за счет меньшего отвода тепла от него !!!
А зачем спрашивается свече А 11 - отводить меньше тепла от центр. электрода ?
Да потому , что - степень сжатия в низкофорсированых двигателях -низкая, мощность тоже ниже , и как следствие -температура горения меньше, а ведь свеча всетаки должна прогреваться до положенных ей 350-400°С!!!!!
Но вот ,что будет , если в таком двигателе (низкофорсированом ) применить свечу А17 ?
А будет следующее , она не сможет выйти на свою рабочую температуру - и не будет самоочищаться - покроеться токопроводящим нагаром и выйдет из строя!!!
Получаеться свеча А17 не прогреется !!! Тоесть она будет холоднее чем А 11 !!!!!!
И также в свою очередь - если применить свечу А 11 в высокофорсированом двигателе -то она не сможет отводить - столько тепла от центр.электрода- и будет перегрета !!!! В результате чего будем иметь калильное зажигание !!! Т.е. свеча А11 являеться горячей!!! ЗАПОМНИТЕ !!! ГОРЯЯЯЧЕЙЙ!!!!!
Надеюсь всем все понятно )