Илья, с четырьмя рисками самые мягкие пружыны!!!!! самые жесткие это 3 риски. теперь по наростанию жесткости 4,1,2,3 риски. есть еще от штаера на них хх, вот они супер только 2 витка срезать надо
И зачем такая Волга.....На лежачих милиционерах кишки до горла подпрыгивают
Fenox - это двухтрубные маслянные амортизаторы с газовым подпором. Это видно - у них шток под действием газа самостоятельно выходит и чтобы его вдавить необходимо достаточно значительное усилие.
Однако в процессе эксплуатации (а также при неправильном хранении) в таких амортизаторах газ смешивается с маслом и они превращаются в обычные маслянные. Поэтому Fenox надо тщательно выбирать обращая внимание на одинаковую работу амортизаторов в паре (они попарно продаются) - шток должен выходить самостоятельно под действием газа и с одинаковой скоростью на обоих аммортизаторах, усилие при вдавливании штока тоже должно быть одинаковым.
простояли у меня по кругу ровно 3 месяца- редкостное г......ще, через 4000 км начал подтекать передний левый, ещё через 500 км заскрипел задний правый, потом на трассе залетел правой стороной в ямку примерно 10 см глубиной и задний правый вообще заклинило. В тот же день снял все четыре положил в коробки от них которые ещё не успел выкинуть и отнёс туда где им самое место-в мусорный контейнер. Купил в магазине плазу стандарт за 4000р комплект-небо и земля проехал на плазе около 50000 впечатления только положительные.Сегодня в магазине увидел амортизаторы "Fenox". Кто нить пользовал сие устройство?
2,0 спереди и 2,2 сзади, но у меня резина стоит на 16 континенталь, по началу казалось жестковано, потом приездился вроде ничего, даже нравиться, с плазой по трассе здорово идёт, как монолитная плита, по городу мелкая дрожь чувствуется.
И мои Фенокс потекли, всего-то через 5 с небольшим тысяч... Теперь думаю насчет Каябы... Что скажете... Вроде везде отзывы положительные...