Вас очень сильно нае**вают. У нас такие 1100 где то.Вот сюда загляни,тут описание Монро Рефлекс(газо-маслянные) класса Премиум.У нас за них 1770р посят за штуку.Если надо могу номер по каталогу глянуть для Волги.Себе такие собираюсь ставить...ttp://www.monroe.su/reflex.htm
Вот вот. Сейчас я думаю во многих магазинах авто запчастей поднимают цены. Лично где я работаю процентов на 15 все подняли.Антоха,100% обманули-позвонил родне в МСК,сказали за 2300р комплект.Видимо за счет кризиса пытаются дурить народ.
Добавлено через 38 минут 50 секунд
Извиняюсь,конечно же за пару!
ну, вот и поговорили
Soer, задав в Янедксе "амортизаторы плаза plaza москва", нашлось
27 тыс. страниц, среди них - ttp://www.web-vitrina.ru/vitrina/?ID=2566, чем тебе не вариант? Не поверю, что в Москве!, нельзя чего-нибудь купить.
Вот сюда загляни,тут описание Монро Рефлекс(газо-маслянные) класса Премиум.У нас за них 1770р посят за штуку.Если надо могу номер по каталогу глянуть для Волги.Себе такие собираюсь ставить...ttp://www.monroe.su/reflex.htm
У меня стоят, только задние эти уже поменяны на Опелёвские такие же Каябы (только длиннее на 70 мм) - проблем никаких. Эти, кстати, что на твоей ссылке, продаю - пробег мизерный!кто нить юзал газовые каябы?
Ребят,привезли мне амморы Монро Рефлекс (газо-маслянные),а ставить еще холодновато.Кто подскажет как их хранить пока-в сжатом виде или в выдвинутом до конца?Знаю только,что лежа не надо,чтоб масло не перетекало.Хотя прокачивать перед установкой полюбому надо.
Поменяны, ибо у меня рессоры 6-тилистовые и мне не понравилось, что ход у родных аммиков недостаточен, т.е. если домкратить, то мост повисает на аммортизаторе, а не на рессоре - вот я и решил увеличить ход: поставил аммы с большим ходом.а в связи с чем поменяны?
з,ы. цена вопроса?
Поменяны, ибо у меня рессоры 6-тилистовые и мне не понравилось, что ход у родных аммиков недостаточен, т.е. если домкратить, то мост повисает на аммортизаторе, а не на рессоре - вот я и решил увеличить ход: поставил аммы с большим ходом.
За 1000 пару отдам.
Да, но у меня с поправкой на то, что рессоры значительно жёстче.1.Если поднимать кузов-то у ВСЕХ машин задний мост или колесо. повисает на амортизаторе.
Ну так он и упирается.2.При езде по ямам задний мост,при ходе вверх,должен упиратся отбойниками в лонжерон.
Странная логика! Перечитай свою фразу пожалуйста ещё раз! Больший ход вовсе не означает, что в сжатом состоянии аммортизатор стал на столько же длиннее!Если ход аммо большой-то будет упиратся аммо в кузов.
Недождётесь!В общем-смотри трещины кузова в местах крепления верхних концов амортизаторов!.
Когда лопнет-не забудь отписать.
Найди как у меня, амморты подлиннее, от Опеля, например!при замене аммортов заметил что ход маловат-придется задок чуть ниже делать,чем сейчас,а то они долго не проходят.