• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

КПП-5 от 3110 на 31029

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
Привет уважаемым волговодам!
Собственно назрел следующий вопрос: Встанет ли пятиступка от 3110 на 31029? Придется ли менять еще чего кроме самого агрегата? НЕ будет ли врать спидометр?
Заранее спасибо.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Так кто-нибудь может точно сказать, будет ли врать спидометр на 31029 при установке коробки от 3110? И если будет, что надо менять? И возможно ли справиться своими силами?.
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Inukami!, Ставиться всё легко и просто, единственное с чем придеться заморочится это привод спидометра там коробку подразобрать придется, ну и как сказали родная ручка КПП та что от пятиступки, кардан с подвесным делают для того чтобы рагрузить хвостовик КПП на очень плохой дороге, но если ездить по асфальтам, то лучше оставь свой кардан без подвесного так как подвесной это совершенно лишьняя деталь, первым что сделал на своей 105 это замена кардана на 24-ный
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Так кто-нибудь может точно сказать, будет ли врать спидометр на 31029 при установке коробки от 3110? И если будет, что надо менять? И возможно ли справиться своими силами?.
По порядку:
1 Будет врать, решается при разборе коробки заменой ведущей шестерни спидометра.
2 Менять только саму коробку и рычаг переключения всборе(они на 4ст и 5 ст разные)
3 - 3 часа с пивом, на яме, в одно лицо(закидывать обратно кпп тяжеловато, но реально)
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
GRooVE, шестерня есть то откуда идет отросик спидометра, от четырехступки не проконает
Уважаемый, если вы не в теме, то пожалуй не стоит говорить
Из моего личного опыта(см подпись), от старой четырехступки берем привод спидометра(которая крепится 1 болтом на 10), и разбирая 4ст из нее снимаем дет 13 с рис _http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=68&idmodel=17&idmark=4&atype=0#p84573, но меня лень пересилила и я ее купил, благо цена ей руб 150. И эту шестеренку(дет 13) ставим в 5ст на место детали 23 рис _http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=71&idmodel=17&idmark=4&atype=0#p84694, но это только при полной разборке коробки, там дел немало.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
"И не читайте перед обедом советских газет"
В каталоге деталей на кпп5 от 31029 ясно написано что ведущая шестерня спидометра имеет индекс 24-бла-бла-бла, а кпп5 на 3110 практически её близнец.
 

Евгений Иванов

Общительный
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
24
Реакции
14
Баллы
65
31029. С 4-ст. снимал фланец первичного вала,переставлял на 5-ст. Спидометр врал где-то на 10-15км\ч.Кардан был без подвесного, цельный. Ручку кпп покупал отдельно. От 4-ст. неподходит. Главное что-б коробка по шпилькам подходила на 402 мотор.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Евгений Р�ванов;327074 написал(а):
С 4-ст. снимал фланец первичного вала,переставлял на 5-ст
Это еще зачем? Совсем лишнее...

Евгений Р�ванов;327074 написал(а):
Спидометр врал где-то на 10-15км\ч
спидометр врет ровно в 1.6 раза, те едем 100, на спидометре 160, а связано это с тем что старые панели волг сделаны под "мильные" спидометры, и привод спидометра выдает 1000 оборотов на одну милю, а коробка 3110 уже километровая и дает 1000 оборотов гибкого вала спидометра на километр, отсюда и разбег ровно в 1,6 раза

Евгений Р�ванов;327074 написал(а):
Ручку кпп покупал отдельно. От 4-ст. неподходит.
Уже обсуждали, +много

Евгений Р�ванов;327074 написал(а):
Главное что-б коробка по шпилькам подходила на 402 мотор.
5 спупка висит на 4 шильках, 4ст(во всяком случае старые) на 6 шпильках, те 2 средние шпильки вывернуть и можно ставить
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Вообще запутали. То ставим, то не ставим, то ставим но не так. Так что надо сделать, чтобы спидометр не врал? Фиг с ней с этой 4-ступкой, что купить и поставить на 5-ступку от 3110, чтобы спидометр на 31029 не врал?
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Из моего личного опыта(см подпись), от старой четырехступки берем привод спидометра(которая крепится 1 болтом на 10), и разбирая 4ст из нее снимаем дет 13 с рис _http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=68&idmodel=17&idmark=4&atype=0#p84573, но меня лень пересилила и я ее купил, благо цена ей руб 150. И эту шестеренку(дет 13) ставим в 5ст на место детали 23 рис _http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=71&idmodel=17&idmark=4&atype=0#p84694, но это только при полной разборке коробки, там дел немало.
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
когда-то у бати на служебной 29-й 95 года заклинило 4-х ступку.
в гараже нашли 5-ступку газель. т.к. надо было срочно ехать - закрыв глаза подняли машину и приступили к работе. на 402 двиг коробка встала нормально. кардан упирался и не вставал (возможно косяк кузова, т.к. в свое время машина очч серьезно налетела передним мостом на камень в пол-тонны, закопанный в грунтовку на скорости километров 40) не долго думая болгаркой отхватили 2 см хвостовика и 5 мм удлиннителя (вровень с сальником).
Рычаг переключения, немного посопротивлявшись, влез в крышку от газели, хотя теперь на пятой передаче рычаг упирается в колено переднего пассажира.
Разбирать коробку и менять шестерню привода спидометра было, ясно дело, некогда, так что вынув ведомую шестерню (к которой тросик крепится) спидометра газели вковыряли молотком шестерню от 29-й (почему-то не получилось снять тросик) т.к. у шестерни от 29-й на оддин зуб больше (вроде газель-15 29я-16 или как-то так) шестерня вошла с трудом, но вал не заклинила.
Кронштей на выхлоп решился с помощью болгарки, дрели, двух кусков уголка и нескольких болтов с гайками. на трассе по километровым столбам засекли насколько врет спидометр. получился коэффициент 1.22 (на 10 км по столбам 12.2 км по суточному одометру). с тех пор машина прошла уже больше 150 тысяч, и успешно ходит по сей день. заменить шестерню руки так и не дошли. просто в дороге держишь в голове коэффициент и пересчет на реальную скорость не составляет никаких проблемм. зато серьезно улучшилась экономичность машины (в 4-ступке все подшипники - втулки против игольчатых в 5-ступке), возросла макс скорость, да и двигателю стало гораздо легче. давно уже забыли, что такое перегрев в жару.
Сейчас занимаюсь аналогичной операцией на своей 29-й. если народ потерпит, к воскресенью изготовлю мануал по данному процессу.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Если просто менять, не лазая внутрь, то делов на 3 часа с пивом.

Это да, но лучше уже один раз потратить время, но сделать все как надо, чем потом снова снимать. В принципе у меня 2 дня на все работы.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
А у меня вот такой вопрос возник попутно... Поимел тоже пятиступку... Хочу воткнуть на 2410... Тут кто-то сказал, что от 3110 на 31029 подойдёт и спидометр врать не будет... Но в 29-й спидометр до 180 разграничен, а у меня до 200... Это как-то влияет? В принципе думаю самый простой способ поставить себе спедометр от 29-й... Но мне мой больше нравится... Кто как прокомментирует?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Это да, но лучше уже один раз потратить время, но сделать все как надо, чем потом снова снимать. В принципе у меня 2 дня на все работы.

А кто может это вбить моему папе в голову??? =Р Я сегодня из-за него ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ глушитель ставил! ХР Отпишусь в другой теме, если хотите поржать! =Р
 
Последнее редактирование:
Сверху