Точнее очень нужны коды неисправностей при диагностике без тестера !
Машину брал с рук ! Так что мануал не достался !!! Кто может помогите !!!
Держатся нету больше сил !!!!:swoon:![]()
Тут ты не прав. Все коды неисправностей нам показывают неполадки в цепи какого-нибудь датчика или самого датчика. А для ремонта цепи не надо никаких параметров смотреть, достаточно обыкновенного мультиметра, что-бы определить обрыв или замыкание цепи.Считывание кодов неисправностей контроллера двигателя ГАЗ-560 мало поможет в поиске неисправностей.Параметры смотреть надо.И лучше это делать специалисту.
Отвечу вам как "специалист".Процент неисправностей в системах впрыска ,которые приходится устранять,вызванный неисправностью цепи какого -либо датчика(когда лампочка неисправности горит)очень мал.И сравнительно легко устраняем.Гораздо больше случаев,когда все цепи целы,лампа не горит,а машина не работает.А вообще жаль ,что вам попадались "специалисты" описанных вами типов.Тут ты не прав. Все коды неисправностей нам показывают неполадки в цепи какого-нибудь датчика или самого датчика. А для ремонта цепи не надо никаких параметров смотреть, достаточно обыкновенного мультиметра, что-бы определить обрыв или замыкание цепи.
А "специалисты" у нас известно какие... К ним надо "подготовленными" ехать... Например, ты приехал на диагностику( у тебя окислился контакт между датчиком и цепью и соответственно моргает код неисправности этого датчика)... "специалист" показывает на диагностическом приборе какой датчик у тебя "неисправен", продает тебе исправный и устанавливает его на место, между делом зачищая окислившийся контакт. Потом отмоет в бензине твой "неисправый" датчик и продаст таким-же способом его следующему клиенту.
А есть "специалисты" другого типа, которые ничего не соображают и будут заставлять менять в магазине купленные датчики, называя их бракованными, пока окислившийся контакт сам не зачистится из-за частого "втыкания - вытыкания"...
p.s. А на счет - "все ЭБУ должны самодиагностироваться" - я погорячися. Это скорее пожелание чем утверждение.
Процент неисправностей в системах впрыска ,которые приходится устранять,вызванный неисправностью цепи какого -либо датчика(когда лампочка неисправности горит)очень мал.И сравнительно легко устраняем.
Проблема такова: двигатель ненабирает обороты и недержит холостых !!!!
На первый взгляд неработает феська типа электронной педали но та которая стоит на двигателе ! Кто нибудь знает как она управляется и ремонтопригодна ли она !!!!