Слегка и в кратце:
1-стоял двигатель V8,который устанавливался на ГАЗ-13 Чайка, но при этом он был малёхо форсирован.Двигатель был верхнеклапанный и имел мощность около 195л.с. при 4400 об\мин.
Двигатель 23 отличался от двигателя ГАЗ-13,тем, что имел другую форму и глубину маслянного картера, вследствии был более длинный маслянный щуп.Чтобы разместить вдвое больше мотор в моторном отсеке,его пришлось завалить на бок на 2 градуса
2-Кузов отличался "Маской" переднего щита,усиленными лонжеронами,площадкой для крепления свинцового балласта в багажнике.Впрочеи, в качестве балласта могла использоватся и специальная аппаратура слежения и связи. Внешне и внутри "на просвет"-никаких отличий от "гражданской" 21 Волги. ГАЗ-23Б имели хром на стёклах, дверях и хромированные перья на крыльях, которые устанавливались на ГАЗ-21УС.Автомобиль начал выпускатся в 1962г.На все 23-е сзади ставились рычажные амортизаторы от ЗИМа(пока не уточнено), и мост с другой главной парой.
3-Устанавливалась 3-х ступенчатая автоматическая коробка от ГАЗ-13.Коробка передач управлялась также, как и на "автоматических" ГАЗ-21.Однако если на тех имелся индикатор селектора,то на ГАЗ-23 для обозначения включаемых передач были сделаны малозаметные риски на рулевой колонке.
4-Масса снаряжённого автомобиля состовляла 1860кг.Главная передача была гипоидная.Контрольный расход топлива состовлял 13.5 литров.По сабжу,максимальная скорость была 160км\ч.
а вот собственно и мануал по ГАЗ-23
На данный момент замечено только 3 ГАЗ-23 Волга, одна у Гезера-http://geezer18.narod.ru/
Другая у тов. Lev с сайта http://www.gaz21.ru/ и ещё одну было замечено в журнла АвтоРевю.
Тема обсуждалась здесь
1-стоял двигатель V8,который устанавливался на ГАЗ-13 Чайка, но при этом он был малёхо форсирован.Двигатель был верхнеклапанный и имел мощность около 195л.с. при 4400 об\мин.
Двигатель 23 отличался от двигателя ГАЗ-13,тем, что имел другую форму и глубину маслянного картера, вследствии был более длинный маслянный щуп.Чтобы разместить вдвое больше мотор в моторном отсеке,его пришлось завалить на бок на 2 градуса



2-Кузов отличался "Маской" переднего щита,усиленными лонжеронами,площадкой для крепления свинцового балласта в багажнике.Впрочеи, в качестве балласта могла использоватся и специальная аппаратура слежения и связи. Внешне и внутри "на просвет"-никаких отличий от "гражданской" 21 Волги. ГАЗ-23Б имели хром на стёклах, дверях и хромированные перья на крыльях, которые устанавливались на ГАЗ-21УС.Автомобиль начал выпускатся в 1962г.На все 23-е сзади ставились рычажные амортизаторы от ЗИМа(пока не уточнено), и мост с другой главной парой.



3-Устанавливалась 3-х ступенчатая автоматическая коробка от ГАЗ-13.Коробка передач управлялась также, как и на "автоматических" ГАЗ-21.Однако если на тех имелся индикатор селектора,то на ГАЗ-23 для обозначения включаемых передач были сделаны малозаметные риски на рулевой колонке.



4-Масса снаряжённого автомобиля состовляла 1860кг.Главная передача была гипоидная.Контрольный расход топлива состовлял 13.5 литров.По сабжу,максимальная скорость была 160км\ч.
а вот собственно и мануал по ГАЗ-23
На данный момент замечено только 3 ГАЗ-23 Волга, одна у Гезера-http://geezer18.narod.ru/
Другая у тов. Lev с сайта http://www.gaz21.ru/ и ещё одну было замечено в журнла АвтоРевю.
Тема обсуждалась здесь