• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Интересно ведет себя ДПРВ

Talanoff

Общительный
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
33
Баллы
79
Езжу на совей 105й с 406 уже 9 месяцев, сегодня решил поменять ДПРВ - подергивалась вовремя движения, пахло бензином при работе прогретого движка на холостых (на ошибок не было), датчик вытащить не удалось - обломал под корень его - как приклеен:crazy:, ну да ладнло, масло с ного не течет, день-два машина переживет и без него, едет почти так же, заметил интересное - с датчиком расход на холостых по бк был 2.0л/час а стал 0.9 л/час, интересно почему? Напрашиваеться выводы или датчик был глючный или фазы ГРМ. Кто-чего скажет путного? :hi:
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Я недавно поменял, - ошибка пропала. датчик брал за 290 рубликов. Сказали что заводской, так как они стрём не продают - верю.
А так её (ошибку) сначала можно было сбрасывать, но потом она постоянно стала быть.

Может из-за какого другого глюка ошибка вылетает.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Дык я к чему может это не датчик, а х.з. может проводка или ещё какая то хрень,
Дык,может,конечно.А ещё больше может,что датчики "левые".Щас чего только не продают.От китайских,типа, Zommer у ЭБУ аж "крышу" сносит - так изощрённо глючат они...Проверять надо,одним словом,с пристрастием.
 
  • Нравится
Реакции: Voka

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
может это не датчик, а х.з. может проводка или ещё какая то хрень
Так можно гадать до бесконечности. Если руки дружат с головой (для аккуратного вскрытия жгута и последующей изоляции места разреза) и есть простейший мультиметр (тестер), то проделайте следующие операции:
Снимите ДПРВ с двигателя не отсоединяя разъем и, при включенном зажигании, проверьте напряжение на выходе датчика между выводом 2 и 3. При этом перемещайте около торца датчика стальной предмет, например отвертку. Напряжение должно изменяться от 0,5 -1,0 В до 5,0 В.
Если напряжение не укладывается в эти пределы или вообще остается неизменным, то снимите разъем и проверьте напряжение между массой а\м и контактами 1 (должно быть равным напряжению в бортсети +\- несколько десятых) и 3 (должно быть равным 0) разъема. Если есть отличия, то ремонта проводки Вам не избежать.
Касательно
может,что датчики "левые
Доступен для контроля еще один параметр: Геометрические размеры. Нужен только один размер- от привалочной датчика до его торца, равный 24 ± 0,1 мм. Если он отличается в бОльшую сторону, то можно подложить соответствующую шайбу, но я бы не стал этого делать, поскольку несоблюдение изготовителем простейшей геометрии весьма вероятно скажется и на качестве "начинки".
 

Voka

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Снимите ДПРВ с двигателя не отсоединяя разъем и, при включенном зажигании, проверьте напряжение на выходе датчика между выводом 2 и 3. При этом перемещайте около торца датчика стальной предмет, например отвертку. Напряжение должно изменяться от 0,5 -1,0 В до 5,0 В.
С этим всё в порядке напряжение изменяется, а вот
снимите разъем и проверьте напряжение между массой а\м и контактами 1 (должно быть равным напряжению в бортсети +\- несколько десятых) и 3 (должно быть равным 0) разъема.
напряжение между массой а\м и контактом 3(кот. средний) у меня показывает 5 в. Чем это мне грозит и в какую сторону дальше копать подскажите плиз

что так никто и не подскажет?
 
Последнее редактирование:
Сверху