может это не датчик, а х.з. может проводка или ещё какая то хрень
Так можно гадать до бесконечности. Если руки дружат с головой (для аккуратного вскрытия жгута и последующей изоляции места разреза) и есть простейший мультиметр (тестер), то проделайте следующие операции:
Снимите ДПРВ с двигателя не отсоединяя разъем и, при включенном зажигании, проверьте напряжение на выходе датчика между выводом 2 и 3. При этом перемещайте около торца датчика стальной предмет, например отвертку. Напряжение должно изменяться от 0,5 -1,0 В до 5,0 В.
Если напряжение не укладывается в эти пределы или вообще остается неизменным, то снимите разъем и проверьте напряжение между
массой а\м и контактами 1 (должно быть равным напряжению в бортсети +\- несколько десятых) и 3 (должно быть равным 0) разъема. Если есть отличия, то ремонта проводки Вам не избежать.
Касательно
Доступен для контроля еще один параметр: Геометрические размеры. Нужен только один размер- от привалочной датчика до его торца, равный 24 ± 0,1 мм. Если он отличается в б
Ольшую сторону, то можно подложить соответствующую шайбу, но я бы не стал этого делать, поскольку несоблюдение изготовителем простейшей геометрии весьма вероятно скажется и на качестве "начинки".