Приветствую коллеги.
Хочу поделится своей проблемой надеюсь на помощь и путевые советы.
На прошлой недели проявился не понятный клюк. С утра выезжаю на работу всё норм после  часа езды в пробке при разгоне двигатель не набирает оборотов теряет мощность при нажатии на акселератор обороты падают слышны хлопки в впускной коллектор. Дождался выходных прогрел двигатель проверил давление в топливной системе всё норм: при вкл.зажигания 3,2атм, на холостых 2,8атм при перегазовки прыгает на 3,2атм с набором оборотов 3,0 атм. На всякий случай прикладываю состояние внутренних переменных первая холостые, вторая 3200 об.мин мне кажется, что здесь тоже всё нормально. Так и ездим пока даже не знаю на что и думать?  
 
******************************************* 
 	 *** Состояние внутренних переменых ЭБУ. *** 
 	 ******************************************* 
		Дата:Sat Dec 01 15:19:13 2012
Коментарий: X.X
 Температура охлаждающей жидкости(TWAT):		90	град. С.
 Температура воздуха на впуске(TAIR):			34	град. С.
 Соотношение воздух/топливо (VALF):			1.023
 Положение дроссельной заслонки(THR):			0	%
 Скорость вращения двигателя (FREQ):			840	об./мин.
 Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX):	830	об./мин.
 Текущее положение регулятора холостого хода (FSM):	57	шаг.
 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1):	1.2031
 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2):	0.5000
 Давление на впуске(PABS):				0.0000
 Угол опережения впрыска (FAZ):				210	град.
 Угол опережения зажигания (UOZ):			10	град.
 Скорость автомобиля (SPD):				0	км./час.
 Напряжение бортсети (NUACC):				14.50	Вольт.
 Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1):		254	мB.
 Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2):		254	мB.
 Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS):		0
 Длительность импульса впрыска (INJ):			5.07	мс.
 Массовый расход воздуха (JAIR):			15.400	кг./час.
 Часовой расход топлива (JQT):				1.50	л./час.
 Путевой расход топлива (JQK):				0.00	л./100км.
 Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK):		-0.078
 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD):	-0.129
 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC):		-5.000	град.
 Уставка РДВ(SSM):					57	шаг
 Уставка расхода воздуха (UGB):				5.10	кг/час
Признаки:
 Остановки(BITSTP):0
 холостого хода(RXX):1
 блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
 мощностного обогащения (BITPOW):0
 работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
 работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
 продувки адсорбера(ADSORBER):0
 работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
 записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
 записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
 Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
 Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
 детонации(DET):1
 детонация по цилиндрам (BDET):2
 Лампа (CHECKEIGINE):0
Неисправности :	*** Нет Ошибок *** 
Тип блока управления:
 Паспрот программы	:МИКАС-7           WMZDA442          824               		 Паспрот данных:	241_31  824  Z4AS037T  12/8/04 12:06  4062_S  
 Модификация блока:	МИКАС241 376331H		 Серийный номер блока:	АВТЭЛ 820167 010
 Дата выпуска блока:	E0000590		 Калибровки ADC:		
 Номер двигателя:				 Номер кузова:		ў
 Дата выпуска автомобиля:		
Комплектация: постоянное питание блока, 
датчик детонации, 
датчик температуры воздуха, 
датчик фазы, 
позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ, 
энергонезависимая память IROM, 
исп. коррекции АЦП из IROM, 
асинхронная подача при повторном пуске, 
лампа неисправности, 
управление бензонасосом, 
вентилятор, 
 	 ******************************************* 
 	 *** Состояние внутренних переменых ЭБУ. *** 
 	 ******************************************* 
		Дата:Sat Dec 01 15:20:10 2012
 Температура охлаждающей жидкости(TWAT):		89	град. С.
 Температура воздуха на впуске(TAIR):			34	град. С.
 Соотношение воздух/топливо (VALF):			1.172
 Положение дроссельной заслонки(THR):			11	%
 Скорость вращения двигателя (FREQ):			3280	об./мин.
 Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX):	2550	об./мин.
 Текущее положение регулятора холостого хода (FSM):	58	шаг.
 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1):	1.1406
 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2):	0.5000
 Давление на впуске(PABS):				0.0000
 Угол опережения впрыска (FAZ):				156	град.
 Угол опережения зажигания (UOZ):			39	град.
 Скорость автомобиля (SPD):				0	км./час.
 Напряжение бортсети (NUACC):				14.50	Вольт.
 Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1):		254	мB.
 Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2):		254	мB.
 Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS):		0
 Длительность импульса впрыска (INJ):			5.26	мс.
 Массовый расход воздуха (JAIR):			75.900	кг./час.
 Часовой расход топлива (JQT):				6.40	л./час.
 Путевой расход топлива (JQK):				0.00	л./100км.
 Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK):		-0.078
 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD):	-0.129
 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC):		-5.000	град.
 Уставка РДВ(SSM):					58	шаг
 Уставка расхода воздуха (UGB):				5.20	кг/час
Признаки:
 Остановки(BITSTP):0
 холостого хода(RXX):0
 блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
 мощностного обогащения (BITPOW):0
 работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
 работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
 продувки адсорбера(ADSORBER):0
 работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
 записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
 записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
 Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
 Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
 детонации(DET):1
 детонация по цилиндрам (BDET):2
 Лампа (CHECKEIGINE):0
Неисправности :	*** Нет Ошибок *** 
Тип блока управления:
 Паспрот программы	:МИКАС-7           WMZDA442          824               		 Паспрот данных:	241_31  824  Z4AS037T  12/8/04 12:06  4062_S  
 Модификация блока:	МИКАС241 376331H		 Серийный номер блока:	АВТЭЛ 820167 010
 Дата выпуска блока:	E0000590		 Калибровки ADC:		
 Номер двигателя:				 Номер кузова:		ў
 Дата выпуска автомобиля:		
Комплектация: постоянное питание блока, 
датчик детонации, 
датчик температуры воздуха, 
датчик фазы, 
позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ, 
энергонезависимая память IROM, 
исп. коррекции АЦП из IROM, 
асинхронная подача при повторном пуске, 
лампа неисправности, 
управление бензонасосом, 
вентилятор,