• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
собственно и 523е, и 13е. В обоих двигателях (семейство змз-13, змз-523) ход поршня 88мм. Кованое лучше тем, что оно крепче и изначально расчитано на 100мм поршня (против 92мм у 523) чайковского двигателя в 5,53л мощностью в ~190л.с. и соответствующим моментом.

Раскажите мне про ГУРы, не могу у знакомых газ-3308 найти :)
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Насос ГУРа надо поставить туда, где у мотора на этом фото генератор.
image.1174585567.jpg


А генератор переставить туда, где он у мотора на этом фото.
image.1174585512.jpg

Но поднять чуть-чуть выше, т.к. у Волги там брызговик.

Почти у всех моторов левая головка - 53-я, а правая - 66-я. Так вот, на 66-й головке есть отверстия под шпильки для кронштейна ГУРа. На эти шпильки на самодельном кронштейне и надо повесить генератор.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
У чайковского колена максимально допустимые упругие деформации в 5 раз выше чем у обычного.
 
Последнее редактирование модератором:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Блин, сколько я уже ищу фото этого военного мотора в другом ракурсе. Как у него по каталогам помпа бъётся? Ведь её выход в аккурат в выхлопной коллектор смотрит.
Гы-ы! Есть иЩЩо одно местечко. Там, где у меня компрессор жил. :lol2:
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Нашел мотор. Хозяин пишет - 53й с высокой центрифугой (Такое бывает?)! Установлен на КАВЗе 1990г.в.
Я так понимаю, это 53-11? Но там вроде как фильтр должен быть, как на 511.
Общий вопрос - координальные отличия 53-11 от 511 по системе самзки есть? На 53-11 насос односекционный, значит фильтрация полнопоточная. Правильно думаю?
Старые головы (с клиновидными камерами) на него встанут без переделок?
Объясните дураку
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Так. Нашелся 511й с военной электростанции - по словам хозяина - новый. 40к стоит.
53-11 пока цену и состояние не знаю (кстати, я переспрашивал про центрифугу, на что он сказал, что точно не фильтр - я был весьма удивлен).

Мне в любом случае их разбирать и балансировать, взвешивать шатуны и тп, плюс возможно переделывать под волжское сцепление, чтоб полегче был.
Какой лучше взять? Или пофигу (по соотношению цена/качество)?

ЗЫ чую, соберу машинку минимум к лету...
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Что за крайслеровская балка? Куда ты хочешь задрать мотор? Колокол КПП больше, и на много. Сильно не поднять. Поддон свари и всё. Есть картинка, как сделать.
 

Шапкарин Сергей

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ответ: Изучается смысл установки V8

А почему вы считаете, что установка 8-цилиндрового двигателя на Волгу и последующее содержание этого автомобиля будет дешевле, чем покупка и содержание того же бмв типа е32? Мне кажется, речь пойдет о суммах схожего порядка - если нашей целью является исправное состояние упомянутого агрегата.
Рискну предположить, что... данная тема является тупиковой.

абсолютно согласен!!содержание такого советского мускул кара будет не из дешовых удовольствий!!но например я не отступлю от того что задумал!!ездить мне есть на чом,а ездить и получать удовольствие,мне не на чом!!да и просто хочу воплотить мечту в реальность!!
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Здравствуйте. По поводу ГУРа. Сам механизм и так в достаточной близости от выпускного коллектора, шланги можно сделать нужной длины и пустить их повыше по крылу. Другой вопрос, поместится ли с V8 гуровский механизм (он же побольше обычного рулевого)?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Да вот я про то же. У меня у бати Волга с 406. Можно, конечно, всё досканально измерить. Но что то мне кажется, не прокатит. А если и прокатит, то последний болт коллектора не вывернуть никогда. Сейчас то еле как.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Блин, сколько я уже ищу фото этого военного мотора в другом ракурсе. Как у него по каталогам помпа бъётся? Ведь её выход в аккурат в выхлопной коллектор смотрит.
Гы-ы! Есть иЩЩо одно местечко. Там, где у меня компрессор жил. :lol2:

Фото с другой стороны нет, но есть рисунок из книги по БРДМ2, взята вроде с gaz66.

_http://photofile.ru/users/wodan/150469795/164676258/full_image/
_http://photofile.ru/users/wodan/150469795/164676298/full_image/

164676258.jpg


164676298.jpg
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Очень хитрозадый. Что то на вроде гидроцилиндра, помогает толкать центральную рулевую тягу вперёд назад. Возвратно поступательное движение.
Видел только на фотке, могу ошибаться.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
По книжке посмотрел. На фотках механизмы в ширину и высоту довольно похожи. Наверное, проще померить... Я на своей могу размеры снять (ГУР), надо только договориться о точке отсчёта.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
если рискуем упереться в шпильки выпускного коллектора, то надо смотреть разницу расстояний от вала, который на руль идет, до ближнего к двигателю края редуктора.
Надеюсь, завтра до магазина доберусь, сравню, так сказать, вживую :)
На рисунках размер действительно не сильно отличается
 

Вложения

  • 39.gif
    39.gif
    200.2 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
Сверху