• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Lc0CWoBzLbY[/ame]

Не настроено нихрена. но при этом обратите внимание, что двигатель стоит на двух ножках из профиля 20*40 в передней части, и свободно опирается на одну доску, упёртую в заднюю часть картера, и при этом после выхода на рабочие обороты его никуда не шкивает, не колбасит и тому подобное, несмотря на огромные массы вращающихся частей. Стартер долго лежал, похоже закисли контакты втягивающего. Обнаружилось две течи диаметром с острие иглы в швах топливных рамп.

Ну что, будем считать это запуском?
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
А я не считал. Давай посчитаем.

Новый блок мне обошёлся в 26000.
Гильзы, с расточкой и хонинговкой - 6000.
Колено с балансировкой - 10000.
Поршневая - 15000.
Распредвал - 15000.
Тарелки пружин из титана - 3500.
Шатуны - 4000.
ЭБУ - 12000.
Топливные рампы - 1500.
Форсунки, датчики и т.п. - около 7000.
Конус-переходник под два дросселя - 3000.
Термоклапан+проставка+трубка - 2000р.

Итого: 105000р.
Остальное - мелочь, и/или делалось самостоятельно.
Ну пусть 120000 - с учётом материалов, инструментов и т.п.
.

в итоге получилось стокаже по движку как у бондера,если не дороже+ бондерскую машину твоя никогда не догонит ни по одному показателю:)
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
ЗУРКА, а что, у нас соцсоревнование и надо кого-то догнать? Проект по ДжейЗетам набил оскомину и является растиражированным и уже стандартным, здесь мы имеем дело с пока еще уникальной работой.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Конечно не догонит. Я за ним гоняться не собираюсь, как и он, как мне кажется, убегать от меня. Если бы я гнался за некими абстрактными показателями, то мой выбор никогда не пал бы на Волгу.

406 vs. *JZ vs. V8 это старый, рваный, никому не интересный и не нужный баян.:bayan:
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
DMAD, выложи подробную технологию, ладно, с явками и адресами изготовлении деталей... Чувствую, скоро сам буду собирать подобное для второго проекта Уазобагги.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
DMAD, тоже подумываю о v8. Скажи, у тебя головы от 511 (турбулентные КЗ) стоят или от 53 (клиновидные)? И есть ли смысл искать 53и головы и ставить на 511 блок?
ЗЫ мотор супер
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
После установки и настройки - на стенд.

Головы с турбулентными камерами, но прямыми каналами. Просто так старые головы на новый блок не поставишь - там отличия в подаче масла.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Головы с турбулентными камерами, но прямыми каналами.
От какого мотора? Или каналы переделывал?
Если брать 53 головы, то много гемора их под новый блок сделать?
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Знатоки, скажите, чем отличаются 511 и 513 двигатели? Интересует в основном установка насоса ГУР.
Свой 53й я забраковал (головку одну повело). Теперь ищу что-нибудь из 5хх серии с нормальной фильтрацией.

Волга 2410. Планирую шаровую подвеску, рулевое от 31105 с гуром, дисковыми тормозами.
На данный момент стоят только 5МКПП, дисковые спереди. Движок барахлит - решился на V8.
Вот и думаю, который мотор искать
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
По моему, ничем. Там какая то лабуда на него понаставлена. ЭПХХ, что то типа того. Но точно не смогу ответить.
Головы у Димона 53-11. Если память не изменяет.
Шары под V8 ещё никто не ставил. Альтиметр установил их на 2434, но авто пока восстанавливается. На ходу не пробовалась.
По поводу насоса гура. Мало того, что сам насос где то городить надо. Там ещё и шланги, которые идут на рулевое, будут в опасной близости от выхлопного коллектора. Думайте, мужчина.
Движок 53-11, 511 самое оно, на мой взгляд. 523 на любителя.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
По поводу насоса гура. Мало того, что сам насос где то городить надо. Там ещё и шланги, которые идут на рулевое, будут в опасной близости от выхлопного коллектора. Думайте, мужчина.
Движок 53-11, 511 самое оно, на мой взгляд. 523 на любителя.
Насколько я помню на газ-3308 (змз-513), а равно и на газ-66, есть гур. То есть штатное место под штатный насос. Вопрос конечно как состыковать этот насос с рулевым от 31105. Есть ли место под насос на 511?
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ты об отливках на 66 правой голове? Почему то мне казалось, что это под генератор. У меня как то стояли шишкины головы, так на этом месте стакашик маслофильтра висел. Если гену оставить на месте, сверху, то теоретически На правую голову можно повесить насос гура. Но как ты разменёшся ремнями привода с шлангом охлаждения, идущего с термостата?
Теперь главный ответ. Даже если ты установишь 513, тебе всё равно городить самодельные крепления.
Вот здесь видны отливы на правой головке.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/065/dcc/88cc8dc77dc3edb0-large.jpg
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
на головке вроде как отливы под компрессор. Ладно, буду смотреть, как ставится, на рабочих 66х и Садко.
Меня только смущает давление. Для 66/3308/паз насос выдает 7-7,5МПа, а для 406 9,5МПа. Понятно, что 7,5 не порвёт рабочий цилиндр ГУРа, но вот будет ли работать - вопрос.
_http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1325
_http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1316
 
Последнее редактирование модератором:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
до каких оборотов раскрутился двиг?
Он и не раскрутился толком - я его крутить не стал, ибо мало холодное, а до полного прогрева крутить мотор опасно. Во время прогазовок на видео - в районе 3,5-3,8. В самом конце перед остановкой - выкрутил до 4,2.

И почему искал именно 13-е колено, а не более распространённое 513-е?
У 513/511 колена ход 80мм, а у 13-го - 88мм. Соответственно объём 4,2 против 4,7. Ну и плюс чайковское колено - кованое.
 
Сверху