• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Всё верно. Плавный пуск. Штатное переключение. В баке высокоэтилированый 76 бензин.
Тогда вопрос о динамике отпал )
я то думал что это максимум )

теперь встает вопрос, кто снимет максимум ? ну хотя бы до 120-ти
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
коробас получается слишком короткий для этого мотора, АКПП так и просится, вот на ней мотор раскроется - во первых на АКПП старт получается резкий и ровный и плавно уходящий в обороты

Не коробас короткий, а ГП. С этими движками 3,3 должно стоять, а не 3,9. А вот автомат (не робот!) полюбому проиграет ручке. И ещё, на автомате этот динозавр будет ЖРАТЬ!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Изучил.
Осмыслил.
Переварил.
Вывод:
Если имеем халявный или почти халявный ЗМЗ V8, то имеет смысл поковырять его самому и поставить на свою полудохлую ласточку.
Если за приобретение такого двигателя нужно заплатить некоторую, существенную сумму денег, и за впихивание в Волгу такого мотора тоже надо платить, то шел бы он лесом.
За деньги можно установить более достойные моторы!
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Да всё верно, вот только хвалёный джейзет должен стоять там , где его поставили. Ни Мустанг, ни Камаро, ни даже фольксваген джейзет не пользует. Вывод: Какой ни есть (ЗМЗ), а он родня!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ни Мустанг, ни Камаро,
Оба на... ))
Нашел с чем сравнивать....
Даже в радужном сне глупо проводить параллели между американским автопромом и отечественным.
Американский - он особенный, для нас почти инопланетный.
Вот маленький пример: Только Дженерал Моторс Ко. не считая других автостроителей, выпустила более ста миллионов моторов V8.
Разное мышление - разные масштабы.
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Не коробас короткий, а ГП. С этими движками 3,3 должно стоять, а не 3,9. А вот автомат (не робот!) полюбому проиграет ручке. И ещё, на автомате этот динозавр будет ЖРАТЬ!
Уверяю, ГП даже 3.3 канечно даст пользу но не исправит на столько, в идеале и пару менять и АКПП, а вот за автоматы совсем не соглашусь )
уже много раз доказано что на разгоне автоматы ничего никому не уступают, да и логично это, переключения по 0.1-0.2 сек и бублик даже на автоматах начала 90-х уже умеет блокироваться.
Мы много раз пробовали сравнивать АКПП и Ручку на Короллах, на Камрях - если драйвер не ошибается то будет ехать ноздря в ноздрю, но один любой промах и он на корпус сзади )
 

Band

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Band

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Последнее редактирование:

032

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
65
мужики а вот интересный вопрос тут про коробку дело как-то зашло от чего ставить, я в нете чертежи кпп газ-53 нашёл и там передаточное число с входного вала на промежуточный вроде идёт как 2/1 то есть понижает обороты вдвое. И задумался я тут может проще не ставить волговскую коробку (которая как на форуме про 21 волги один дядька разорвал как описывает при резком развороте) и иномарочные, а изготовить новый входной вал а с промежуточного срезать чуть чуть по диаметру и нарезать новые зубья, и тогда при передаточном отношении 1/1 получится обычная волговская 4-х ступка. Что вы скажите по поводу такой идеи. Думаю это не сильно дороже обойдётся коробки с иномарки.
 
Последнее редактирование:

Band

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
газ53
1-я передача - 6,55
2-я передача - 3,09
3-я передача - 1,71
4-я передача - 1
задний ход - 7,77
http://s41.radikal.ru/i091/0911/e0/a81c8268ee52t.jpg

газ 69 она же волга газ-21
1 — 3,115
2 — 1,772
3 — 1,00
задний ход — 3,738
http://s39.radikal.ru/i085/0911/ef/e4f94d1c4434t.jpg

Кпп газ-52
1-6,39
2-3,09
3-1,68
4-1
зх-7,8

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
эт у газонов 1 вая вместо пониженой чтобы ты когда на гружёной машине в гору мог тронуться или на льду а в обычном режиме используется 2рая скорость

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач:

* первая 3,618
* вторая 2,188
* третья 1,304
* четвертая 1,0
* пятая 0,794
* заднего хода 3,28


Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач:

* первая 3,5
* вторая 2,26
* третья 1,45
* четвертая 1,0
* заднего хода 3,54


ГАЗЕЛЬ 5 КПП

* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода3.51

газелевская коробка ненадёжнее она тяговитее
 
Последнее редактирование:

Band

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
КПП от ГАЗели рассчитана на максимальный входящий крутящий момент в 250н.м

нудык у газели тотж самый дрыгатель что и на волге))
а у в8 300 н.м? или больше непомню
получяется газеливская чуть лучше волговской справится с ним но передаточные числа у неё отвратные для волги

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
вот вопрос к шаманам при установке в8 коробка и кардан волговские остаются на родных месттах а сцепление газоновское ставится а диск сцепления от трактора т-40 он что прям как родной на волговский первичный вал встаёт или над переделывать?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
получяется газеливская чуть лучше волговской справится
Ни та, ни другая хорошо не справятся.
На какое то время их хватит. А потом кирдык.
Время жизни этих коробок будет зависеть от темперамента водителя.
 

Band

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
а чё можт коробку от газона ******** у неё передачи подлиньше выходят))
2я 3я и 4я)) вот интересно пятая у него сколько
и пониженныя ешё будет для зимы:rolleyes:


а вот передаточное число ГАЗ 13 чяйка
I – 2.84, II- 1.62, III – 1 , IV – 1 задний ход – 2
получяется газоновская самая близкая к ней и по передачям и по надёжности
после 21й но 21я наврное невыдержит
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху