• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Хватит нападать на отечественные V8!!!!!! Если человек хочет поставить такой двигатель, значит причина не только в большом расходе топлива и скудной мощности.... Правильно говорилось выше, мощность ещё не показатель того, как авто поедет. В этом деле всегда рулил момент (вы же не на дрэге только хотите на ней ездить но и по городу). сколько раз можно говорить, сколько 406 не турбируй, хороший момент в нормальном диапазоне не получишь ( по секрету говоря получить его можно, но вот сколько это будет стоить и какова будет мощность, вопрос другой). да конечно японские джей зеты лучше газовской восьмёрки, современней экологичней, крутильней, экономичней, с НЕКРАСИВЫМ ЗВУКОМ и т.д. Но давайте вспомним какие самые мощные поршневые двигатели на базе серийных блоков на данный момент. О да, это те самые двигатели, которые ставят на дрегстеры класса Top Fuel 1000 л.с. с литра объёма, итог 8000л.с.. Да пусть они работают на нитрометаноле(тоже аргумент в пользу восьмёрки- не любой двигатель переварит нитрометанол), НО уж точно я знаю что эти крайслеровские блоки разработки конца 50-х готов очень неплохи. Конечно это всё г*вно, потому, что у него распредвал в развале блока, а клапана приводятся в движение посредством толкателей и коромысел, а не новомодным ремнём или цепью и распредвалом в головке блока; у него всего лишь 2 клапана на цилиндр( скайлайны, супры где вы со своими 4-мя?:haha:). Не странно, почему там стоит приводной нагнетатель а не турбина, или даже 2 турбины, ведь у турбины КПД на много выше чем у приводного нагнетателя? Да, сейчас мне будут аргументировать в ответ то, что у турбины большой лаг а у приводного компрессора отклик лучше. так мы же в 21 веке живём сейчас разных систем антилагов туева хуча. Хорошо что хоть вместо карбюраторов инжектор поставили:). Помнится мне, читал, толи астон мартин толи ещё что-то суперкар был на нем стоял инжектор(года 80-е) так вот нужно было поднять им мощность (на заводе, серийная модель) а-ля заводской тюнинг пришлось им инжектор на карбюраторы прямоточные менять, не могли больше с него больше снять:)....

V8 вещь хорошая, это давно известно. Возвращаясь к теме 406-го поробуйте на 5 передаче на 2000 оборотов в минуту резко газ нажать, задыхается....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нитрометнол, турбины... Давайте сначала реально V8 увидим в волге (догонялки не в счет).
П.С. Никто не спорит, что потенциал у V8 большой. Если из R4 можно получить такое _ttp://www.toyotacatalog.net/M1WebGear/ProductDetails.aspx?PartUniqueID=4F535848-E9D6-4CFA-9586-45A2AAEF4CE0, то что о V8 говорить :)
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Вот здесь видно, что это не доганялка. 3110 и 511. Замечательно ладят с друг другом.
 

Вложения

  • PICT0077.jpg
    PICT0077.jpg
    319.2 KB · Просмотры: 278

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Вот здесь видно, что это не доганялка. 3110 и 511. Замечательно ладят с друг другом.
Только капот мешает. А что там стоит сверху, справа (на фото - слева) от генератора?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хм... нагнетатель? Что это за Волга и какова судьба машины известно?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Драйвер знает что это за машина, какова её судьба и что это там такое стоит. Если захочет, то раскроет этот маленький, но очень страшный секрет.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Судьба?! Стоит под окном, утра ждёт. Эта штука толком не работает. Она на электро муфте. Я иногда гоняю с ней, эксперементирую, так сказать. Напужали меня всякими страстями, расплавлеными поршнями и т.д. Шкив выполнен из алюминия, посадка ремня очень глубокая. После нагрева не проскальзывает. Думаю, на метале проскальзывал бы. А так да, вы правы, зацепление должно быть не менее 50% шкива. А в оригинале, зубчатый ремень. Но места уже не хватает.
Вобще фото о дружбе Волги и 511.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Driver471 ну и как этот компресор дует сколько избытка? с кого сняли компрессор( тойотовский )? работает ровно? Да на счёт прогара, это злые слухи. Этот компрессор большое давление не даст, тем более не на этот двигатель расчитан. Т.е. на нашем 511 большой расход воздуха, так что проблем быть не должно. единственное, нельзя допускать обеднения смеси, прогар будет обеспечен, да и расход поднимится. Знаю человека, котрый ставил пару лет назад на классику подобный компрессор, до этого он с турбинами эксперементировал. С компрессором дела не пошли, нервно работал двигатель (неустойчиво) ,да и прихода как от турбины не было.

Самое главное не бойтесь эксперементировать, потому как показывает жизнь практика оказывается не совсем такой как в теории:)

Добавлено через 3 часа 25 минут 29 секунд
Driver471 а какие переделки по кузову были при установке 511?
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ниссан. Обратите внимание на эту марку. Очень много моделей используют такие компрессора. На холостых работает ровно, потому как организован клапан сброса. Через карб дуть, потери большие. Я 151 карб смотрел, хоть что то дунуть туда, нужно приличное давление. Турбина, по видимому, с этим справлялась.
У меня давление не большое. Мне нужно 0,3-0,4 бара избытка. По моему приборчику в акурат к этой цифре должен подобраться.
По кузову: Если сразу организовать путёвый выхлоп, ничего не придётся резать. Слева приёмная труба прошла спокойно, после переноса рабочего цилиндра сцепления на КПП. А вот справа пришлось срезать некую грыжу у места стыка моторного щита и лонжерона. Последняя уступила место толстенной пластине.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Driver471 а с лонжеронами что? родные? или вообще другие, просто слышал на догонялки большего сечения лонжероны ставили

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
0,3-0,4 самое оптимальное давление, думаю если дуть больше 0,5-0,6 то нужно будет разжимать потихоньку
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
На догонялках обычные лонжероны. По крайней мере, по каталогам. Я сам толком не знаю, но Димыч спорил с кем то на эту тему.
К этому давлению и стремлюсь.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Книжку советскую отрыл по ремонту V8. Там двигатель засветился ЗМЗ 54 геометрия такая же как у Чайки 100*88, только меньше степень сжатия и что самое интересное, это блок. Блок отлит не из АЛ 4 а из чугуна. Вопрос таков, что это за двигатель? Когда, куда ставился?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Ах! Если-бы он куда-то ставился!... Как всегда - сделали несколько экспериментальных моторов и успокоились. То-же и с V6 было - чугунный и аллюминиевый блок, двигатели назывались 24-14 и 24-18 вроде. Туда-же можно отнести и двигатели ЗМЗ-24 - не 24Д, а именно просто ЗМЗ-24 - у него была поршневая на 100мм, аналогичная современному 410-му, и V8 4.2 литра, которые планировали ставить на 3102(31011)...
 
Последнее редактирование:

Кирил

Заблокирован
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

А от какой модели ПАЗа подходит движок?
Или модель самого движка?
Хотелось бы узнать характеристику движка.
 

Draiver

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
350
Реакции
273
Баллы
164
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Да,идейка не плохая.возни много.а движок от любого подойдет,тока подушки нада переделывать.Ты лучше пошарь по форуму через поиск,найдешь все ответы на все вопросы,или не на все
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

да 511 вам в помощь))))))))
к сожалению в стоковом исполнении он настолько слаб и тяжел, до ставить его не легковую машину нецелесообразно. его сначала надо тюнить - почить распредвал, ставить карбюратор хороший четырехкамерный, выпуск делать нормальный. выдержит ли подвески такой массы двигателя тоже вопрос. проме того менять всю трансмиссию.
 

Кирил

Заблокирован
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

А какой из этих 3х лучше купить и в какую цену они?
 
Сверху