Ув.Bashev, 10 тыс.км для диска сцепления - это младенческий возраст, лично мое мнение-заменить корзину, замена маховика имеет свои "подводные камни", связанные с правильной балансировкой последнего для исключения вибрации. У меня стоит "родное" сцепление (с "лапками"), пробег 103 тыс. км., диск еще не менял. А на счет:Диск прошел всего 10 тысяч и износ не очень большой
да, износ диска влияет на "схватывание" и педаль становится более "поздней". Но и здесь не все так прямолинейно, очень многое зависит от состояния корзины.педаль очень "поздняя" что говорит вроде о износе диска
Нет, маховик не трогай.Виновата скорее всего карзина (лепестковая, куплена на рынке). Вопрос- вместе с карзиной менять маховик или нет?
Если маховик оставлять, тогда может быть проточить Ф/накладку диска сцепления,которая не работает 6 мм (см фото выше)? Чтобы диск сцепления не центрировался по маховику.Нет, маховик не трогай.
А это точно со стороны маховика?тогда может быть проточить Ф/накладку диска сцепления,которая не работает 6 мм (см фото выше)?
То что менять все вместе (корзина + диск) - это правильно. Протачивать ли - всё равно этот участок диска не работает - можно и проточить, если есть такая возможность.Менять буду корзину вместе с диском. И вопрос - проточить ли буртик на новом диске?
Считай, что он "родной".Я третий хозяин, поэтому историю маховика не знаю.
Купил корзину с диском и выжимным, за одно, но старая корзина была с пятоком, а новая без. Расстояние до выжимного поэтому разные. Что лучше поставить, прокладку между выжимным, или выточить новый, регулируемый толкатель вилки?То что менять все вместе (корзина + диск) - это правильно.
Можно проще - шайбу под упор вилки. Та гайка, которая с шаром на конце должна стать выше на столько, на сколько разное расстояние. Возможно придётся взять более длинный болт.Расстояние до выжимного поэтому разные. Что лучше поставить, прокладку между выжимным, или выточить новый, регулируемый толкатель вилки?
ну толщину накладок примерно оценить конечно можно.К примеру зондом?