• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Знатоков и извращенцев в тред!

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Знатоков настройки 402 в тред!

Достался мне движек 402, сказали что после капиталки. Компрессия есть, кривой гнется, а когда схватывает, то больно бьет по рукам(
стандартная схема работы 1-2-4-3, но не работает так этот мотор, а работет если поменять 2 и 3 провода местами, те схема работы 1-3-4-2 типа как на жигулях. Реально ли это и как с этим быть?
ПС свечи во 2 и 3 горшках постоянно загаживаются копотью(((.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Свечи черные, значит карбюратор богатит смесь. Если свеча 1-го цилиндра нормальная, возможно идет подсос воздуха, либо прокладка ГБЦ, либо через шланг вакуумника, либо сам вакуумник.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
И так, прокатился вчера. Мотор теперь работает нормально, провалов нет, холостые в пределах 600-900 оборотов. Карб настроил так - 2,25 оборота качества, и количеством убрал обороты до 700, отрегулировал под карб зажигание.
Бензин у меня с ацетоном, поэтому масло уже черное, бензином немного попахивает, видимо пора менять.
Компрессия 8.3 8.5 8.2 .8.4

Вывод - неустойчивая работа двигателя, невозможность его настроить как карб так и зажигание
была изза разрегулированных клапанов и неправильно вставленного привода зажигания
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
неправильно вставленного привода зажигания
Это надо было написать первым.
Я 3 дня катался с зажатыми (мастерами) клапанами, а на 3-ем цилиндре щуп 0,05 вообще невлезал.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Это надо было написать первым.
Я 3 дня катался с зажатыми (мастерами) клапанами, а на 3-ем цилиндре щуп 0,05 вообще невлезал.

это что у нас на днях видел на морозе клапана делают причем мотор на минус 20 на класике стояла дней 5. говорю так нельзя причём парни знают что я всё это делаю к ним просто в гости заехал а они говорят покатается потом опять приедет доделаем ....... разьяснительную беседу конечно провёл но не знаю поможет ли...Мало нас таких если не понимаем то читаем книги или ищем совета И СТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ НА СОВЕСТЬ
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Я в -10 делал зазоры, и сделано по тутошним туторам - итог: отличная работа, как при регулировке при 20-и градусах. Тут где-то были расчеты каким должен быть зазор при какой температуре ДВС. Формула проскакивала.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
у нас на днях видел на морозе клапана делают причем мотор на минус 20

Al2O3,
Тут где-то были расчеты каким должен быть зазор при какой температуре ДВС. Формула проскакивала.

Первый раз сделал так и теперь всегда исхожу из этих расчётов. Перепроверял при +20 зазоры были в норме.

Расчёты тут

http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=571819&postcount=78
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Сверху