• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зимний подогрев горючей смеси в коллекторе

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Нельзя ли в мороз подогреть впускной коллектор, путем врезки свечи накаливания от дизельного двигателя (в коллекторе под карбюратором есть "гребенка", в неё и врезать свечу).
Одно неудобство - температура разогретой свечи около 900 градусов, по-этому нужно осуществить монтаж таким образом, что бы свеча была только внутри гребенки и не выступала. 1-1,5 минут работы свечи будет, наверное, достаточно.

P.S. Если написал не туда - прошу перенести,
если такие мысли уже были прошу ссылочку (сам что-то не нашёл).
:gaz_love:
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
:) у меня при - 20 заводилась нормально. на половину закрыл заслонку, раза 3-4 нажал газульку, поворот ключа и вот оно счастье:) Забыл, до всех этих манипуляций ещё открыл капот и накачал безин в карб:):)
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Лукойл 10/40 минералка.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Вспомнил что читал как-то что в морозы в масло добавляют бензин (сколько не помню). Масло уже не такое густое а бензин в процессе сгорает.
 
Последнее редактирование:

deluks

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
456
Реакции
354
Баллы
165
Nike2410, по поводу подогревалок..

если от 12 в. то надо, нормальный, качественный, батарейка. ибо если даже таймер ставить на подогрев батарейка сядет на морозе, за ночь.
от 220 есть подогреватели ОЖ, в цепь охлажденки вставляется тен спецальный, и в розетку. но тогда нужно розетку на улицу кидать.

по 1-му варианту, можно вторую батарейку поставить.
а по 2-му тока розетка, ну или какой нить генератор в багажнике.



у меня в -20 заводится с пол тычка, ну немного педальку еще нажму.. масло посусинт, 5-40, шелл, + новые свечи бриск. а раньше было хуже в -15 еле-еле, в -20 болт...



штуку твою безхозную примостырить можно, но не забывай про вторую батарейку.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
deluks, ну я только поддерживаю тему, ибо она интересна на мой взгляд. Человек спрашивает как я понял именно про автономную систему подогрева непосредственно перед запуском. А касаемо 220 - я имел ввиду бортовой преобразователь слабенький. Имея розетку можно вообще не париться! :) Ну только если кто-нибудь из соседей этот удлиннитель не станет использовать в своих целях ночью! :)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
По ссылке о нагревателе - это разве штатная приблуда? Кроме того вы заметили, что в дизелях эта свеча стоит в каждом горшке, как вы сказали. Да и в инструкциях к дизелям, если вы читали(к относительно старым по крайней мере) указано, что пользоваться этим подогревом следует лишь в случаях крайней необходимости. Иначе вся эта батва и одного сезона не протянет. А сколько потребляет свеча? Знает кто? Стартёру-то хватит? Особенно если минералка или даже полусинтетика залита...

Спасибо, все ваши (и не только ваши;)) замечания обдумываю.
Не знаю, может и штатная, пока иномарку на разбор никто не давал :)
"Зима для дизеля начинается с температуры ниже +5" - не мои слова.
Свечи потребляют порядочно, но все зависит от режима и свечи. Приблизительно режим работы свечи такое: до 5-10 сек разогрев на 12В, потом поддержание температуры на 7В.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Dead_5, возьми фен у жены (сестры, мамы) включи его, можешь даже в окно высунуть посмотри какой поток, какая температура и какой мощности фен...

да и не понял, что воздух в коллекторе как то чудесно будет нагреваться с меньшими затратами электроэнергии ?

Не забывайте, что фен на 220 и его (или аналогичную приблуду) реализовать от АКБ весьма проблематично. Сколько от АКБ будет жрать аналогичная по производительности штука ?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
интересно на каком это дизеле данные свечи установлены на каждом целиндре?

Удалил, к сожалению ссылку. Скачал инструкцию от какого-то мерседеса легкового, спецально качал-читал.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
- зачем перенастройка ? Ведь на лето и зиму никаких перенастроек не делается
Да, но летом подсосом обычно не пользуются. По крайней мере, не так часто. Для запуска холодного двигателя летом я подсос не трогаю, использую его только в режиме прогрева пока обороты ХХ устойчиво не держатся.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
А может греть не топливо а воздух который подаётся????
Опасно.
Теплый воздух проходя по холодным каналам карбюратора даст иней. И все проходы "законопатит" до полного отогревания карбюратора.
Т.е. греть надо после узких каналов, а там уже не только воздух - там смесь.
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Вот несколько ссылок по поводу подогревателей:
_http://b3-b4.ru/142.htm (рис. 5.74 поз. 20)
_http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm
_http://automn.ru/audi-80/audi-320-10.m_id-28.html
У нас в коллекторе аналогичная штуковина, только не съемная....
Как понимаю в них реализовано то, о чём я говорю. Они все испаряют сконденсировавшийся бензин, а не подогревают смесь.

Вот немного про свечи _http://www.pajero.us/repair/55.shtml

А вот, например, про двигатель с ними - _http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12153-10.m_id-1103.html

Кстати,а ведь можно эту гребенку аккуратно вырезать, модернизировать и сдалать съемным для ремонта и обслуживания ?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Не забывайте, что фен на 220 и его (или аналогичную приблуду) реализовать от АКБ весьма проблематично. Сколько от АКБ будет жрать аналогичная по производительности штука ?

ваты они и в африке ваты.. без разницы, хоть 220В хоть 1В.. разница только в токах, а мощность одинаковая, точнее она одинаковая для разогрева чего либо.

вот фен, возьмем 1.5кВт, при 220В это 6.5А примерно, при 12В это будет где то 120А.. только нам не надо столько мощности... я думаю ватт 500 хватит... несколько сек нагрева спирали, дальше старт двигателя.. воздух в банке теплый и теплый он пошел в цилиндры.. думаю даже подогрев дальнейший не потребуется...

ищим нихромовую проволоку и делаем обогрев.. можно делать из стальной проволоки или тросика.. нам же не надо нагревать до 500-1000 градусов спираль.. лучше наверно оцинковку или нержавейку..

сами думайте :) можете купить резисторов они тоже до 150 градусов греются хорошо :) можете их даже к радиатору от компа прилепить и разместить в банке :)

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Опасно.
Теплый воздух проходя по холодным каналам карбюратора даст иней. И все проходы "законопатит" до полного отогревания карбюратора.
Т.е. греть надо после узких каналов, а там уже не только воздух - там смесь.

но гофру же кидают к выпускному колектору, что бы шел теплый воздух и машина быстрее прогревалась.. и ничего, инея нет, нормуль работает корбер..

я думаю ничего не случится, ибо разряжение в колекторе затягивает воздух и бензин, ну не забьётся инеем дырочка из которой течёт бензин... бензин втягивается так же как и воздух... может на стенках где и образуется иней, но и плевать на него..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
но гофру же кидают к выпускному колектору, что бы шел теплый воздух и машина быстрее прогревалась.. и ничего, инея нет, нормуль работает корбер..
Да, но теплый воздух вокруг выпускного коллектора появляется тогда, когда сам коллектор уже подогрелся и начал отогревать и карбюратор. Конечно, если заслонка переключена в положение "зима", то процесс подогрева карбюратора идет быстрее.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
полковник2, а как же 406 двигатель с карбюратором ? там нет подогрева карбюратора.. так что не греется он на холодную..

А это вообще, простите, ацкий изврат! Сделать из саабовского турбированного двухсотсильного мотора карбюраторный - это чисто ради угара было сделано! :) Я слышал ещё на его базе дизель замутили - тут я вообще в осадок выпал... Так что ничего удивительного. Про иней ничего сказать не могу - я не знаю. :( Но попробовать было бы интересно конечно.
Кстати,а ведь можно эту гребенку аккуратно вырезать, модернизировать и сдалать съемным для ремонта и обслуживания ?
Как например? И не придётся ли снимать весь коллектор - там же выпускной ниже... Да и как крепить? Это же чугун вроде? Его ж не варят.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Как например? И не придётся ли снимать весь коллектор - там же выпускной ниже... Да и как крепить? Это же чугун вроде? Его ж не варят.

Вот ! Поэтому удобнее сделать вворачивающуюся свечу. Впускной коллектор алюминиевый сплав, силумин что ли...
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
полковник2, а с чего будет подогрев карбюратора на 406 двигателе ? впуск и выпуск в разные стороны... а подогрев тосолом можно не учитывать, т.к. в первые секунды-минуты тосол ледяной, пока тосол ниже 0 градусов, толку от подогрева 0.

1271872123_image.1174585786.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху