• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Звуки неясного происхождения (стуки, рычание, гул и т.д.)

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
Привет.

Посоветуйте куда копать,
районе 4000-5000 оборотов сильный гул во всему салону похоже от двигателя, после 5000 гул пропадает smile.gif
на нейтрали до 4000 докручиваю и все - капец аж уши закладывает....
На скорости с включеной передачей гул еще сильнее.
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Re: Стучит чавот!

Кстати недавно сталкивался с таким стуком,оказалась вообще защита выпускного колектора,обломилось крепление...

А как этот зверь выглядит?:closep: (защита в смысле), кстати когда выпуск нагреваться начинает, начинает парить! Может это выхлоп, хотя запаха никакого не издает, да и пропадает секунд через 40?
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,177
Реакции
852
Баллы
295
Чтобы еще как-то разделить - помпа или гур - можно ремешок от безгурового 406го поставить!
А ремень когда-нибудь может в последующем пригодиться - мне помог при лопнувшем шланге на гуре:)!!! до места ремонта доехать:)...

Добавлено через 1 час 8 минут 2 секунды
Кстати, почитал тут несколько последних страниц - никто из спрашивающих не написал итоговый результат, решил или нет... неужели все так и ездят????
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Re: Стучит чавот!

ремень скинь и попробуй люфт, как крутится, сколько вообще отходила помпа.

Ну одно радует точно не движок:) Пробовал я ее крутить, люфта вроде нет, крутиться как то легко (достал крафтовскую помпу завтра ставить пойду, так она вообще туго крутиться), отходила около 100тык может время подошло:)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Чтобы еще как-то разделить - помпа или гур - можно ремешок от безгурового 406го поставить!
А ремень когда-нибудь может в последующем пригодиться - мне помог при лопнувшем шланге на гуре:)!!! до места ремонта доехать:)...

Добавлено через 1 час 8 минут 2 секунды
Кстати, почитал тут несколько последних страниц - никто из спрашивающих не написал итоговый результат, решил или нет... неужели все так и ездят????

Ну поменяю и тогда уж пойму, раз помпу достал:) А результат по многочисленным просьбам читателей тут выложу:haha:
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Все, сменил помпу, снял старую давай ее крутить, а там подшипники пищат:) Поставил крафт и все нормально стало, только в очередной раз сдох геннадий:( Но это уже как говориться в другую ветку:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Недолго, но все же. Хотя может и не клапана, но чтото стучит
это скорее всего детонация. при каких оборотах это происходит? я так понимаю этот звук проходит с повышением оборотов?
 

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Ну трогаюсь например, включаю первую, если потихоньку разгоняться то все тихо чинно, а если придавить гашетку, чуть больше половиныхода педали газа начинаются стуки и тоже самое на второй. Ну обороты где 3000-3500.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
эбу старается удержать угол зажигания на грани детонации. именно в этом режиме двигатель работает оптимально и выдаёт максимальные характеристики для данных оборотов и нагрузки.
дд отслеживает что бы детонация не возникала. при её возникновении он её "слышит" , передаёт сигнал на эбу и эбу уменьшает угол зажигания. и так постоянно. дд должен улавливать детонационные стуки в "зародыше" и эбу должен их "давить" уменьшением угла.
при неплотном креплении дд к двигателю он может не улавливать детнацию, или искажать показания. так же плохой контакт в разъёме дд может искажать данные идущие на эбу.
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,177
Реакции
852
Баллы
295
Кстати о детонации, у меня поначалу она была на плохом 92, потом на хорошем 92, начал лить 95, вроде прошло, а теперь и на 95 появилась!!! Какие причины могут быть еще, кроме датчика детонации? Его я конечно тоже еще не смотрел, руки не доходят, на днях надо лезть бы уже...
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
акие причины могут быть еще, кроме датчика детонации?
слишком бедная смесь (забитые форсунки, малое давление топлива, неправильные регулировки RCOD RCOK), недостаточное наполнение цилиндров воздухом (забитый возд. фильтр)
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,177
Реакции
852
Баллы
295
Пока еще не было такой сильной детонации (только при резком газе на холостых в момент начала разгона двигла), ездил на диагностику, мастер смещал углы зажигания, но пальцы упорно гремели... а от нагара такое может быть? Я последнее время перестал так часто крутить двигатель до 5-6 тысяч, стал более размеряно ездить, может масло нагорает(через маслосъемные колпачки)???
 
Сверху