• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Защита бензобака

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Казалось бы бак - это часть кузова и методы защиты его от внешних воздействий такие же, как и всего остального. Однако бак скрыт от посторонних глаз и никакой красоты там не требуется, зато пескоструя, кустов и камней его покрытию достается немало. Именно поэтому отдельная тема.

Какие будут мысли по защите поверхности? Антигравия, говорят, хватает ненадолго. Есть мысль оклеить бак стеклотканью. Может еще какие-то идеи есть? А может это вообще все ненужная фигня?
Хочется максимально продлить жизнь новому баку.
 

anr

Общительный
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
58
Реакции
9
Баллы
84
Отмываю мойкой и потом антикорю, ежегодно. И пусть кто "первый бросит в меня камень", что это излишне- очень даже нормально (ТТТ). Но вот следы иногда появляются, если с асфальта съезжаю - от веток, на пенек наезжал незамеченный. Но лист металла колхозить думаю лишнее, хотя и есть куда - стоит фаркоп- от хорошего удара не спасет, а место для сбора грязи и ржавчины добавится.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Лист под бак и все.
Между баком и багажником есть отличное место, куда собирается куча грязи. Если добавить лист под бак, то появится еще одно такое место.

Почаще отстой сливать из бака, бак больше изнутри ржавеет чем снаружи. Изнутри то голый металл.
Ходят слухи, что бак освинцован. Когда меняю ФГО в баке, там всегда все чисто и красиво, ржавчины нет, осадка нет, вообще идеальная картина, я туда с фонариком заглядывал. А вот снаружи потертости, царапки, заЙчатки ржавчины. Хотелось бы новый бак от всего этого избавить.
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Насколько это целесообразно? Вы часто сталкиваетесь с заменой безобака ввиду его износа (не берем во внимание механические повреждения)? Да и в случае необходимости можно даже без определенных навыков заменить. ИМХО глупая затея.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Бак действительно освинцован. Для защиты бака от влаги изнутри, имеет смысл регулярно заливать в бак "УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ" (флакон на 3000-5000км, в сухом климате можно флакон на 10000км). Всю влагу он химически связывает, в случае попадания в цилиндры, просто сгорает. Если брать "УВ" RW-3011(цена около 100р, производства "АВИАСТРОЙ"), влага удаляется ПОЛНОСТЬЮ, бак защищается. Имеет смысл закрыть бак листом резины. И не ржавеет, и влагу не пропустит. Обычно грязь и влага попадает на переднюю часть бака, там и появляются гнёзда ржавчины. Дальше, как правило, ржавчины не наблюдается (отремонтировал много баков). Удачи.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Решил бак оклеивать тканью на эпоксидке.
Предварительно помыл его до скрипа с мылом, высушил. Теперь понемногу, по банке эпоксидки за подход, оклеиваю бак. Сначала покрываю место оклейки толстым слоем смолы, затем сверху накладываю ткань и еще раз густо промазываю смолой, чтобы все хорошенько пропиталось. Снизе сделаю два слоя, сверху один. Ткань - старая простыня :), частично х/б, частично какая-то синтетика.
Вот так выглядит процесс.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Бак полностью оклеил, снизу в два слоя.
Сверху все это дело покрыл битумно-каучуковой мастикой. Теперь баку грозит только пень или ржавчина изнутри :)
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
@Gott, а когда съедешь с асфальта и чем-нибудь зацепишь бак, твоя эпоксидка благополучно отскочет от бака. Бак "сыграет" и встанет на место, а эпоксидка вещь не эластичная и обратно к баку на прилипнет. Вода и грязь будет попадать между металлом и эпоксидкой. Сколько в таких условиях проживет металл бака?
У меня машина 2000-го года и баку нихрена не сделалось.
Заняться тебе нечем...
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Со слайдами всегда интересней. Вот так выглядит теперь бак. Вес увеличился незначительно.
attachment.php

attachment.php
 

Вложения

  • Бак0_.JPG
    Бак0_.JPG
    87.7 KB · Просмотры: 68
  • Бак1_.JPG
    Бак1_.JPG
    93.8 KB · Просмотры: 68

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
43
Баллы
130
@Gott, Фиг знает нужно или нет. Моей четверке 12 лет. Я с покупки обработана мастикой в т.ч. и бензобак. По кузову все в идеале. Бак снимал в сентябре 15го года, когда шланг от горловины в бак прохудился. С баком вообще ничего не произошло. Еще с верху замастичил раз уж снял.
 
Сверху