а куда оно в обход может идти????? бред!!!
В обход оно идёт через перепускной клапан, что в фильтре. В большинстве современных фильтров он есть.
Я бы действовал так.
1. Ого, зашибись - наконец-то давление держится не на нуле, а выше.
2. А вдруг что-то не так? Пробую проверить (см. п. 3 и далее).
3. Верный способ - механический манометр /(С) Алёна/. Если он кажет не 6 (или как оно там), а менее, например обычный ноль : ), то...
4. Меняю датчик давления, проверив предварительно его электроцепи до показометра.
5. Если механический маслометр согласен со штатным, то
6. Смотрю фильтр. Если в нём есть перепускной клапан, то его состояние сильно на показаниях давления не скажется. Если нет, то он может быть либо грязным, либо мокрым (при намокании фильтрующий элемент масло пропускать перестаёт - проверено).
7. Не помогло. Остаются: засор магистрали и редукционный клапан. Так как всё началось с промывки, то разумно предположить, что таки где-то скопилось отмытое со стенок и мешает жить. Тут мнения расходятся. Одни говорят: "Резать к чёртовой матери! Не дожидаясь перитонита." Другие предлагают помыть ещё раз, с заменой фильтра.
8. Не помогло промытие. Далее скорее всего хирургия. Начиная с маслонасоса и далее, со всеми остановками: промывка, прошкрябка, продувка каналов.
9. И самый прикол в том, что может быть оно (давление в магистрали) на самом деле такое офигенно высокое. А двигатель - он ведь не совсем человек. Ему такая гипертония только на пользу.
По-моему так.
З.Ы.: К вопросу о намокании. Если в масло попала ОЖ, то давление по показометру будет оччень большим. А смазки при этом не будет никакой.