• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зашкаливает давление масла

koshelek

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Драгоценные волговоды выручайте. Поменял масло (полусинтетика) и промыл предварительно движок. Залил полусинтетику. Давление скачет от 3 до 5 при нагрузке. Бывает, что стрелка показателя давления масла заходит в красную зону и стремится к 6... И бывает по разному-то строго с 3 до 5 держит, а при следующем пуске и движении все время стремится к 6. Непоняточка... Было ли с кем такое и что делать и куда бежать?:glare:
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
я бы сначала проверила давление механическим манометром..последила бы....чтобы исключить сумашествие датчика на стрелку
Ооооо :) Алёна на этом давлении в своё время корейцем стала :)
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Если давление соответствует показометру, проблема м.б. в фильтре, редукционном клапане.
Если не соответствует, то тут, разумеется, датчик, тот что в двигателе, или сам прибор (врядли, конечно)
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
а где гарантия что датчик новый будет исправный?
мех. манометр куда больше гарантирует куда более верный результат. веть большое или малое давление но знать скоко тоже бывает полезно.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Короче у меня такое было, именно после замены масла, где-то давно есть такая тема. Но очень давно. Давление проверяли механикой. ФТО меняли. В общем ничего не помогло и заменил насос. Все пришло в норму. Кстати тогда тоже ничего не подсказали.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
насколько мне помниться, по крайней мере что у нас в волговских магазнах, продаются 3 типа фильтров, 1-й оригинал, 2-й эконом, 3й хз какой не разу не пользовался. оригинал и эконом вроде как имеют два клапана, а 3 хз какой имеет 1-н так вот он не держит давление, паренек поставил мучался, пока не поменял фильтр.
я сам не сторонник промывки движка, лью синтетику круглый год, хоть движка и сопливит чуточку зато шелл давно себя оправдал! Так вот на счет промывки,могло еще и все дерьмо то что промывка отъела, кинуть в масло приемник а оттуда в редукционный и его заклинили, кароче меня фильтр , там уже вижно будет.
 
K

kukan

а куда оно в обход может идти????? бред!!!
В обход оно идёт через перепускной клапан, что в фильтре. В большинстве современных фильтров он есть.
Я бы действовал так.
1. Ого, зашибись - наконец-то давление держится не на нуле, а выше.
2. А вдруг что-то не так? Пробую проверить (см. п. 3 и далее).
3. Верный способ - механический манометр /(С) Алёна/. Если он кажет не 6 (или как оно там), а менее, например обычный ноль : ), то...
4. Меняю датчик давления, проверив предварительно его электроцепи до показометра.
5. Если механический маслометр согласен со штатным, то
6. Смотрю фильтр. Если в нём есть перепускной клапан, то его состояние сильно на показаниях давления не скажется. Если нет, то он может быть либо грязным, либо мокрым (при намокании фильтрующий элемент масло пропускать перестаёт - проверено).
7. Не помогло. Остаются: засор магистрали и редукционный клапан. Так как всё началось с промывки, то разумно предположить, что таки где-то скопилось отмытое со стенок и мешает жить. Тут мнения расходятся. Одни говорят: "Резать к чёртовой матери! Не дожидаясь перитонита." Другие предлагают помыть ещё раз, с заменой фильтра.
8. Не помогло промытие. Далее скорее всего хирургия. Начиная с маслонасоса и далее, со всеми остановками: промывка, прошкрябка, продувка каналов.
9. И самый прикол в том, что может быть оно (давление в магистрали) на самом деле такое офигенно высокое. А двигатель - он ведь не совсем человек. Ему такая гипертония только на пользу.
По-моему так.

З.Ы.: К вопросу о намокании. Если в масло попала ОЖ, то давление по показометру будет оччень большим. А смазки при этом не будет никакой.
 
K

kukan

Не редукционный, а перепускной. Редукционный - в насосе для сброса избыточного давления.

"Редукционный" и "перепускной" - сиречь два полноправных названия одного и того же. Тот клапан, что в маслонасосе тоже сбрасывает излишки в поддон в обход магистрали, т.е. "перепускает".
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Наверное что-то неисправно......:)
Для того чтобы помочь Вам надо хотя бы знать сколько тосола уходит и каково это самое повышенное давление. места утечки тосола как правило видны невооруженным глазом, если только это не внутри мотора. В местах утечки бело-голубоватый налет. Прежде всего просмотреть соединения всех шлангов. Потом в салон под печку заглянуть.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195

AAAAndrei

Освоился
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
У меня примерно та же проблема, двигатель ЗМЗ-406.2:
- при пуске холодного (утром) двигателя давление 3.5 - 4, при прогреве 1,5 - 2.
- при пуске теплого (через пару часов после поездки) двигателя давление <6! (зашкаливает), при прогреве 1,5 - 2.
- при пуске горячего двигателя давление 1,5 - 2.
Масло Лукойл полусинтетика и фильтр новые (пробег около 600км). В чем может быть причина повышенного давления? Насколько это опасно для двигателя?
 
Сверху