• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Зарядка, разрядка - ничего не понимаю...

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
С электрикой у меня всё не очень хорошо, возможно поэтому ничего и не понимаю. Суть ситуации такова - недели 2 назад сел аккумулятор на машине - часа 2 работала магнитолла и лампа салона (которая под рулём подключается, немного покарачивала). С утра вместо работы стартера щелчки. Прикурился от четвёрки - нормально. Минут 40 постоял заведённым, потом нормально завёлся. НО - напряжение в бортсети упало (по показометру на панели). Тестером мерил сам аккумулятор - 12,8. Завёлся - 13,7. Включается вентиллятор охлаждения - около 12,6. При езде стрелка показометра опускается ниже 12, где то к 11 - в момент запуска охл.вентиллятора. При включении поворотников стрелка показометра качается в такт работе ламп.
Объсните молодому что и где посмотреть и что менять?
Только чем подробнее и проще - тем лучше.
Что лучше сразу заменить, чтоб потом не пришлось (из мелкого - денег счас в обрез).
P.S. Не ругайте сильно - искал тему - много подобного, но комплексного решения для себя не нашёл.
 

Raimon7

Общительный
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
73
Реакции
56
Баллы
95
На штатный прибор особо не рассчитывай, лучше купи китайский мультиметр и померяй напругу на клеммах аккумулятора и на выходной клемме генератора. Возможно, дело еще и в плохих контактах. И еще - посмотри на генераторе и на аккумуляторе клеммы - зачисти окислы, грязи, промажь контакты тонким слоем графитной смазки (так вылечилась подобная проблемма на Ниссан Террано у брата жены).
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
была тема про просадку напряжения при прогреве. Лечится заменой регулятора напряжения на внешний. Получаем напряжение на аккумуляторе 13,7...14 В Можно и больше загнать. ( Если хочется)
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
У меня такая проблема, при прогреве падало напряжение до 12,6-12,8в, вылечилась заменой реле регулятора на выносной. 12.6в - недозаряд аккум практически едешь на аккум.
br555, правильно сказал, попробуй сначала зарядить аккум от сетевого зарядного, если он в глубоком разряде возможно берет на себя большой ток и мощи генератора не хватает.
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
У меня беда была с зарядкой когда на работающем движке дополнительную нагрузку включал (свет), поморла протяжка диодного моста и всех видимых клем на генираторе.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Значит вот какое напряжение на клеммах аккумулятора (мерил тестером нормальным)
После 2х дней простоя на сингалке - 12,33v
После пуска двигла - 13,88v
После вкл. охл. вентиллятора - 13,2v
После вкл. всех потребителей (вентиллятор, печка, свет, аварийка) - 13,0-12,8v
 

Raimon7

Общительный
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
73
Реакции
56
Баллы
95
Абсолютно нормальные напряжения. Только при прогреве будет примерно на 0.4-0.6 вольта меньше во всех режимах, кроме заглушенного движка.
Кстати, нормально заряженный аккумулятор должен выдавать перед пуском 12.4-12.6В.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
С электрикой у меня всё не очень хорошо, возможно поэтому ничего и не понимаю. Суть ситуации такова - недели 2 назад сел аккумулятор на машине - часа 2 работала магнитолла и лампа салона (которая под рулём подключается, немного покарачивала). С утра вместо работы стартера щелчки. Прикурился от четвёрки - нормально. Минут 40 постоял заведённым, потом нормально завёлся. НО - напряжение в бортсети упало (по показометру на панели). Тестером мерил сам аккумулятор - 12,8. Завёлся - 13,7. Включается вентиллятор охлаждения - около 12,6. При езде стрелка показометра опускается ниже 12, где то к 11 - в момент запуска охл.вентиллятора. При включении поворотников стрелка показометра качается в такт работе ламп.
Объсните молодому что и где посмотреть и что менять?
Только чем подробнее и проще - тем лучше.
Что лучше сразу заменить, чтоб потом не пришлось (из мелкого - денег счас в обрез).
P.S. Не ругайте сильно - искал тему - много подобного, но комплексного решения для себя не нашёл.

Если все, что вы описали - верно, то это погибший аккумулятор. Возможно его можно восстановить. Но это отдельный вопрос.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Разряди лампочкой ват 10 до 8 вольт приблизительно.Затем заряди до нормы зарядником. Правда не всегда помогает. А сколько лет акумулятору ? Если 5 лет есть так может пора менять.
 
Последнее редактирование:

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Способы на глаз определить мертвость батареи:
1) При зарядке начинает быстро кипеть
2) Сильно нагревается при зарядке
3) Низкая плотность электролита после зарядки

Восстановить полноценно как правило не удается. Проще купить аккумулятор новоый и все
 
Сверху