• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зарядка прыгает до 15.3

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Здравствуйте,подскажите пожалуйста проблему,прошлую ночь спал в машине так получилось,завел ее в 23 00 и проснулся где то в 7 утра от кричащего МК что напряжение сети превышено,я с перепуга и не понял что случилось хотел включить свет внутри салона а он не горит предохранитель сгорел дальше хотел включить фары левая сгорела новая только поставил.МК показывал от 14.3 до 15.3 на приборке примерно тоже самое,но да дома я доехал и еще иногда температура двигателя по МК рыгала и показывала -64.Скажите что разобрать и где посмотреть двигатель крайслер?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
По крайслеру не подскажу, подожди пока кто то внятно ответит где в крысе РР. По моему он как раз в блоке управления и интегрирован. А это он однозначно. Не заводи от греха пока, допалишь блок управления и еще чего нибуть, дорого экперимент обойдется.
 

Sergew

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Приветствую,у меня такая прблема, подсоединял новые туманки не много натянул проводок у левой фары правая уже стояла и горела и всё погасло. Стал смотреть предохранитель он целый но на его не идёт питание. При этом когда включаешь основные фары, вместе с ближним светом, загораются обе стрелки поворотников на панели,а дальний вобще не включается,а только моргает правая фара.Побовал подать питание с соседнего предохранителя при помощи тоненького поводочка на случай замыкания,но при этом тоже включаются основные фары со стрелками поворотов.В чём причина?За ранее благодарен.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Если Крайслер с ЭБУ Моторола, то само ЭБУ управляет генератором. Если с МИКАСом, то регулятор выносной под капотом.
Проблема может быть в контакте, т.е. регулятор не видит реального напряжения, это относится к обоим типам.

Sergew, у Вас скорее всего пропал контакт массы на кузов под фарой.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
И не только ЭБУ может сгореть. Посмотри массы, ЭБУ похоже не видит реального напряжения, возможно из-за плохого контакта и
температура двигателя по МК рыгала и показывала -64.
Массы электроники под впускным коллектором, там несколько тонких проводов, рядом толстый с аккумулятора.
Для Моторолы вроде как еще важен хороший контакт корпуса ЭБУ с кузовом, так что и там можно сделать ревизию.
Это то что касается минуса, по плюсу ЭБУ видит напряжение через предохранители, в первую очередь смотреть под капотом силовые, только вроде на показания датчиков это не должно так влиять, так как по плюсу они питаются 5 В стабилизированными в ЭБУ, если только стабилизатор уже и не выдержал перенапряжения.
 
Последнее редактирование:

Sergew

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Благодарю,действительно открутился болтик крепящий массовые провода,только не под фарой,а там где релюхи крепятся внизу слева под педалями.Ещё раз спасибо за совет.
 
Сверху