Howard
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
Приветствую всех. народ, помогите советом или подготовьте к ремонту... Есть непонятная беда и она в следующем.
С месяц назад, однажды, стоя у обочины и работая на холостом ходу, я вдруг почувствовал довольно сильный запах горелого масла. Первое, что пришло на ум, на коллектор каким то образом попало масло и задымилось.
Заглушив двигатель, я открыл капот. Под капотом стояла легкая пелена дыма горелого масла, однако зрительный анализ и поиск, что и где горит - ничего не дал. Двигатель девственно чист, подтеков масла нет и даже не было намека, что могло гореть. Заведя двигатель по новой и подойдя к движку я не обнаружил ровным счетом ничего, даже запах дыма улетучился. Тогда я прождал у работающего движка с несколько минут - ничего. Забыв об этом случае я ездил относительно короткое время (несколько дней).
Потом снова, работая на холостых я почувствовал резкий запах. Снова по привычке я заглушил движок, открыл капот. Запах был уже в перемешку - горелое масло и жженая резина. Опять зрительный анализ ничего не дал и снова, заведя двигатель я понял, что запах улетучился и движок работает как работал без каких либо признаков горения или т.д. После этого случая я уже внимательно относился к любым запахам, желая поймать снова. Но двиг работал нормально, без особых шумов, все спокойно.
Потом снова, но уже запах жженой резины. Не глуша двигатель я открыл капот...кроме запаха ничего. Попросив друга заглушить движок я остался на него смотреть. После остановки двигателя я увидел тонкую струйку дыма, идущего из промежутка между шкивом вала и самим движком. Струйка дыма мгновенно улетучилась, остался лишь запах... Заведя двигатель, дав ему проработать некоторое время на холостых, заглушив двигатель - ничего, ни дыма, ни запаха...
С тех пор, с относительной переодичностью я стал чувствовать идущий из под капота запах жженой резины. Пока избавляюсь просто - глушу двигатель, завожу (или посильнее газану) и запах пропадает на относительно длительное время. Пока избавляюсь так, но понимаю, что горение не есть нормальный признак работы.
Собственно вопрос - что может давать дым и запах жженой резины, предположительно идущий от шкива вала, который появляется ИМЕННО при холостых оборотах. Что может быть и к чему готовиться?
P.S. Думал ремень, но он не свистит. Сняв ремень, никаких люфтов шкива нет, по крайней мере у меня не хватило сил. Подтеков масла нет ни у шкива ни сверху над ним.
Двиг 406, капиталеный, авто: ГАЗ 31105, пробег....большой...
С месяц назад, однажды, стоя у обочины и работая на холостом ходу, я вдруг почувствовал довольно сильный запах горелого масла. Первое, что пришло на ум, на коллектор каким то образом попало масло и задымилось.
Заглушив двигатель, я открыл капот. Под капотом стояла легкая пелена дыма горелого масла, однако зрительный анализ и поиск, что и где горит - ничего не дал. Двигатель девственно чист, подтеков масла нет и даже не было намека, что могло гореть. Заведя двигатель по новой и подойдя к движку я не обнаружил ровным счетом ничего, даже запах дыма улетучился. Тогда я прождал у работающего движка с несколько минут - ничего. Забыв об этом случае я ездил относительно короткое время (несколько дней).
Потом снова, работая на холостых я почувствовал резкий запах. Снова по привычке я заглушил движок, открыл капот. Запах был уже в перемешку - горелое масло и жженая резина. Опять зрительный анализ ничего не дал и снова, заведя двигатель я понял, что запах улетучился и движок работает как работал без каких либо признаков горения или т.д. После этого случая я уже внимательно относился к любым запахам, желая поймать снова. Но двиг работал нормально, без особых шумов, все спокойно.
Потом снова, но уже запах жженой резины. Не глуша двигатель я открыл капот...кроме запаха ничего. Попросив друга заглушить движок я остался на него смотреть. После остановки двигателя я увидел тонкую струйку дыма, идущего из промежутка между шкивом вала и самим движком. Струйка дыма мгновенно улетучилась, остался лишь запах... Заведя двигатель, дав ему проработать некоторое время на холостых, заглушив двигатель - ничего, ни дыма, ни запаха...
С тех пор, с относительной переодичностью я стал чувствовать идущий из под капота запах жженой резины. Пока избавляюсь просто - глушу двигатель, завожу (или посильнее газану) и запах пропадает на относительно длительное время. Пока избавляюсь так, но понимаю, что горение не есть нормальный признак работы.
Собственно вопрос - что может давать дым и запах жженой резины, предположительно идущий от шкива вала, который появляется ИМЕННО при холостых оборотах. Что может быть и к чему готовиться?
P.S. Думал ремень, но он не свистит. Сняв ремень, никаких люфтов шкива нет, по крайней мере у меня не хватило сил. Подтеков масла нет ни у шкива ни сверху над ним.
Двиг 406, капиталеный, авто: ГАЗ 31105, пробег....большой...
Последнее редактирование: