Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
 - 16 Фев 2010
 
- Сообщения
 - 1,370
 
- Реакции
 - 593
 
- Баллы
 - 265
 
Добрый день всем.
Позавчера вечером оставил машину на автопрогреве, с утра давай машину заводить с брелка - не заводится. Блин, вышел, давай заводить ее с ключа. Несколько вялых вспышек и все. Мотор крутит, вспышек нет. Занес домой аккумулятор, заряжал его всю субботу, откопал еще один аккум (35-ка), зарядил и его.
Сейчас вышел к машине, подцепил два аккумулятора (Общая емкость 99 А*ч, общий пусковой 1160 А*ч), давай заводить - опять то же самое. Мотор крутится бодро, вспышек нет вообще. Тут решил поменять свечи. Выкручиваю первую свечу, а она как выпрыгнет вместе с ключом. Ё-моё, ясно все. Замерз выхлоп нафиг. Попробовал завести с брелка, руку подставил к выхлопной трубе - вообще ноль движений. Выхлоп замерз намертво. Тут появилось три вопроса.
1. Мотору плохо не стало, оттого, что я крутил его с замерзшим выхлопом?
2. Какое именно место выхлопа замерзает на волгах? Прогревать весь выхлоп нереально, длинный сильно. Да еще и топливопровод пластиковый.
3. Паяльной лампой реально прогреть и не спалить топливопровод? Или искать бензиновую/газовую пушку?
Машина на небольшом уклоне, носом вниз.
			
			Позавчера вечером оставил машину на автопрогреве, с утра давай машину заводить с брелка - не заводится. Блин, вышел, давай заводить ее с ключа. Несколько вялых вспышек и все. Мотор крутит, вспышек нет. Занес домой аккумулятор, заряжал его всю субботу, откопал еще один аккум (35-ка), зарядил и его.
Сейчас вышел к машине, подцепил два аккумулятора (Общая емкость 99 А*ч, общий пусковой 1160 А*ч), давай заводить - опять то же самое. Мотор крутится бодро, вспышек нет вообще. Тут решил поменять свечи. Выкручиваю первую свечу, а она как выпрыгнет вместе с ключом. Ё-моё, ясно все. Замерз выхлоп нафиг. Попробовал завести с брелка, руку подставил к выхлопной трубе - вообще ноль движений. Выхлоп замерз намертво. Тут появилось три вопроса.
1. Мотору плохо не стало, оттого, что я крутил его с замерзшим выхлопом?
2. Какое именно место выхлопа замерзает на волгах? Прогревать весь выхлоп нереально, длинный сильно. Да еще и топливопровод пластиковый.
3. Паяльной лампой реально прогреть и не спалить топливопровод? Или искать бензиновую/газовую пушку?
Машина на небольшом уклоне, носом вниз.
            

 Там дырочку 3 мм хватит.