• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Заменя топливного шланга....

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Стал потеть топливный шланг под хомутом, который одевается на рампу. Замена хомута и обрез совсем задубевшей части шланга не сильно помог. Решил заменить шланг, в магазине спросили, мне со штуцером или без. Со штуцером наверное надежней, один стык металла-резины обжат на заводе. Вопрос: А рампы одинаковые или под штуцер своя рампа?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Стал потеть топливный шланг под хомутом, который одевается на рампу. Замена хомута и обрез совсем задубевшей части шланга не сильно помог. Решил заменить шланг, в магазине спросили, мне со штуцером или без. Со штуцером наверное надежней, один стык металла-резины обжат на заводе. Вопрос: А рампы одинаковые или под штуцер своя рампа?

Рампы разные. Под штуцер своя.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Ни разу не видел на рампе резьбу под штуцер.
Шлаг тот что со штуцером вкручивается в топливный фильтр а другой стороной одевается на рампу и затягивается хомутом. Брать надо шланг в зависимости какой у тебя фильтр, со штуцером или нет.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
штуцеры тока в насос вворачиваются (если есть оные)
самой главное, не тянуть хомуты до усёру. иначе этими же хомутами шланг в скорем времени перекусит.
 
Сверху