На каком то сайте видел про установку 406 на 2410, проблем особых не было, но они правый подкос от лонжерона к передней панели (ещё усилитем называется) подпиливали. А на 31029 я не помню, есть подкосы или нет.
на тех которые с 406 нету... которые с 402 есть, но если спилить, то юридических проблем не будет, т.к. 29 были и без укосов...
Вот в том то и дело что мне сказали что придется там много чего менять.
В мгазине так - же ответили что менять придется все от двигла до выпуска. Кстати такой вопрос - Если брать инжектор то какой менять жгут электрики для него в моторном отсеке или в салоне!?
была у меня 3110 97 г.в. в 2000году сам менял 402 на 406 ни чего сложного нету. по электрики я ставил только компьютерный жгут,тянул провод на насос,сам насос,забор из бака бензина тоже менять надо,а выхлоп только штаны другие,а плюсовой провод тожепереносить надо т.к стартер с другой стороны,и левый укос спиливал.
если в машине проводка 3110-3102 (салон 3110) то тока подкапотную...
а если проводка 2410 или 31029 или 3102(старый салон) то менять всю, или если в электрике понимаш, то "сращивать"...
Я в свое время задавался таким вопросом, обращался к опытным мастерам, они сказали - помимо самого движка, нужно достаточно много чего менять. Плюс возиться с переоформлением авто в ГИБДД - номер движка-то другой будет. ИМХО лучше просто продать машину с 402 и купить с 406 - по цене подержанные практически не отличются. Меньше нервов, времени и денег потратится...
1. номер движка исправить, это самое простое при оформлении доков... труднее с укосиной...
2. помимо движка тока проводка и выхлоп...
3. продать машину которую знаешь как облупленную, которая например почти в ИТС в которой только поменять движок и она конфета... купить кота в мешке с искомым 406... имхо не гут! (
сделать то можно все, рукам не сложно, а вот бегать потом по кабинетам доказывать что ты не осел отбивает все желание... да и не стоит ИМХО 406 движок тех денег что за него просят... ну не будет там прибавки на 20 тысяч рублей. не проще ли трансмиссию довести до ума, старый движок затюнить.
402 (24д) доводи не доводи, он останется старым добрым 402... макситмум что он сможет это "догнать" по характеристикам стандартный 406 и то поушатаный... но это будет его предел, жрать он будет огого, и проживет он не долго... 402 можно только приблизить к идеальному соотношению мощность\расход путем замены распредвала, установки микропроцессорного зажигания, ну и еще много чего... но ему даже до 406 пилить и пилить...
вот как-то так...
мое имхо, единственная проблема в этом всем, это грамотно разобраться с укосиной, если есть... а если нет её... перекидывай -не хочу...