• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена 402 на 406

  • Автор темы Волговод_3102
  • Дата начала
В

Волговод_3102

Всем доброго времени суток.
Возникла идея замены 402 на 406. Кое-кто сказал что замена будет навозможной так как колекторный трубы проходят на 406 с другой стороны. У меня 3102 с 402. Вопрос таков не ужели не чего нельзя сделать кроме того как гнуть трубы и.т.д.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
На каком то сайте видел про установку 406 на 2410, проблем особых не было, но они правый подкос от лонжерона к передней панели (ещё усилитем называется) подпиливали. А на 31029 я не помню, есть подкосы или нет.
 
В

Волговод_3102

Вот в том то и дело что мне сказали что придется там много чего менять.
В мгазине так - же ответили что менять придется все от двигла до выпуска. Кстати такой вопрос - Если брать инжектор то какой менять жгут электрики для него в моторном отсеке или в салоне!?
 

андрей5

Общительный
Регистрация
14 Окт 2006
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
94
была у меня 3110 97 г.в. в 2000году сам менял 402 на 406 ни чего сложного нету. по электрики я ставил только компьютерный жгут,тянул провод на насос,сам насос,забор из бака бензина тоже менять надо,а выхлоп только штаны другие,а плюсовой провод тожепереносить надо т.к стартер с другой стороны,и левый укос спиливал.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
На каком то сайте видел про установку 406 на 2410, проблем особых не было, но они правый подкос от лонжерона к передней панели (ещё усилитем называется) подпиливали. А на 31029 я не помню, есть подкосы или нет.
У меня на 3110 дв.402 подкосы есть, а с примерно 1999 года стали выпускать вообще без этих укосов (у знакомого Волга 3110 с 402дв. 2000 года без укосов).
То есть у них на ГАЗе 406 двигун не влазил и они потихоньку с определенного времени на всей партии кузовов эти укосы убрали, чем очень уменьшили жесткость передней части машины - так получается? На фото, где народ втыкает вместо 402 движков 406 можно увидеть, как самоделкины все же оставляют эти укосы-один без изменений, а другой- переваривают в форме буквы Г.
Напишите, у кого этих укосов нет вообще.
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Лучше купи себе мерседес цл 600.
Если бы у меня на Мерс-600 были бы деньги, я бы оставил себе все равно свою любимую Волжанку, а деньги истратил на другие цели. ОК?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
У меня на 3110 дв.402 подкосы есть, а с примерно 1999 года стали выпускать вообще без этих укосов (у знакомого Волга 3110 с 402дв. 2000 года без укосов).
То есть у них на ГАЗе 406 двигун не влазил и они потихоньку с определенного времени на всей партии кузовов эти укосы убрали, чем очень уменьшили жесткость передней части машины - так получается? На фото, где народ втыкает вместо 402 движков 406 можно увидеть, как самоделкины все же оставляют эти укосы-один без изменений, а другой- переваривают в форме буквы Г.
Напишите, у кого этих укосов нет вообще.

У меня нет, машина 1998 года. Те, на которых есть подкосы, - это переходные, у них и брызговики другие.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я в свое время задавался таким вопросом, обращался к опытным мастерам, они сказали - помимо самого движка, нужно достаточно много чего менять. Плюс возиться с переоформлением авто в ГИБДД - номер движка-то другой будет. ИМХО лучше просто продать машину с 402 и купить с 406 - по цене подержанные практически не отличются. Меньше нервов, времени и денег потратится...
 
U

urson

Я в свое время задавался таким вопросом, обращался к опытным мастерам, они сказали - помимо самого движка, нужно достаточно много чего менять. Плюс возиться с переоформлением авто в ГИБДД - номер движка-то другой будет. ИМХО лучше просто продать машину с 402 и купить с 406 - по цене подержанные практически не отличются. Меньше нервов, времени и денег потратится...

полностью согласен.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Я в свое время задавался таким вопросом, обращался к опытным мастерам, они сказали - помимо самого движка, нужно достаточно много чего менять. Плюс возиться с переоформлением авто в ГИБДД - номер движка-то другой будет. ИМХО лучше просто продать машину с 402 и купить с 406 - по цене подержанные практически не отличются. Меньше нервов, времени и денег потратится...
ТЫ ПРАВ, если подходить к замене так сказать " в лоб" - пришел в магазин, купил, поехал к мастерам, поставил, заплатил по квитанции. Только у людей ведь и другие варианты бывают, например, достал на разборке двигун и поменял с корешем. Сложного ничего не вижу - было бы желание, время. Сложности только в физическом труде - снять один и поставить другой моторчик. Ну,конечно, правильно все соединить. А для этого есть поговорка - не Боги обжигают горшки, а рязанские мужики. И еще - глаза страшат, а руки делают. И еще - было бы желание, способ найдется.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ТЫ ПРАВ, если подходить к замене так сказать " в лоб" - пришел в магазин, купил, поехал к мастерам, поставил, заплатил по квитанции. Только у людей ведь и другие варианты бывают, например, достал на разборке двигун и поменял с корешем. Сложного ничего не вижу - было бы желание, время. Сложности только в физическом труде - снять один и поставить другой моторчик. Ну,конечно, правильно все соединить. А для этого есть поговорка - не Боги обжигают горшки, а рязанские мужики. И еще - глаза страшат, а руки делают. И еще - было бы желание, способ найдется.

Согласен полностью, бывают варианты. Я как раз писал о том, что это - мое личное мнение, т.е. я поступил бы так. Гаража у меня нету (в Питере он стоит дороже новой "Волги" с полным фаршем), времени на манипуляции с движком - тоже, нервов лишних на беседы с ГИБДД - однозначно (а ведь если меняешь сам в гараже полученный "по знакомству" движок, доказать что-либо гораздо сложнее, чем если делаешь все через сервис-магазин. Конечно, можно дать гаишнику на лапу, но это же не наши методы! :yes4: ) Очень уважаю людей, которые любой ремонт способны сделать сами, но я, увы, к ним не отношусь...
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Согласен полностью, бывают варианты. Я как раз писал о том, что это - мое личное мнение, т.е. я поступил бы так. Гаража у меня нету (в Питере он стоит дороже новой "Волги" с полным фаршем), времени на манипуляции с движком - тоже, нервов лишних на беседы с ГИБДД - однозначно (а ведь если меняешь сам в гараже полученный "по знакомству" движок, доказать что-либо гораздо сложнее, чем если делаешь все через сервис-магазин. Конечно, можно дать гаишнику на лапу, но это же не наши методы! :yes4: ) Очень уважаю людей, которые любой ремонт способны сделать сами, но я, увы, к ним не отношусь...
Английская поговорка" NEVER SAY NEVER"- никогда не говори никогда.
Поживешь с Волгой всему научишься. Все в жизни меняется.
А что касается перестановки двигла, так иногда переставляют с битой машины, которую купили вместе с документами. Это просто как вариант.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Поживешь с Волгой всему научишься. Все в жизни меняется.

"Волгу" я люблю в том числе и за то, что она позволяет мне обходиться минимальными техническими познаниями и не требует приобретения навыков по ремонту каждого ее агрегата. За полтора года и 50 тыс. км я всего один раз ехал на буксире (бензин кончился) и один раз не смог завестись во дворе. Все. А так - до дома всегда довозила, при любом раскладе. Порой месяцами заезжал в сервис только на смазку подвески...
Что касается замены движка (с чего мы и начали, собственно :))))), то для меня разумным являлся бы аргумент: "Очень люблю свою машину, не хочу менять ее на другую, столько сил и души вложено, ни за что не расстанусь, но хочу мотор помощнее". Вот при таком раскладе менять движок, разумеется, стоит. :dance2:
 
Г

Гость

Всем привет!!!
Я в ГАЗ-21 всунул ЗМЗ 405, и ничего, так там передняя балка была архаичной, лонжероны на 70 мм шире 3110...
Главное- любовь к авто и желание осуществить задуманное!!!
Могу фото слить, пиши- ztuning@dn.farlep.net ztuning.com.ua
Эдик.
 
Последнее редактирование модератором:

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
сделать то можно все, рукам не сложно, а вот бегать потом по кабинетам доказывать что ты не осел отбивает все желание... да и не стоит ИМХО 406 движок тех денег что за него просят... ну не будет там прибавки на 20 тысяч рублей. не проще ли трансмиссию довести до ума, старый движок затюнить.
 

вадим3102

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
61
Баллы
95
сделать то можно все, рукам не сложно, а вот бегать потом по кабинетам доказывать что ты не осел отбивает все желание... да и не стоит ИМХО 406 движок тех денег что за него просят... ну не будет там прибавки на 20 тысяч рублей. не проще ли трансмиссию довести до ума, старый движок затюнить.
Ага, для того, чтобы довести 402 по всем параметрам до того же 406, понадобится денег больше ,чем 406 двигатель с установкой и тп и тд стоить :):) Сам хочу в скором времени менять свой 402 на 405 или 406(смотря какой найду).
 
Сверху