Дать им правильные углыОни норовят запустить программу для 3105 или 3102.
Обленились они углы ручками вводить в компьютер стенда. Им подавай готовую программулю, чтоб не думать а просто гайки крутить.Дать им правильные углы
Это вполне возможно. Но скорее всего проблема в геометрии кузова: стенд проверяет расстояние между колесами по левому и правому борту. В моём случае разница была в 45 мм (после ДТП), однако на более простом стенде всё прекрасно настроилось. Просто мастер ПОНИМАЕТ что он измеряет и как ОНО должно быть.мне посетовали на "гнутую балку"
Все таки шкворневая подвеска это зло - шкворень конечно всех переживет, но вот болты нижних рычагов таят в себе смертельную опасность. от такой подвески надо избавляться. http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=887
А причем тут шкворень то вообще??? Геометрия нижних рычагов всех волговских (кроме Победы и 210ой, там ацкая балка) одинакова
Нижние рычаги на шаровой подвеске другие, и крепятся самое главное по другому - болтами с мелкой каленой резьбой (которые не выкручиваться самопроизвольно в отличии от болтов старого образца с катаной червячной резьбой)
стояла такая на 31029 прошла она 100тык и потом безжалостно поменяна на шаровую в сборе.либо сквозной шпилькой
Одинаковы.одинаковы ли рычаги подвески у этих балок?
одинаковы ли рычаги подвески у этих балок?
Направления движения бы получше, пружины 3 рисочные живые.Чтобы не цеплять все попало - поменяйте пружины
фиг знает, думаю оставлю на будующее, хочется взять 24=ку и потихоньку ее до уровня 31105 довести.А что будет с ЗМЗ балкой?
думаю лучше колеса побольше)Чтобы не цеплять все попало - поменяйте пружины - возможно просто просели - у меня все нормально )
озадачился я шаровой подвеской. т.к. изза дисковой ставить шкворневую опять не хотелось. досталась нахаляву подвеска от 31105 но без балки. т.к. она треснула... читал я в интернете и тут на форуме но так и не понял как ставить шары на шкворневую балку. втулки с катаной резьбой выпресовывать и запресовать новые? или сквозной болт ставить. но он же ненадежнее. пишут что что то стачивать надо. померял на разобраной чужой балке нижние рычаги. все точно встает. но остается проблема в креплении. тут дают ссылки на темы на драйв которые уже удалены...
дак как прикручивать нижние то рычаги? чем?Ничего особого страшного в том, что останется родная балка нет. Никто доподлинно не знает, чем отличаются балки 24-ки (она же 2410, она же 3102, она же 3110) и 105-ой машины, за исключением конечно резьбы оси нижних рычагов. Кто-то говорит, что угол установки пружин чуть иной, - не заметил. Собрал уже 3-ую машину на шарах, в 2 случаях использовал подвеску целиком, в одном менял только рычаги, при этом углы установки на развале вышли 105-ые, колесо в повороте "ложится", резину не жрет.
Тем подо что резьба в балке, или перепресовывать под нормальную резьбудак как прикручивать нижние то рычаги? чем?