• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена шкворней на шаровую подвеску

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
У меня вопрос: кто-нибудь менял подвеску на шаровую, обезательно ли менять с балкой. статью на соседних сайтах читал, так что ссылку не надо, а вот на каталог, был бы очень благодарен.
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Ребята, пардон , может где есть уже ответ на мой вопрос, но читать все страницы долго . Скажите пожлуйста - встанет ли без замены рулевой трапеции на 3110 с ГУРом шкворневая подвеска подвеска от 31105 с 406-м,ГУР ??? Заранее спасибо :drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ребята, пардон , может где есть уже ответ на мой вопрос, но читать все страницы долго
Пардон, но объяснять долго, проще прочитать предыдущие страницы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Спасибо большое, я так понял что рулевую трапецию можно и не трогать.) Но хотелось бы чтобы руль был острее.

хочешь острее ставь все с шаров, в том числе поворотные рычаги с кулаков
с твоей трапеции ничего не подойдет для этой цели
а вот от без гур шкворневой подойдут средняя длинная тяга сошки и тяги поворотных рычагов
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
У меня стоит шаровая без ГУРа (поворотные рычаги и рулевая трапеция от неё же).
Основное отличие от шкворней лучшая управляемость, отсутствует рысканье, люфта в рулевом нет вообще, легкий руль.
ОНО ТОГО СТОИТ
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
боюсь разрушить легенду но на шаровой подвеске руль и не должен быть легче, с чего вдруг? Сам являюсь пользователем оной и не заметил никакого облегчения в нагрузки на руль. Да и не преследовал я эту цель, просто многие некомпитентные товарищи узнав что я поменял шкворни на шары задают вопрос "руль легче стал?" услышав мой отрицательный ответ они задают следующий вопрос-зачем тогда? На шаровой руль крутиться чуть туже но в шарах в отличии от шкворней используються капроновые вкладыши которые не бояться динамичеккой нагрузки в отличии от подшипников качения, в данном случае я имею ввиду игольчатый подшипник в шкворне. В этои и приемущество!
 

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
По трапеции шкворневой, могу сказать что мне ничего не подошло от 3110, на 31105 с шаровыми(обе с гуром).. Думал на радостях сменю разом всю трапецию но, шкворневая оказалась короче.. Выбивал пальцы и ставил в свою..
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Работал на всех моделях волг,сейчас на 31105 и вот что скажу при переходе на шаровую подвеску и два стабилизатора, 105-тая перестала быть Волгой,с одной стороны это хорошо,из за отсутствия проблемм со шкворневой подвеской,но с другой стороны деревянность шаровой подвески перечёркивает все свои достоинства перед мягкостью и комфортом тех шкворневых Волг.В итоге от вождения 105-ой кайфа ноль,одна усталость
65ec346b3b12f10c4afb3184909cf386.gif
.Лучшая Волга для меня 3102 на шкворнях.
f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
voteus1, а маневренность на 31105 вы не учитываете?
Ну я же не пишу все плюсы и минусы той или иной модели,а общее впечатление.Манёвренность конечно не сравнить,но это не заслуга шаров,а ГУР+ изменённое передаточное число в рулевом+утолщённый передний и добавленный такой же толстый задний стабилизатор.И если уж на то пошло,то с задним стабилизатором в крутых вирижах задницу теряешь быстрее чем без него.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Так! Моя шкворневая подвеска по причине моей лени пришла в почти полную негодность. Прикинув по магазинам стоимость новых деталей я заморочился поиском на разборках подвески с шаровыми в сборе. После недолгих поисков таковая нашлась в моём областном центре за 9 тышш. Когда приехал забирать на ней не оказалось трапеции и стабилизатора. Цену снизили до 7 тышш. Кстати, подвеска оказалась практически новой. Минимум грязи, заводская краска на балке и рычагах, на тормозных дисках чуть видны несколько царапинок от торможения. Привёз домой. У нас хоть деревня небольшая, но в магазинах по Волгам кое что есть. Начитавшись на форуме о разных рычагах-сошках-тягах прошёлсся по магазинам и набрал разных рычагов-сошек-тяг с условием, что возьмут обратно, если не использую.
За рабочий день с большими перекурами практически один балку заменил. Может у меня авто какое-то особенное, но никакие рычаги-сошки-тяги не понадобились Подошли те, что были на машине. Сход-развал, естественно, пришлось подкорректировать.
Проехал 100 км, впечатления.
Ну, не то, чтоб разочарование, но... Просто исправная подвеска и рулевое.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Единственный минус который я заметил при переходе на шары это подвеска стала сильно жесткой (пружины 2 риски), подвеска с крайслера. Есть дома еще 105 с 406 так там подвеска мягонькая.
 
Сверху