• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена шестерён ГРМ

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Начну с предистории - машина начала дёргатся при разгоне гдето на 2х тыс. Первая мысль - зажигание, как следствие замена комутатора, трамблёра. Без изменений. Стало только хуже, рывки распространились на всё режимы. И как итог машина встала, вскрытие показало трамблёр не крутится, клапана не двигаются... решение - заменить шестерни ГРМ.

Был снят вентилятор (с кожухом), шкив помпы, шкив КВ, ступица шкива КВ (ну почти снята), отвинчена крышка шестерён. Видимо она ещё где-то держится.

Собственно вопрос - на сколько большой объём работы остался.
И ещё один вопрос - про снятие радиатора - в книжке написано отвентите болты на крышке и выташите радиатор вверх, но он припаян, как его извлечь?
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Не буду плодить темы спрошу здесь.

Есть вероятность того что скоро буду менять шестерню распредвала.

Вопрос 1.

По каким внешним признакам следует выбирать шестерню распредвала в продаже чтобы не нарваться на левак или бракованную?



Вопрос 2.

Следует ли менять комплектом шестерню распредвала и шестерню коленвала?



Вопрос 3.

Уже касаемо самого процесса. В этой статье описан процесс замены переднего сальника коленвала.

Предлагается открутить 21 гайку крепления масляного картера и опустить его. Это обязательно? Можно ли открутить только 3 гайки которыми крышка прикручена к поддону и снять переднюю крышку?

Просто двиг весь в грязи , т.к. грязезащита не установлена. Если начну снимать поддон придется очень постараться чтобы песок и грязь с двигателя не попали в поддон.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если начну снимать поддон придется очень постараться чтобы песок и грязь с двигателя не попали в поддон.
Сначала надо помыть двигатель, потом ремонтировать.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Не буду плодить темы спрошу здесь.

Есть вероятность того что скоро буду менять шестерню распредвала.

Вопрос 1.

По каким внешним признакам следует выбирать шестерню распредвала в продаже чтобы не нарваться на левак или бракованную?



Вопрос 2.

Следует ли менять комплектом шестерню распредвала и шестерню коленвала?



Вопрос 3.

Уже касаемо самого процесса. В этой статье описан процесс замены переднего сальника коленвала.

Предлагается открутить 21 гайку крепления масляного картера и опустить его. Это обязательно? Можно ли открутить только 3 гайки которыми крышка прикручена к поддону и снять переднюю крышку?

Просто двиг весь в грязи , т.к. грязезащита не установлена. Если начну снимать поддон придется очень постараться чтобы песок и грязь с двигателя не попали в поддон.

1 Никак наши запчасти - всегда лоторея. Предпочтительно брать паронитовую (белая)
2 В большинстве случаев шестерня коленвала в замене не нуждается (она обильно поливается маслом из "носика") , при очень больших пробегах иногда нужно менять и её
3 Если очень "лениво" картер можно и не снимать, необходимо полностью открутить 9 гаек спереди картера а остальные отпустить, этого будет достаточно что бы аккуратно снять крышку шестерен, этот метод применяю при очень срочном ремонте (не рекомендую) лучше потрудится открутить 21 гайку и заодно заменить прокладку картера. Перед ремонтом обязательно все помыть.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
А я считаю,что лучшие шестерни для р/вала - текстолитовые,такие как раньше делали(СССРовские),правда их найти в последнее время сложно.Но бывают еще в продаже,только стоят на порядок дороже пластмасовых.А с этими капроновыми(пластмасовыми)люди не раз попадали - и метки неправильные на них были,и были случаи что при работе они плавились, и проворачивались относительно ступицы.Вообщем если найдете в продаже текстолитовую шестерню,то покупайте ее.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подниму тему. Позавчера поставил другой трамблёр и стал выставлять зажигание. Передний болт поставил в ноль по шкале, задний болт упёрся вправо, но метки в трамблёре не совпали. Подал трамблёр немного в + передним болтом и метки совпали. Сегодня глянул по новой,оказалось метки совпадают при повороте траблёра в + на 2 метки по шкале. Тоетсь если ставить зажигание по мануалу, зажигание получается поздним. Пробег с этой шестреней 60 тыс. Сдаётся мне, что пора её менять. Шестерня белого цвета.

Вопрос: сколько бегают шестерни РВ реально (про советские не писать и так ясно, что по качеству были лучше).
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Подниму тему. Позавчера поставил другой трамблёр и стал выставлять зажигание. Передний болт поставил в ноль по шкале, задний болт упёрся вправо, но метки в трамблёре не совпали. Подал траблёр немного в + передним болтом и метки совпали. Сегодня глянул по новой,оказалось метки совпадают при повороте траблёра в + на 2 метки по шкале. Тоетсь если ставить зажигание по мануалу, зажигание получается поздним. Пробег с этой шестреней 60 тыс. Сдаётся мне, что пора её менять. Шестерня белого цвета.

Вопрос: сколько бегают шестерни РВ реально (про советские не писать и так ясно, что по качеству были лучше).

Проверьте состояние привода масло насоса. У меня было такое что разбился стопорный штифт, которые держит шестеренки маслонаоса и шестерню которая граничит с распредвалом. Зажигание было настолько поздним что не хватало хода регулировочной пластины.

Вот тут немного фоток
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
archangel, Задний болт сразу после капиталки пришлось выводить до конца, похоже, что мастера промахнулись на 1-2 зуба при установке шестерни. Разбирать для проверки неохота и времени нет. А тут ещё и зажигание стало уходить в минус, что вероятнее всего происходит из-за износа зубьев шестерни. Привод посмотрю, но если там всё в порядке придётся менять шестерню.
 

ХАлексейХ

Общительный
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
67
Реакции
6
Баллы
85
доброго дня ,вот решил спросить у знающих волгаводов суть проблемы такая двигатель колбасит на холостых менял карбы 3 шт, трамблер регулировка клапанов зажигания изменений нет но обратил внимание на то что когда проворачиваешь коленвал взад вперед есть как будто свободный ход пробег авто 200 000км вот и думаю может причина уже в шестернях ? пробег то уже большой поршневая менялась около 20-30000 назад
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху