Я так пологаю это набивка?
Всем привет! За три дня вытекло все масло! со стороны маховика, снизу все в масле (крышка маховика и пол коробки) недавно перебрал движок прошел после ремонта только 600 км. Я так пологаю это набивка? возможно ли без снятия двс заменить хотябы нижнюю часть набивки? Да на коленвале сть резьба.
Переборка одного из последних моторов повергла всех в изумление, когда после установки на машину поперло масло хорошим ручьем в районе набивки. Набивка, герметик и т.п. стандартные мелочи сомнений не вызывали. Итог был таков: масло гнало по резьбе из-под болта, что крепит крышку набивки.И помимо набивки возможна кривая установка флажков.
Но это был, видимо, не 402-й двигатель. 21, или что-то из 417-го семейства (414, 451 и т.п.)...Переборка одного из последних моторов повергла всех в изумление, когда после установки на машину поперло масло хорошим ручьем в районе набивки. Набивка, герметик и т.п. стандартные мелочи сомнений не вызывали. Итог был таков: масло гнало по резьбе из-под болта, что крепит крышку набивки.![]()
А вообще, рисунок надо направлять так, чтобы при рабочем вращении коленвала ёлочка была направлена обратно в картер.
елочка нужна это точно это как сальники на 9ку в коробку на шруза ставиш так ёлочка по ходу движения идёт и ты так же ставь по ходу движения коленвала направление ёлки и она будет скидывать масло а не засасыватьНикита Карташов, Ставится набивка под жестянку. Только, чтобы однозначно обезопасить себя от течи масла, на коленвалу надо нарезать нормальную маслосгонную резьбу: шаг 2 мм, глубина 0,75 мм. Иначе она нормально держать не будет. А ёлочка там, вроде, особого направления не имеет. И набивку ставить лучше немецкую "Viktor Reinz" или "Elring". А вообще, рисунок надо направлять так, чтобы при рабочем вращении коленвала ёлочка была направлена обратно в картер.
Уссаться можно - откуда Вы такие перлы курите?да, правильно. Только есть один нюанс по установке гильзы в блок. Отверстие под поршень сделано с ОЧЕНЬ небольшим отклонением по оси, чтобы снизить нагрузки при перекладке поршня в МТ. Правильное положение гильзы такое: буквенное обозначение размера группы должно быть расположено поперёк оси блока цилиндров.
Что же, по-вашему, гильзы делают не цилиндрическими, а эллипсными???а буква внизу гильзы и впрямь указывает на линию поперечной установки в блоке, но в связи с тем, что в этом месте есть самый минимальный размер, который можно увидеть при замере нутромером.