• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
А подробнее дилетанту можете разжевать? Как я понял на лампочки идёт + и от туда идёт на колодку селектора? А то я тоже индикацию делать собираюсь на как подключить на схеме не понимаю.
Ну смотри, на коробке, где стоит тяга,которую толкает рычаг селектора есть такая штука-ингибитор(что она там ингибирует-не знаю:)), так вот на нее должно приходить +12 вольт. А потом уже эти +12 вольт распределяются по проводам,которые идут на лампочки индикации режимов АКПП.
Вот фото,чтобы понять,о чем речь. Но тут неиспользованные фишки с WT-i мотора.
 

Вложения

  • 3d5d79u-960.jpg
    3d5d79u-960.jpg
    270.9 KB · Просмотры: 43

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Dino, Из этого следует, тот факт , что из колодки выходит плюс для каждого режима и на него можно сажать светодиоды, для индикации? Я хочу эту индикацию вывести на приборку от 24 ки с ленточным спидометром.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Dino, Из этого следует, тот факт , что из колодки выходит плюс для каждого режима и на него можно сажать светодиоды, для индикации? Я хочу эту индикацию вывести на приборку от 24 ки с ленточным спидометром.
да. На приборке масса общая, а плюсы, приходящие от акпп и зажигают лампочки :)

У меня фишки вообще другие были.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
георгий31105, + на переключатель акпп идет от зажигания... был он без фишки, в общем жгуте. С цветом огу ошибиться(схемы нет под рукой) красный с синей полосой.
 
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130

георгий31105

Директор филиала Красноярск
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
494
Реакции
591
Баллы
215

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
спасибо) он самый) еще такой вопрос, в комп эти плюсы с 2, L, R, кидаем что и на лампы приборки?

да.
Еще с паркинга на сигналку для АЗ, а с заднего хода на фонари.

Расход по трассе при 90кмч выходит в районе 9 литров, при 130-140кмч в районе 10,5-11. Красота.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Burik, Наверно крысячий мост тому заслугой.:) 3,5 экономичней чем 3,9. Я себе тоже мост с крыски поставил, на холостых бежит, а не едет.
крысячья пара практически такая же как и на тойотах. ПОэтому и спидометр у меня не брешет. Сегодня еще и по нафигатору посмотрел, один в один. А вот ряды в коробке уже другие, на четвертой при оборотах 3000 скорость уже за 130, на крыске на пятой 110 была :)

Сегодня выезжал с разборки, сел на брюхо :( Психанул, купил две шестилистовые рессоры, не поднимется зад, сдерну с них подкоренной, поставлю с отбойниками. Думаю нужно и мордочку поднять, вот только на крысе уже стоят самые жесткие пружины(или я ошибаюсь?)
КУпил второй карлсон на радиатор, думаю два будут справляться в два раза быстрее :)
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Сегодня выезжал с разборки, сел на брюхо
Странно это слышать, Волга чуть ниже джипа и выше паркетника.))) Может просто серьги поставить длинные, лишняя рессора будет жопу подкидывать.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Сегодня выезжал с разборки, сел на брюхо :( Психанул, купил две шестилистовые рессоры, не поднимется зад, сдерну с них подкоренной, поставлю с отбойниками. Думаю нужно и мордочку поднять, вот только на крысе уже стоят самые жесткие пружины(или я ошибаюсь?)
КУпил второй карлсон на радиатор, думаю два будут справляться в два раза быстрее :)

Не ставь дополнительные листы через отбойники- ерунда это. на него большая нагрузка на изгиб идет. Поставь целиком шестилистовые- пройдет месяца три- счастлив будешь!
Я два года назад поставил шестилистовые- поначалу некрасиво было- высоко, но положил груз в багажник- и ниче, потом они обкатались и стали пониже, как и пятилистовые, но груз берут затоооо- и девчонок полный салон и полный багажник трупов))) И на лежачих фараонах и ямах на скорости их не долбит и отскок не больше чем у пятилистовых!
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем тема разрастается дальше... Пусть теперь будет просто бортовичок. Да и многое бы не делал, если бы не япона.

Сегодня занимался секасом с рессорами. Вот какой логикой руководствовались газовцы, прикрутив рессоры под мост? Да еще и через резинки. На тойоте полуторке за четыре часа две рессоры с демонтажом перебирал, тут больше полдня...
Вобщем по фото станет ясно, что было с дорожным просветом. И понятно, какая железяка пару дней назад с грохотом по днищу отлетела :haha::rofl: Хотя, что саоме удивительное, зад то стоял ровно... Неужто стаб так замечательно работает, что минус два листа с одной стороны покрываются другой?:)
С рессорами я лоханулся, взял шестилистовые, а вот сайлентблоки в ухо не прикупил. Забыл что у рестайлинга болт там стоит, а не палец. Вобщем собрал себе рессорки:
Коренной - мой севший. Сайленты чтобы не выколупывать.
Подкоренной - с шестилистовых
Третий - тот же третий с шестилистовых
Четвертый - пятый с шестилистовых
Пятый - мой подкоренной с подушками от казельки.

Изгиб подкоренного с подушками конечно ужасный. Посмотрим насколько его хватит... Хотя катается же народ.
Убрал мои удлиненные серьги, поставил обратно заводские... Если что еще на 4 сантима можно поднять за пару часов :) Хотя куда выше.

Вобщем зад поднялся сантиметров на пять... Я впервые выезжал с гаражей и не шеркал днище.;)
Ощущения конечно непонятные, но они были такие же и после установки длинных серьг :) Покатаемся привыкнем. Завтра воткну проставки под пружины, и на сход развал, полюбому он собьется.

По ночному городу решил понаваливать, рессорки проверить, пусть сразу отвалится если что...
ПЕрвый раз о_О заметил разгон до сотни по бортовику, 8,1... По ходу это не предел, пвр выключен, да и педалька была не в пол.
Но и расход при дибильной :haha: езде, старт с каждого светофора, уложился в двадцатку :stop:

Завтра на очереди редуктор гура и проставки, если успею. Да и с маслоотражателем кардана что то нужно сделать... Зад поднял, кардан притопился в коробку, маслоотражатели начали опять шеркаться :wall:

О как, мое две тысячи пятисотое сообщение :)
 

Вложения

  • 2014-06-07-170.jpg
    2014-06-07-170.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 74
  • 2014-06-07-171.jpg
    2014-06-07-171.jpg
    80 KB · Просмотры: 78
  • 2014-06-07-172.jpg
    2014-06-07-172.jpg
    119.5 KB · Просмотры: 74
  • 2014-06-07-173.jpg
    2014-06-07-173.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 68
  • 2014-06-07-174.jpg
    2014-06-07-174.jpg
    66.1 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
а он ровным счетом ничего не дает,просто передачи переключает при повышенных оборотах, что вполне можно регулировать утапливанием на разную глубину педальки газа:) У меня так он вообще работать не захотел, лампа горит-повер не работает. Ну и фиг с ним:)
 
Сверху