• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена коромысел клапанов

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Двигатель после кап ремонта пробежал всего 4 тыс. Два раза регулировали мне клапана. Я сам полез регулировать и обнаружил люфт первого коромысла на валу и при регулировке третьего не равномерный зазор. При кап ремонте коромысла не менялись. Стоит ли их менять в сборе? И какие при этом могут возникнуть проблемы? В движкок сам никогда не лазил.
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
На мой взгляд, такие вопросы лучше решать самому владелецу "Волги", ни чего хитрого там нет. Надо почитать книжки, разобрать, посмотреть, купить необходимые детали (это все не дефицит, продается и в сборе и россыпью) и установить их на свои места.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Двигатель после кап ремонта пробежал всего 4 тыс. Два раза регулировали мне клапана. Я сам полез регулировать и обнаружил люфт первого коромысла на валу и при регулировке третьего не равномерный зазор. При кап ремонте коромысла не менялись. Стоит ли их менять в сборе? И какие при этом могут возникнуть проблемы? В движкок сам никогда не лазил.

А,при кап ремонте,коромысла обтачивались?То место,которое бъёт по клапану?
Клапана менялись ? Если-нет,то верх клапанов обтачивался ?То место,по которому бъют коромысла ?

В сборе-это как по деньгам.
Проблем никаких,кроме регулировки.

Если будут новые коромысла на оси-промыть и проверить прохождение масла до штанг.Что-бы потом не снимать,если будет брак.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Спасибо всем, но унас нет в Волгограде барахолки. Может подскажите какой фирмы брать.И есть ли ньюансы при стятии и установке коромысел в сборе.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Bashev
В том-то и дело, что никакого выбора нет, есть только кривые ЗМЗшные. Купленную ось коромысел разобрать, каждому заглянуть внутрь и убедиться, что дырка масляной протоки сообщается с маслоотводной канавкой во втулке. Если не сообщается - сделать проточку от дырки до канавки, для чего понадобится специнструмент типа гравера. Далее опять же у каждого выкрутить регулировочный болт и убедиться, что дырка в коромысле просверлена напротив дырки в болту, а не выше или ниже. При несовпадении, опять же, проточить куда надо. И последнее: установить ось на движок и убедиться, что все коромысла попадают по клапанам. В случае сильного эксцентриситета снять виновные коромысла и отторцевать болгаркой с нужной стороны.

В процессе разборки-сборки не забывать, что стойки, в которых сидит ось, не симметричные и после сборки должны быть надеты той стороной, какой и стояли.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
а можно ли на новые клапана ставить старые коромысла, я капиталю двиг, а деньги кончаются, хочу на старых поездить до протяжки головы, т.е. 1500 км. выработка на них конечно есть (
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
а можно ли на новые клапана ставить старые коромысла, я капиталю двиг, а деньги кончаются, хочу на старых поездить до протяжки головы, т.е. 1500 км. выработка на них конечно есть (
Надо убрать выработку у коромысел в местах их контакта со штоком клапана и можно дальше использовать ... к сожалению качество новых деталей сейчас таково, что если "родные" детали пригодны для эксплуатации, то они и оказываются лучшими;-))
 

ban123

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
а можно ли на новые клапана ставить старые коромысла, я капиталю двиг, (
Болгаркой аккуратно лепестковым кругом выбери выработку на коромыслах, или на наждаке.У меня до сих пор так родные ходят, 177тыс.уже.
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
по краям шпильки крепления "оси держания" (не помню как он называется), сорвалась резьба, в магазинах не нашёл калёные шпильки, пришлось купить от карбюратора, не критично калённые, не калённые шпильки?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Вроде УАЗовская ось в сборе подходит на 402, только не знаю какая лучше.

Не знаю как старая ось с коромыслами, но на новой уже другие регулировочные болты и штанги. Совсем другая конструкция.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Они на самом деле каленые, но нагрузка на них небольшая, можно и сырые поставить. А вот основные стойки - без вариантов, и шпильки и гайки должны быть максимального класса прочности.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Нет. Регулировочные болты и штанги другой конструкции. Болт на конце имеет шарик, а штанга ванночку. Мне их показывали в магазине СпецАвтоГаз и сказали что это нового образца пошли.
 

Вложения

  • 153_5396.jpg
    153_5396.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 54

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Нет. Регулировочные болты и штанги другой конструкции. Болт на конце имеет шарик, а штанга ванночку. Мне их показывали в магазине СпецАвтоГаз и сказали что это нового образца пошли.
Ого, кто то еще занимается модернизацией 402-го в промышленном масштабе? Или это кустарщина? Хотелось бы взглянуть на новую штангу.
 

ban123

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Ось коромысел нового образца в сборе 3200 руб в УАЗ центре, штанги толкателей нового образца по 100 руб. Обычная ось в сборе ЗМЗ 2200 руб, УАЗовская 1800 руб, штанги по 80-90 руб.
 
Сверху