Bashev
В том-то и дело, что никакого выбора нет, есть только кривые ЗМЗшные. Купленную ось коромысел разобрать, каждому заглянуть внутрь и убедиться, что дырка масляной протоки сообщается с маслоотводной канавкой во втулке. Если не сообщается - сделать проточку от дырки до канавки, для чего понадобится специнструмент типа гравера. Далее опять же у каждого выкрутить регулировочный болт и убедиться, что дырка в коромысле просверлена напротив дырки в болту, а не выше или ниже. При несовпадении, опять же, проточить куда надо. И последнее: установить ось на движок и убедиться, что все коромысла попадают по клапанам. В случае сильного эксцентриситета снять виновные коромысла и отторцевать болгаркой с нужной стороны.
В процессе разборки-сборки не забывать, что стойки, в которых сидит ось, не симметричные и после сборки должны быть надеты той стороной, какой и стояли.