• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена коромысел клапанов

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Двигатель после кап ремонта пробежал всего 4 тыс. Два раза регулировали мне клапана. Я сам полез регулировать и обнаружил люфт первого коромысла на валу и при регулировке третьего не равномерный зазор. При кап ремонте коромысла не менялись. Стоит ли их менять в сборе? И какие при этом могут возникнуть проблемы? В движкок сам никогда не лазил.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Другой темы не нашёл, пишу тут. После капиталки мастер сказал, что надо менять коромысла с осью в сборе. Новый стоит дорого 48$, взял на разборке за 12$. По внешнему виду проработали немного.

Добавлено через 10 минут 43 секунды
Сегодня пытался разобрать, но 1-е коромысло снял легко, а вот когда пытался снять стойку крепления - не получилось. Стойка довольно туго сидела на оси. Стал потихоньку выбивать молотком, но когда представил каково будет снимать средние стойки передумал и вернул всё на место.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Ось коромысел стоявшая на машине разбирается легко и стойки свободно гуляют, так что всё можно снять без лишних усилий. Тут возник вопрос - должны ли стойки свободно гулять по оси ли же должны туго перемещаться по оси?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Mortis, Значит старая ось с коромыслами совсем износилась. Отрегулировал 0,5 мм крайние, 0,6 мм остальные (0,6 проходило с натягом, 0,5 свободно). После заводки один клапан стучал, но после прогрева стало тихо и тяга двигателя намного улучшилась.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Покатаюсь немного и как новые коромысла подружатся с клапанами, буду снова регулировать. Кстати когда регулировал, забортная температура была +5 гр, потому и зазоры выставил больше.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Свободно все одевается на ось, от руки, ось в стойках не вращается, потому что через нее шпильки проходят, износа в тех местах быть не может, только какаято заусеница.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
кому известен проектный диаметр масляного канала в регулировочных болтах коромысел? Не с шариком (нов.образца), а привычные с выемкой.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Контакт с верхним наконечником штанги по некоему "кольцу", т.е. в центре наконечника не будет контакта.
слишком большая дырка - ниже давление масла.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
слишком большая дырка - ниже давление масла.
Мягко говоря, отверстие в коромысле и в рег. болту часто не совпадают, масло из коромысла по резьбе попадает в рег. болт, а от туда на штангу.
А давление, в большей степени, зависит от втулок коромысел( вернее от степени их износа).
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сверху