• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена коммутатора - высокие обороты

crafty666

Общительный
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
В общем купил недавно 3110 с 402 поменял и проверил всё что текло и вызывало подозрения. Остались последние симптомы двигатель троит при холостых оборотах, спидометр начинает показывать от 40, и большой расход топлива. Из подозрений остался только коммутатор. Решил поменять. Завёл двигатель он начал работать почти на 2000 об. Может быть неисправен коммутатор? Может просто снизить холостые? за ранее признателен.
 

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Завёл двигатель он начал работать почти на 2000 об. Может быть неисправен коммутатор? Может просто снизить холостые? за ранее признателен.

Причем здесь коммутатор и 2тыс.оборотов?
 

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...может банально тросик подсосника заклинило...
 

crafty666

Общительный
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
crafty666, а нахрена менял? Тебя он чем не устроил? Верни старый, хотя обороты с коммутатором ни как не связаны.

завтра попробую отрегулировать холостые.. вечером верну на место старый - посмотрю станет ли всё на места..
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
зажигание с новым вольтаж искры увеличило,вот холостые и увеличились за счет богатой смеси,убавляй топливо,и расход уменьшится,и не трогай комутатор,регулируй карб,но если хочешь ни чего не делат и остаться при своем расходе,просто ставь старый комут,в общем решай,и напиши ответ о впечатлениях!:popcorm:
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Такое может быть. Другой коммутатор может давать более раннее зажигание. С датчиком Хола такого быть не должно, а с нашим уе@ индукционным трудно определить точно момент искрообразования - фронт сигнала очень широкий.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,057
Баллы
1,375
Может быть неисправен коммутатор? Может просто снизить холостые? за ранее признателен.
Тот стоит коммутатор, по маркировке? Их два вида - под вариатор и без. Дело в точке - 131.ххххх без вариатора ставится, то что тебе и надо на 3110, есть ещё 13.ххххх, тот работает в паре с вариатором, внешне они почти 1:1. Могут быть и аналоги 131.хххх/13.хххх

Не знаю, в этом дело или нет, но знаю, что путаются и часто, тут подробнее:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63685
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Более раннее - не может, позднее - да.

Значит первый давал момент позднее. Посмотри осцилограмму сигнала датчика, фронт импульса очень широкий, и от коммутатора зависит, в какой точке(по амплитуде) будет определен момент искрообразования.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Из подозрений остался только коммутатор. Решил поменять. Завёл двигатель он начал работать почти на 2000 об.
Новый коммутатор стал давать нормальную искру и потому обороты ХХ поднялись. Выстави угол опережения зажигания по мануалу (если нет мануала ищи в темах, всё расписано). Потом уже убавляй ХХ на карбе. Из-за неисправного коммутатора старый хозяин добавил ХХ на карбе.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Сверху