• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Залил двигатель через воздухозаборник.

Dober

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
100
Добрый день. Утопил машину по середину двери, волной Залил двигатель через водозаборник. Вода в движке. Что посоветуете?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: Залил двигатель через водозаборник

Vlad88, не много. Если говорить просто и своими словами, то топливо впрыскивается в небольшом количестве и легко сжимается поршнем в цилиндре. Вода не может так сжиматься, в результате и получаем удар. Сам не раз видел моторы с кривыми шатунами. Даже одну калину с переломанным пополам поршнем.
Прислоните руку к трубкам от воздушного фильтра, сразу почувствуете 'пылесос'. Это поршень идет вниз и происходит 'всасывание' смеси топлива и воздуха. Ну а если в фильтре вода, то вместе с воздухом получаем в цилиндр еще и воды.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Re: Залил двигатель через водозаборник

:rofl: не вводите людей в заблуждение.

За счёт чего может произойти гидро удар? Даже при ходе поршня вниз, при такте впуска, в цилиндр попадает очень немного воды. Для гидро удара необходимо, чтобы количество воды в цилиндре, к моменту прихода поршня в ВМТ, было по объёму БОЛЬШЕ, чем объём камеры сжатия. В противном случае просто нечем ударить! Попадались дв-ли с пробитой ПГБ, в повреждённом цилиндре воды по самую свечу, но никакого гидро удара не наблюдалось. Удачи.

Добавлено через 13 минут 27 секунд
Vlad88, не много. Если говорить просто и своими словами, то топливо впрыскивается в небольшом количестве и легко сжимается поршнем в цилиндре. Вода не может так сжиматься, в результате и получаем удар. Сам не раз видел моторы с кривыми шатунами. Даже одну калину с переломанным пополам поршнем.
Прислоните руку к трубкам от воздушного фильтра, сразу почувствуете 'пылесос'. Это поршень идет вниз и происходит 'всасывание' смеси топлива и воздуха. Ну а если в фильтре вода, то вместе с воздухом получаем в цилиндр еще и воды.

В цилиндре топливо мгновенно превращается в пар, т.е. в газ. Именно парообразное топливо и может сжиматься - жидкое топливо, как любая жидкость, несжимаемо (сжатие настолько мало, что считают жидкость несжимаемой). Вода, попадая в горячий цилиндр, частично успевает испариться, уменьшая тем самым объём жидкой фазы. Шатуны же гнёт, как правило, из-за попадания большого количества масла в цилиндр, а не воды (испаряемость масла неизмеримо меньше чем у воды, да и вязкость у масла значительно выше).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Залил двигатель через водозаборник

Гидро-удара при заливе работающего дв-ля водой через в/фильтр не может быть в принципе
Это если фильтр не порвало, а так с мокрым фильтром скорее заглохнет от недостатка воздуха.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Если двигатель заверлся значит гидроудара небыло. После гидроудара моторы не заводятся, а если и заводятся то стучат:smoke:
Меняй масло и фильтра, почистить контакты на датчиках.
сам видел 406 после окунания в речку, чувак буксовал и скатился в реку. Мотор работал на больших оборотах.
Двигатель сразу заклинило, шатун загнуло так что пришлось резать его чтобы вытащить.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Залил двигатель через водозаборник

Даже при ходе поршня вниз, при такте впуска, в цилиндр попадает очень немного воды.
это почему? если воздухозаборник под водой, вода идёт в двс.:) и не просто идёт, её засасывает в двс.
Для гидро удара необходимо, чтобы количество воды в цилиндре, к моменту прихода поршня в ВМТ, было по объёму БОЛЬШЕ, чем объём камеры сжатия. В противном случае просто нечем ударить!
так и есть. теперь представляем сколько воды попадает на такте впуска.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Шатуны же гнёт, как правило, из-за попадания большого количества масла в цилиндр, а не воды (испаряемость масла неизмеримо меньше чем у воды, да и вязкость у масла значительно выше)
ну тогда поясните по видео выше, как масло попало в цилиндры. шатуны-же гнутые.:)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Залил двигатель через водозаборник

Для гидро удара необходимо, чтобы количество воды в цилиндре, к моменту прихода поршня в ВМТ, было по объёму БОЛЬШЕ, чем объём камеры сжатия.
какой объём у камеры сгорания ? чуть меньше 60 кубиков. значит для гидроудара достаточно хапнуть одному цилиндру 60 кубиков воды и будет гидроудар.
60 кубиков... вобщем не много. но быстро через фильтр всосать ...
может прорывает фильтр,или коробит его сильно, но так или иначе много машин получают гидроудар с установленным воздушным фильтром.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Re: Залил двигатель через водозаборник

какой объём у камеры сгорания ? чуть меньше 60 кубиков. значит для гидроудара достаточно хапнуть одному цилиндру 60 кубиков воды и будет гидроудар.
60 кубиков... вобщем не много. но быстро через фильтр всосать ...
может прорывает фильтр,или коробит его сильно, но так или иначе много машин получают гидроудар с установленным воздушным фильтром.[/QU

Если дв-ль заглох и машина некоторое время стояла с ЗАТОПЛЕННЫМ воздухозаборником, тогда у воды есть шанс попасть внутрь цилиндров. Прососать большое количество воды через ЦЕЛЫЙ в/фильтр невозможно (попробуйте, ради эксперимента, продавить воду через в/фильтр!). Когда пытаются завести ЗАЛИТЫЙ дв-ль, не вывернув перед этим свечи и не удалив воду из цилиндров, тогда и получают гидро удар, в полном соответствии с законами физики. Если дв-ль продолжает работать, значит вода НЕ ПОПАЛА в цилиндры!!!! На воде дв-ль сразу глохнет, не успев ничего насосать! Значит мне попадались машины, на которых дв-ль не глох, а вода попадала только в поддон. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху