не вводите людей в заблуждение.
Vlad88, не много. Если говорить просто и своими словами, то топливо впрыскивается в небольшом количестве и легко сжимается поршнем в цилиндре. Вода не может так сжиматься, в результате и получаем удар. Сам не раз видел моторы с кривыми шатунами. Даже одну калину с переломанным пополам поршнем.
Прислоните руку к трубкам от воздушного фильтра, сразу почувствуете 'пылесос'. Это поршень идет вниз и происходит 'всасывание' смеси топлива и воздуха. Ну а если в фильтре вода, то вместе с воздухом получаем в цилиндр еще и воды.
Это если фильтр не порвало, а так с мокрым фильтром скорее заглохнет от недостатка воздуха.Гидро-удара при заливе работающего дв-ля водой через в/фильтр не может быть в принципе
это почему? если воздухозаборник под водой, вода идёт в двс.Даже при ходе поршня вниз, при такте впуска, в цилиндр попадает очень немного воды.
так и есть. теперь представляем сколько воды попадает на такте впуска.Для гидро удара необходимо, чтобы количество воды в цилиндре, к моменту прихода поршня в ВМТ, было по объёму БОЛЬШЕ, чем объём камеры сжатия. В противном случае просто нечем ударить!
ну тогда поясните по видео выше, как масло попало в цилиндры. шатуны-же гнутые.Шатуны же гнёт, как правило, из-за попадания большого количества масла в цилиндр, а не воды (испаряемость масла неизмеримо меньше чем у воды, да и вязкость у масла значительно выше)
какой объём у камеры сгорания ? чуть меньше 60 кубиков. значит для гидроудара достаточно хапнуть одному цилиндру 60 кубиков воды и будет гидроудар.Для гидро удара необходимо, чтобы количество воды в цилиндре, к моменту прихода поршня в ВМТ, было по объёму БОЛЬШЕ, чем объём камеры сжатия.
какой объём у камеры сгорания ? чуть меньше 60 кубиков. значит для гидроудара достаточно хапнуть одному цилиндру 60 кубиков воды и будет гидроудар.
60 кубиков... вобщем не много. но быстро через фильтр всосать ...
может прорывает фильтр,или коробит его сильно, но так или иначе много машин получают гидроудар с установленным воздушным фильтром.[/QU
Если дв-ль заглох и машина некоторое время стояла с ЗАТОПЛЕННЫМ воздухозаборником, тогда у воды есть шанс попасть внутрь цилиндров. Прососать большое количество воды через ЦЕЛЫЙ в/фильтр невозможно (попробуйте, ради эксперимента, продавить воду через в/фильтр!). Когда пытаются завести ЗАЛИТЫЙ дв-ль, не вывернув перед этим свечи и не удалив воду из цилиндров, тогда и получают гидро удар, в полном соответствии с законами физики. Если дв-ль продолжает работать, значит вода НЕ ПОПАЛА в цилиндры!!!! На воде дв-ль сразу глохнет, не успев ничего насосать! Значит мне попадались машины, на которых дв-ль не глох, а вода попадала только в поддон. Удачи.