• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заливает двигатель 406

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Парни, доброго дня, нужна помощь, машинка 31105, движок откапитален, компрессия в норме, форсунки не протекают, чек не горит, ДМРВ вроде в норме по компьютеру, но заводится с тапкой в пол и при перегазовке чадит черным дымом, свечи черные, по показаниям явных отклонений нет, где еще копать, голову сломал...
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 110
  • 1.jpg
    1.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 100
  • 4.jpg
    4.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 88
  • 5.jpg
    5.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 86

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Тогда надо проверять что туго крутится- голова или колено.

Добавлено через 56 секунд
Скорее всего с головой проблема, судя по твоим данным.

дописал выше, про колено, оно в норме и легко крутилось зажатое бугелями, его не трогали, только новыми вкладышами обложили
 

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Тогда голова, там может быть как валы, так и клапан какой- нибудь. Хотя если клапан то вал будет ходить туго только в каком-то то диапазоне.
насчет клапанов, - голова собиралась дома, седла прирезались дома и клапана притирались тоже,- заметил бы, а вот на валы не глянул изначально, как крутятся
Вот щас, когда менял гидрики и потом ключем на 30 погонял валы под метки - и то туго проворачивал отдельно от всего, каждый вал - туго, даже переобжал их где то на 1,6-1,7 кг, легче стало
 
Последнее редактирование:

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Сними валы. Скорее всего они уже перецарапаны :((
ну я смотрел на валы, они в зеркале, но темнее по бокам масляного канала, и что теперь делать, снимать перетачивать :wacko:
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
ну я смотрел на валы, они в зеркале, но темнее по бокам масляного канала, и что теперь делать, снимать перетачивать :wacko:
Можно песка в масло насыпать и прогонять мотор, потом купить новый.

А какие варианты кроме снять и передавать?
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Фольгу под привалочные плоскости бугелей :crazy:
Колхозить предлагаешь?

Добавлено через 5 минут 53 секунды
К Вашему сведению даже со свечками он должен крутиться КЛЮЧОМ а не рукой. Таким образом любой исправный 406/5/9 вращается ключом со скоростью 0,5-1 оборот в секунду. НЕ напрягаясь. И если двигатель будет подклинивать - это сразу будет заметно. По моменту вращению стандартная трещётка будет соизмерима с моментом стартёра. Поэтому, если стартёр усерается и не может достаточно быстро провернуть КВ, значит и ключом - результат будет тот же.

А без свечек я при проверке фаз кручу КВ за шкив двумя РУКАМИ.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

В ряд ли бы тогда АКБ на горячую высаживалась. Скорее всего дело действительно в механическом сопротивлении вращению.

Добавлено через 7 минут 8 секунд

АКБ НОВЫЙ!!! Если будет поганый контакт, то и ток будет сильно меньше. А у человека АКБ высаживается с ПЕРВОЙ попытки.

Ключом или трещёткой со скоростью 1 оборот в секунду? 360° в секунду? Не кривым стартером?
Можно увидеть видео как вы это делаете на стандартном 406 в стандартной Волге.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Колхозить предлагаешь?
Как ты думаешь, о чём говорит специфичный смайлик?

Добавлено через 49 секунд
Можно увидеть видео как вы это делаете на стандартном 406 в стандартной Волге
Да, сейчас встал и побежал снимать видео специально для тебя. МОгу объяснить как это можно сделать. ТОлько зачем?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Не кривым стартером
Кривым стартёром можно крутить значительно быстрее, чем 1 оборот в секунду.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
парни, спасибо что откликнулись, без навесного со вкрученными свечами, искал ВМТ, проверял метки, вставил головку на 36 и прут на 12 вроде, типа воротка, не смог сдвинуть с места, вынул свечи - с трудом провернул, прут погнул, АКБ новый, масса новая с клеммой...
На моменте 2 кг валы крутятся без цепи туговато ( гидрики чистил, менял на днях)
ГБЦ реставрировали, низ ровняли и верх выводили в плоскость, при этом протачивали и постели валов в одну плоскость и соосность,- недоточили? нет теплового зазора?
Месяц назад менял цепи и промежуточную звезду, легли новые за 500 км,- грешил на качество ....:wall:
ГБЦ делали на одном СТО, а блок точил дед под каждый поршень в другом. На фото поршни так и остались стоять в гильзах после 100 км в бусике

Привет! Зазор между юбкой поршня и цилиндром должен быть в пределах 0,03-0,05мм. При таком зазоре поршни НЕ МОГУТ стоять в цилиндрах! Они должны медленно проходить вниз под своим весом. Элементарно мал зазор между поршнями и цилиндрами, отсюда и подклинивание при нагреве. Удачи.
 
Сверху