• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заливает двигатель 406

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Парни, доброго дня, нужна помощь, машинка 31105, движок откапитален, компрессия в норме, форсунки не протекают, чек не горит, ДМРВ вроде в норме по компьютеру, но заводится с тапкой в пол и при перегазовке чадит черным дымом, свечи черные, по показаниям явных отклонений нет, где еще копать, голову сломал...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 100
  • 4.jpg
    4.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 88
  • 5.jpg
    5.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 86
  • 2.jpg
    2.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 110

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Парни, доброго дня, нужна помощь, машинка 31105, движок откапитален, компрессия в норме, форсунки не протекают, чек не горит, ДМРВ вроде в норме по компьютеру, но заводится с тапкой в пол и при перегазовке чадит черным дымом, свечи черные, по показаниям явных отклонений нет, где еще копать, голову сломал...

Сейчас тебе напишут про ДТОЖ...
 
Последнее редактирование:

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Сейчас тебе напишут про ДТОЖ...
первое что махнул автоматом, даже упомянуть забыл :wall:
да и ДТОЖ чеком бы горел, грешил на умирающий ДМРВ, его чек и не увидит сразу а тут.....
Не напишут.
Многовато время впрыска. В 2 раза.
Я надеялся что все в норме, исходя из нарытых в инете типовых показателей на ХХ
Температура охлаждающей жидкости (TWAТ) — 85 — 95 градусов цельсия
Признак холостого хода (RXX) — есть
Частота вращения коленчатого вала (FREQX) — 850±50 об/мин
Напряжение (NUACC) — 13 — 14,5 вольт
Угол опережения зажигания — 8 градусов
Массовый расход воздуха (JAIR) — 13…17 кг/ч
Количество шагов РДВ (FSM) — 40… 110 шагов (или 16…43 %)
Длительность впрыска (INJ) — 3,7…4,9 мс
Положение дросселя — 0%
Рассогласование частоты вращения КВ — 0±2
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Колпачки дадут масло и соответственно сизый дым. Черный дым дает богатая смесь.
Что с давлением топлива? Может регулятор давления не работает?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

1cepera

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
56
Реакции
4
Баллы
84
Цикловое наполнение слишком большое. 170 мг вместо 10-12 мг. Да и никто не заметил что напряжение на кислородных датчиках не в диапазоне Микаса. Показывает 5 вольт вместо 0,2-0,7 в.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Цикловое наполнение слишком большое. 170 мг вместо 10-12 мг.
Вот это по делу.А вот это нет
никто не заметил что напряжение на кислородных датчиках не в диапазоне Микаса. Показывает 5 вольт вместо 0,2-0,7 в.
В диапазоне.Программа врёт немного.;)А так обычно показывает,когда ДК нет вовсе.Не надо туда смотреть,вообщем.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
где еще копать,
Давление топлива проверить надо,конечно,но ЭБУ сам почему-то обогащает смесь.Там по топливу две "программные крутилки" - RCOD и RCOK.У вас на картинках значение одной "крутилки" есть - накручена приемлемо.А со втрой "крутилкой" что?Значение приведите.
 
Последнее редактирование:

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
А при капиталке голову делали? Я бы подумал на маслосъемные колпачки.
голову то делали, но есть разница меж сизым и черным дымом, и дым при запуске и постоянно,


Колпачки дадут масло и соответственно сизый дым. Черный дым дает богатая смесь.
Что с давлением топлива? Может регулятор давления не работает?
он странно гудит (жужжит) даже просто при включении зажигания, раньше вроде молчал, не придавал значения, проверю завтра

Цикловое наполнение слишком большое. 170 мг вместо 10-12 мг. Да и никто не заметил что напряжение на кислородных датчиках не в диапазоне Микаса. Показывает 5 вольт вместо 0,2-0,7 в.
действительно, не то, как так может быть то, хотя прошерстив форум, на скринах у всех за 100 цикловое, 120 - 140 -170, нигде не видел 10-12
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
он странно гудит (жужжит)
кто жужжит? вы может рхх имеете в виду? да он жужжит, но вас спросили о регуляторе давления, он на конце топливной рампы /гудеть не может/.
если дым чёрный, то "богатит" у вас конкретно.
не в тему. к vlr прислушайтесь, это его работа.
 

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
В диапазоне.Программа врёт немного.;)А так обычно показывает,когда ДК нет вовсе.Не надо туда смотреть,вообщем.
ДК нет вообще, оказывается, .... микас 7,2 , после автоваза только начинаю сьедать ГАЗ, так что , сорри если что не так :gaz_love:
Давление топлива проверить надо,конечно,но ЭБУ сам почему-то обогащает смесь.Там по топливу две "программные крутилки" - RCOD и RCOK.У вас на картинках значение одной "крутилки" есть - накручена приемлемо.А со втрой "крутилкой" что?Значение приведите.
завтра доберусь -пересмотрю, RCOD и RCOK не вижу на картинках:cray:
Коррекция СО - RCOD, коэффициент барокоррекции - RCOK ?

кто жужжит? вы может рхх имеете в виду? да он жужжит,
да, РХХ, жужжит, так и должно быть?
не в тему. к vlr прислушайтесь, это его работа.
ок
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
да и ДТОЖ чеком бы горел
Он может показывать цену баварского пива в юанях, а ЭБУ на этих показаниях будет форсунки открывать.

да, РХХ, жужжит, так и должно быть?
Обязан. Там две катушки, на которые подаётся пульсирующее напряжение. Эти катушки заняты перетягиванием каната :) (заслонки). Вот и гудят друг на друга.:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Сообщение от 1cepera
Цикловое наполнение слишком большое. 170 мг вместо 10-12 мг.
Вот это по делу.А вот это нет
VLR, ты чего??!? Какие 10-12 мг?!?! На том же 405е3 нормальное значение 150-160 мг/цикл. Тут же температура двигателя ещё не дошла до прогретого мотора, поэтому:

при расходе воздуха в 16кг/ч впрыск 5 с лишним миллисекунд - это абсолютно нормально. На лицо есть небольшое снижение эффективности сгорания, ибо РХХ довольно прилично открыт для 70 градусов.

Завис регулятор давления топлива, раз поливает при пуске?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Не напишут.
Многовато время впрыска. В 2 раза.
ТОже бред. Нормальное время впрыска 3,5-4 мс.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
И 170 мг/такт говорит о повышенном впрыске (но не в два раза!!) На 406м должно быть около 145-150, что-ли.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
А со втрой "крутилкой" что?Значение приведите.
А вторая крутилка, RCOK не должна влиять на ХХ.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
VLR, ты чего??!? Какие 10-12 мг?!?!
А где я написал,что это норма?Отметил всего лишь,что речь о топливоподаче в тему,а остальное - нет.Всё.
А вторая крутилка, RCOK не должна влиять на ХХ.
Тем не менее,влияет.
 

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Парни, прошу прощения что пропал, потерял отца, а потом дожди как на зло, ....
В общем промерил давление , сколхозил манометр, показывает чуть за 3, по компрессорному, шаблонному, это где то 2,8, вроде как то так.
По ЭБУ,- РСОК, РСОД был - 0,051 и 0,148, :shok:
Играл и в минуса и в плюса, в итоге оставил по нулям, но при перегазовке дымит жесть...
прилагаю скрины, первый ДО всего, а потом эксперименты
Руки опустились уже
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 29
  • 13.jpg
    13.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 22
  • 14.jpg
    14.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 21
  • 15.jpg
    15.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
и еще на прогретую.
А, вспомнил, когда вернул РСОК и РСОД в ноль, при резком газе на ХХ появилась детонация, от этих показателей может такое быть?
 

Вложения

  • 51.jpg
    51.jpg
    96 KB · Просмотры: 16
  • 55.jpg
    55.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 14
  • 54.jpg
    54.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 15
  • 53.jpg
    53.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 14
  • 52.jpg
    52.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
когда вернул РСОК и РСОД в ноль, при резком газе на ХХ появилась детонация
Значит, когда ты установил коррекции по составу в ноль, то скорее всего сильно забеднил состав смеси.

Добавлено через 34 секунды
voyager75, а какого цвета дым при перегазовке? Чёрный, типа как у изношенного дизеля? Или скорее голубой?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
В общем промерил давление , сколхозил манометр, показывает чуть за 3, по компрессорному, шаблонному, это где то 2,8, вроде как то так
а ты смотрел давление топлива при перегазовках?

Добавлено через 53 секунды
Эммм.. Ты уверен? Давай по-подробнее ещё раз, ЧТО НАПИСАНО на блоке??? Микас 7.2 - это вообще 409 УАЗ...
 
Последнее редактирование:

voyager75

Освоился
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Значит, когда ты установил коррекции по составу в ноль, то скорее всего сильно забеднил состав смеси.
подозреваю, что да, но сегодня не успел поиграть, детонация была на холодном движке, после 80 уже не смог газнуть и чтобы цокнуло

voyager75, а какого цвета дым при перегазовке? Чёрный, типа как у изношенного дизеля? Или скорее голубой?
да вот сегодня присмотрелся, вроде бы более седоватый дымок, и свечи черные, но вроде не сухие, просто нет под рукой свечи с сухой копотью, не с чем сравнить. Блок только расточили на первый ремонт, еще и не ездил толком, все пересобирается, моется, (по салону ) , поршня автрамат, кольца - прима, может дымить изза притирки? Хотя с тазами такого небыло....

а ты смотрел давление топлива при перегазовках?
3,2-2,8, это по нормальному манометру выходит - 2,8-2,5

Эммм.. Ты уверен? Давай по-подробнее ещё раз, ЧТО НАПИСАНО на блоке??? Микас 7.2 - это вообще 409 УАЗ...
виноват, слушал "спецов" 7,1 , только что открыл крыху
 

Вложения

  • Изображение 054.jpg
    Изображение 054.jpg
    110.2 KB · Просмотры: 44
  • Изображение 003.jpg
    Изображение 003.jpg
    107.9 KB · Просмотры: 41
  • Изображение 002.jpg
    Изображение 002.jpg
    108.2 KB · Просмотры: 39
  • Изображение 004.jpg
    Изображение 004.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
3,2-2,8, это по нормальному манометру выходит - 2,8-2,5
Не понимаю, что означают тогда первые цифры, если вторые - по "нормальному" манометру... В любом случае вторые цифры немного не дотягивают до нормы, но не критично.

А сколько по времени мотор поработал после переборки? У меня с часик немного дымил на ХХ - выгорала всякая дрянь со стенок цилинидров, камеры сгорания, клапанов.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
да вот сегодня присмотрелся, вроде бы более седоватый дымок
Может видео сделаешь и выложишь, на словах так не понять что за цвет.

Как вариант, попадает тосол в цилиндр. При обработке блока, опрессовывали его рубашку?
 
Последнее редактирование:
Сверху