• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Закончен ремонт 402

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Ну вот закончил сборку 402. почти) радиатор подпаять осталось. Вот скинул фотку мож у кого вопросы или предложения будут... Критикуйте одним словом) мне все пригодиться))

mrpmvn.jpg
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Не знаю... лето мне показало что температура не поднималась выше 75... тогда наф он мне нужен если перегрева нету? а также пойдет больше нагрузка в следствии пойдет разряд акума
Зимой прохладно будет. Практика показала что гена 65А с лихвой хватает на винт, дальний, габариты, музыку и зарядку акб.
 

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Не молодец!!! Красава!!! Мне б твое умение и усердие!!!!
Про электро вентилятр:
В идеале нужно два вентилятора, один на электромуфте (магнитной муфте) который бы стоял как родной, но принудительно начинал работать при 80, Второй электро вот только куда его впихнуть, я думаю его поменьше и тож на радиатор просто по жаре мне электро вентилятор както жалко =) Но реализовать это очень сложно.
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Пы.Сы. у меня радиатор от ГАЗ-69... так что он не грееться. Сегодня выложу видео первого запуска без регулировок.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=nOUA53IQhwA[/ame]

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=mSGH1R0o9FQ[/ame]

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=rxEWYpDoCWk[/ame]

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=VwL-xjIf3do[/ame]

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Ну вот теперь слухайте))), на 1м и 2м регулировок не было. 3,4 регулировано зажигание и карб.
 
Последнее редактирование:

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
я что то не понял а где расширительный бачок
чуть позже будет да знаю надо нагреваеться и все такое просто шланг задубел старый, а нового пока нету поэтому пока нету и бачка) завтра поставлю

Добавлено через 11 минут 49 секунд
На первом ролике запуск не был возможен из-за "правильного" расположения проводов от трамлера))) исправили и результат на лицо)
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Практика показывает что лучше поддерживать ДВС в чистом состоянии чем его отмывать потом. А подтеки масла вот не поверю что не можно устранить, живой пример отцовская 3110 с 402м. Масло не доливает вообще... по началу да, после замены поршневой(3года назад) а щас уже не смотрит туды... если движок делаешь до добиваешься максимума неважно какой двигатель, да знаем частенько"сопливят" эти двигатели но все же при желании можно добиться идеала.
Ага, я тоже так думал. Масло я тоже не доливаю, но он сопливит! Из под бензонасоса и прокладки поддона, пробывал и проскость бензонасоса притирать и несколько прокладок ставить и герметики разные. Всё равно через некоторое время начинает сопливить....

А вот про эл. вентилятор вспомнишь в пробке летом в жару) Когда едешь с малой скоростью крыльчатка не сможет нормально охлаждать. Да и зимой лучше с электро.. Быстрее прогревается и температура стабильно держится.
Как то радиатор от ГАЗ 69 не сильно от ГАЗ 24 отличается.

П.С. мда... видимо 402-му суждено подёргиватся при работе....даже после капиталки.
 

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
по поводу эл. вентилятора:
мона поставить его спереди радиатора -
я поставил от ваз2109 - пришлось отодвинуть маслянный радиатор и залюзи.
зимой езжу только с эл вентилятором - имхо двигатель прогревается быстрей,
на лето ставлю родную крыльчатку.
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
П.С. мда... видимо 402-му суждено подёргиватся при работе....даже после капиталки.
Обкатки же не было. так то да иногда подергиваеться сам заметил отличие от "жучки"

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
А вот про эл. вентилятор вспомнишь в пробке летом в жару)
Ну извените у меня пробок нету. В жару пришлось кататься ниче вроде живой выше 80 не подымается хоть убей...
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну извените у меня пробок нету. В жару пришлось кататься ниче вроде живой выше 80 не подымается хоть убей...
А я и в Калугу ездил этим летом в жару, и в пробках стоял, и карлсона у меня нет - только крыльчатка на помпе, и самое главное:
выше 80 не подымается хоть убей...
так что уже бесят посты с ЛОЖНОЙ!!! информацией о том, что без электровентилятора двигатель перегревается. Ни копейка с мясорубкой на помпе и прицепом на хвосте, ни волга груженая 400 кг комбикорма - ни одна из них ни при каких условиях не перегревались, печку в пробке ни разу не включал, а чтобы закипеть!!!! - вобще такого не знаю!!!!
Не нужно радиатор конопатить мухами и пухом тополиным, и забывать картонку на лето вытаскивать, надо его хоть разок в 5 лет чистить мойкой высокого давления или сжатым воздухом, как я. Хотя что до чистки, что после нее никакой разницы не замечал. Если мотор неисправен, и неисправна система охлаждения то это не значит, что механический вентилятор неэффективен, если ремни не натянуты как следует, так это конечно он дуть не будет, и прокачки ОЖ тоже не будет должной.. Кто то один сказал - дескать мало воздуха он гонит на холостых и пошли все штамповать. Ну если мало гонит для неисправной системы и растет температура, то поддайте немного газку, чтобы обороты поднялись. Уже при 2000 об/мин производительность механики выше чем у карлсона, и тосол при этом гоняется сильнее, а тепла двигатель дает почти как на холостых, ведь крутится он без нагрузки итог - остынете моментом, хотя я ни разу так не делал, потому что не перегревался. Надоели уже со своими карлосонами.
Хотя зимой согласен - с карлосоном лучше - прогрев быстрее, но это если жалюзи отсутствуют или неисправны.

Сам блин закипел от этих советов ставить карлосона!!!
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
А вот про эл. вентилятор вспомнишь в пробке летом в жару)

так что уже бесят посты с ЛОЖНОЙ!!! информацией о том, что без электровентилятора двигатель перегревается.
Подтверждаю, уж на что в Мск пробки, и на что безумная жара у нас была этим летом - ни разу не перегрелся, вентилятор стоит принудительный и менять ничего не собираюсь.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Двиг хорошо отчистил. :) Я свой так же отмыл, когда этим летом снимал и все прокладки менял. Правда, после пробега 1200 км начал потеть передний сальник, зараза. А ведь он новый. Всё остальное на герметике, сухо...

Насчёт карлсона тоже подтверДЮ - в жару двигатель даже по пробкам не перегрелся ни разу, стоит штатная крыльчатка, и два ремня (после того, как остался на шоссе без одного-единственного и доехал на верёвке вместо него, решил поставить всё же два, и никакие шкивы мне не разбивает).
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
На вкус и цвет...) Вопрос есть маленький... На заведеном двигателе идет грохот как бы по салону но... сколько не лазил ничего нигде не цепляет кузов( в чем прикол этого "сверчка"?))))
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Эх=))) давно меня тут не было=) итак если коротко после пробега 3 000 км колеться поршень 0_о (хотя было много мелких проблем =))) ладно фиг с ним я его поменял уже. почти собрал=) поршневая новая была... почему он мог расколоться?
 
Сверху