• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заклинило замок зажигания

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Ключ зажигания

Уважаемые волговоды.
Ситуация такая: на улице -30 после нескольких попыток завестись появилась странная штука. Ключ зажигания поварачивается в первое положение (работает бензонасос) а дальше как будто клинит. Если выключить зажигания и подождать секунд 30 поновой поварачивается нормально . И так несколько раз . Это почему так???
3110. 406 двиг
Заранее всем спасиба!!!
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Re: Замок зажигания

Zeus156, вы все правильно говорите
делать всё на разъёмах, если это невозможно по каким-то причинам, я советую делать пайку, а изолировать место пайки не изолентой, а трубкой ПВХ, которую надо заранее надеть на один из концов паяемого провода...
но вот какие мысли
-делать на разъемах, это еще плюс 2 контакта (провод к разъему и разъемы между собой), а как известно зачастую в проподании котакта или в плохом контакте кроется большая часть проблем
-кембрик это тоже хорошо и эстетично, но при плотном контакте с остальными частями (кузова, панели, др проводами, креплениями...) кембрик съезжает и контакт может замкнуть на массу.
-пайка это круче всего, согласен, опять же есть но, и каждый его знает
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Re: Замок зажигания

народ, помогите, как снять оттуда замок?? там с одной стороны два болта без шляпок, а с другой типа заелки, только все железное, кусачки не берут, зубилом во все места, и все равно не получилось, по всякому пытался, никак невыходит. объясните, как именно его снять с этой рейки?
 

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
Re: Замок зажигания

Ну тогда у тебя есть два пути:
Первый: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и откручиваешь два болта её крепления. После чего берёшь дрель и высверливаешь болты крепящие замок зажигания.
Второй: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и ножовкой делаешь напил на болтах замка зажиганию и откручиваешь их.

З.Ы. Можно воспользоваться молотком и зубилом, т.е. просто срубить старый замок.

З.Ы.З.Ы. Учти, при снитии замка, ключ должен быть в положении - зажигание включено!
Тема здесь
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Re: Замок зажигания

правдо непонятно, как можно срубить замок зубилом, ибо я целый час пытался это сделать, но так и не смог.. наверное возьму пилу по металлу и отпилю просто

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
хотя можно дрель взять, забыл про нее :)
 
Последнее редактирование:

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Re: Замок зажигания

Смотри рулевую колонку не отпили:rofl:

а ты себе чего-нибудь не отпили, или не отбей.. может по умнее станешь, глупости писать перестанешь..

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.
сам замок устновлен успешно, работает хорошо, правдо непривычно, ход ключа стал меньше чем раньше.
 
Последнее редактирование:

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
Re: Замок зажигания

собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.
Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Saf777, лучше бы советом человеку помог, а не "острил".
 
Последнее редактирование:

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Re: Замок зажигания

Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.

ну там на этих болтах сверху было по дополнительной толстой шайбе и гайке, но там непонятно как-то, там ведь просто не получится их накрутить обратно. Но наверное они там всетаки должны быть, ибо теперь при рулении вся торпеда скрипит.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Замок зажигания

XRMiPO, я откручивал, у меня там ни чего не было. А скрипит вероятно кожух. У меня как то тоже заскрипел после того, как снял - поставил. Проделал эту процедуру ещё раз по аккуратнее и скрип пропал.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Re: Замок зажигания

Saf777, лучше бы советом человеку помог, а не "острил".
Я бы помог, да вот всё уже сказали выше, не мог просто пройти мимо слов "наверное возьму пилу по металлу и отпилю просто"
Просто так не пилят, в этих местах особенно, нужно окуратненько чтоб случайно не подпортить ещё что нибудь
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Re: Замок зажигания

Просто так не пилят, в этих местах особенно, нужно окуратненько чтоб случайно не подпортить ещё что нибудь

не надо тут за идиотов всех держать..
 

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
Re: Замок зажигания

ну там на этих болтах сверху было по дополнительной толстой шайбе и гайке, но там непонятно как-то, там ведь просто не получится их накрутить обратно. Но наверное они там всетаки должны быть, ибо теперь при рулении вся торпеда скрипит.
Но ведь как-то же они были накручены, чудес не бывает, думай как, и ты же откручивал их сам, а теперь в обратной последовательности. Лучше бы сфоткал сразу, где проблема, может и придумали чего быстрее, а так может даже о разных вещах говорим.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Re: Замок зажигания

Но ведь как-то же они были накручены, чудес не бывает, думай как, и ты же откручивал их сам, а теперь в обратной последовательности. Лучше бы сфоткал сразу, где проблема, может и придумали чего быстрее, а так может даже о разных вещах говорим.

Говорим судя по всему об одном и томже, я склоняюсь к тому, что они были установлены дабы сделать руль пониже.
Еще вопросец, почему может нагреваться ключ зажигания после работы двигателя? Не то, чтобы он прям сильно нагревается, но ощутимо и мне это не очень нравится.

Да никто никого за идиотов не держит! Хорош ругаться, МИР!?!?!

не флуди хотя бы.. ;)
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Re: Замок зажигания

А просто контактную группу заменить нельзя?
Обычно замок сам не при чём.... ломается контактная группа, вернее пружина на ней. А замок меняется в том случае, если его не провернуть, т.е. виновата личинка(но в ней пружин нету!). А вы тут из-за контактной группы заставили человека менять замок.
А контактная группа меняется моментом, простым путём вытаскивания стопорного кольца со стороны проводов.
 

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
Re: Замок зажигания

Baurey, я пару месяцев назад менял контактную группу замка зажигания, вполне представляю, что это такое... но вот чтобы была врозвратная пружина в контактной группе??? да я ее крутил в одну сторону на энное количество оборотов и что-то там ничего не возвращалось? да и как пластиковая контактная группа может возвращать металлический элемент (читай ключ, личинка) ??? что-то не совсем понял вашу идею! можно подробнее для тех кто в танке?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Re: Замок зажигания

ValtroN, так у меня и появилась кнопка :), но замок всё равно от 2110 :)

XRMiPO, видимо, мне повезло, что мой замок крепился на болтах под ключ на 10 - похоже, старый хозяин его менял... Тебе совет такой. Посмотри по месту: между алюминиевым корпусом замка и скобой со стороны болтов наверняка есть промежуток (милиметров 5), достаточный для захода отрезного диска. Только болграку желательно самую маленькую под диск115мм. Если не подлезть - надо опустить рулевую колонку (2 болта под ключ на 12 - их сразу видно, если посмотреть на кронштейн колонки снизу). Только в этом случае желательна помощь напарника - болгарка дело опасное для жизни!!! Один держит рулевую колонку или прижимает её к сиденью (руль снимать не обязательно), а другой отрезает.
Новый замок лучше крепить "нормальными" болтами или под шестигранник, хотя, вряд ли потребуется замок после замены откручивать :)
И пусть всё заработает :)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Замок зажигания

А просто контактную группу заменить нельзя?
Обычно замок сам не при чём.... ломается контактная группа, вернее пружина на ней. А замок меняется в том случае, если его не провернуть, т.е. виновата личинка(но в ней пружин нету!). А вы тут из-за контактной группы заставили человека менять замок.
А контактная группа меняется моментом, простым путём вытаскивания стопорного кольца со стороны проводов.

Ребята! не путайте 2101 и 2109,а так-же 2410 и 3110.
А про 31105 лучше не думать.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Re: Замок зажигания

Zeus156, спасибо конечно, но я уже поставил замок.. :) а расстояния там даже и в 1мм небыло, в плотную сидело.. а новый замок я как раз болтами нормальными и прикрутил :)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а так как там сидело в плотную я отпилил пилой с другой стороны, где своеобразная "защелка", если ее так можно назвать, а потом пассатижами и зубилом с молотком отгибал всю эту скобу..
 
Последнее редактирование:
Сверху