• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Зажигание с нуля

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Привет форумчанам,знающим людям и не знающим тоже!
24-10 402
Я поменял зажигание и карбюратор.
Карбюратор был Дааз 3110 но, он мне очень не нравится тк ход педали маленький и на крутую горку с места не заехать. Даи вообще не нравится.
А потом он засорился и гудбай.
Поставил 151С через толстую прокладку от дааза ибо коллектор 8 старый.
Поменял трос газа от газели.Закольцевал ЭППХ.Рециркуляцию заглушил.
открутил по инстр. рег винты . вкл подсос или не надо ? По ходу бенз поступает свечи мокрые (много стартером крутил).

Суть проблемы.
Трамблёр новый типа 19.3706 резистор закорочен толстой проволкой ,коммутатор 1302.3734,катушка Б-116-02,доб.резистор двойной стандартный,провода польские синие.
Резистор слева (12)два провода (комутатор,+12)
Резистор посередине (С) (от реле стартера)
Резистор справа (К) на катушку
У меня маркировка на катушке К и +12.
Если по схеме то К катушки на К резистора ,безымянный на комутатор.
Я ставил и так и так,работает вроде одинаково...
Как поступить в случае К и +12.
Проверял лампой коммутатор, импульсы не катушку поступают.
Выставлял зажигание с кляпом на 1 и как выскочит довернуть на вторую метку (правильно?).Бегунок отжимать против хода или не трогать,когда трамб крутить?
Перепробовал кучу вариантов-не заводится.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Цитата из фильма - Парень я нихрена не понял из твоего разговора, но ты смог достучаться до моего сердца.:rofl:

Что касаеться подключение катушки +12В или Б это 12 с зажигания, К коммутатор, а безымянный эт для вариатора(если есть). А вобще есть такой раздел СКАЧАТЬ, там очень полезные книжки. Ибо по твоему перечислению можно решений 10 или больше сказать. Проверяй от правильности установки трамблёра и зажигания, до банального - перепутаны ВВ провода.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Выставлял зажигание с кляпом на 1 и как выскочит довернуть на вторую метку (правильно?)
Нет, не правильно. Первая и вторая по ходу вращения метки - для установки момента зажигания, ВМТ - самая последняя. По уму, так надо ставить между первой и второй метками, т.е. между самой левой (глядя на шкив со стороны радиатора) и средней.

По порядку соединений проводов - найдите (скачайте, купите, срисуйте) схему и все встанет на свои места.
 

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Нет, не правильно. Первая и вторая по ходу вращения метки - для установки момента зажигания, ВМТ - самая последняя. По уму, так надо ставить между первой и второй метками, т.е. между самой левой (глядя на шкив со стороны радиатора) и средней.

По порядку соединений проводов - найдите (скачайте, купите, срисуйте) схему и все встанет на свои места.

Видно в этом моя ошибка. Попробую, напишу полюбому.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Маркировки изделий не очень помню,но знаю точно что на 402 есть 3 стандартных типа зажигания. Это контактное,безконтактное с добавочным сопротивлением и безконтактное без добавочного сопротивления. Любой микс из разных типов не работоспособен.Каждой системе-свои катушки комутаторы. Может в этом проблема?Хотя неправильную установку момента зажигания ни кто не отменял.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Наверное нужно книжку почитать
Не так давно в Москве в магазине Транспортная Книга (кажется так называется) прикупил книженцию
Б.А.Богданов. Управление моментом зажигания на автомобиле. М.: Транспорт. 2002г.

Цена - смешная - 40р.
В этой серии были и другие книги. Книжка толковая, с подробным описанием, справочными данными. Может кто сможет найти в электронном виде это издание - здорово поможет в понимании и настройке системы зажигания.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а много страниц? Если отсканировать?
78 вместе с оглавлением.

чувствую, сейчас общественность меня заставит заниматься ненавистной мне работой. Ладно, попробую подключить к этому прогрессивную общественность в виде бесплатной рабочей силы. :)
Только потом чтоб не говорили, что в армии солдаты только и делают, что строят дачи для своих командиров - это будет на благо общества. :)

Что, неужели в сети нет этой книжки в электрическом виде?
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
78 вместе с оглавлением.

чувствую, сейчас общественность меня заставит заниматься ненавистной мне работой. Ладно, попробую подключить к этому прогрессивную общественность в виде бесплатной рабочей силы.
Только потом чтоб не говорили, что в армии солдаты только и делают, что строят дачи для своих командиров - это будет на благо общества.

Что, неужели в сети нет этой книжки в электрическом виде?
Да ладно Полковник не ленись сделай для людей большущее счастье!!!! Будем очень признательны!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Половину уже сварганил
Решил делать сам, поскольку, как гласит народная армейская мудрость, "Хочешь загубить дело - поручи его бойцу".
Отсканировал всё, распознал, передал в ворд - причесываю, рисунки с таблицами по местам растыкиваю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так-с, доделал. Файлец в ворде почти мегабайт. В архиве 556 Кб (это самораспаковывающийся - его не берёт форум. Простой архив 465 Кб).
Единственная проблема - авторские права. Книга перепечатана без ведома автора, посему, просьба: не для коммерческого использования.
 

Вложения

  • управление моментом зажигания.rar
    465.9 KB · Просмотры: 164

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Толковая книга.
Пока её перепихивал в ворд сам внимательно изучил. :)
Даже самому понравилось. Есть, правда, неокторые моменты, которые хотелось подправить, но - орфография автора сохранена.

Из этой же серии в магазине есть книги по ЭБУ. Подробное описание всех Январей, Микасов, Моторол... Как они устроены, с какими датчиками стыкуются, порядок диагностики.
Сам я в этот магазин вряд ли скоро попаду, да и ЭБУ пока мне не "грозит". Но заинтересованные могут пытаться напрячь москвичей. Напомню, магазин "транспортная книга".
 

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Сегодня попробовал выставить.Ставил на вторую метку.
Заводил с подсосом вроде схватила машину трясёт ,а когда отпускаеш сцепление сразу глохнет. Блин и свечи мокрые. Пробовал винты на карбе подкрутить,так обратно не заводится. Были качества на 3,а количества на 5.Или надо по другому?

Добавлено через 1 час 15 минут 10 секунд
Попробовал подкорректировать трамблёр,почистил свечи.
завелась сразу причём без детонации. Поработала 3 секунды и заглохла.
выкрутил свечи и первая чёрная ,а остальные обильно мокрые.
Наверно карб настраивать надо. Как в таких условиях? Cейчас качества на 3,а количества на 5.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
выкрутил свечи и первая чёрная ,а остальные обильно мокрые.

Как я и говорил первый цилиндр голодает от того что выше остальных!

Нужно иглу посмотреть т.к. если уже и свечи мокрые то значит льёт не по детски!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
выкрутил свечи и первая чёрная ,а остальные обильно мокрые.
Это говорит о том, что остальные не работали, а первый работал, но на холодную, не прогрелся и нагар со свечи не очистился. Нужно "включить" в работу все цилиндры для начала.
Проверяем ещё раз по электрической части: высоковольтные провода, колпачки, свечи, крышку трамблера. Вентилируем двигатель: с выкрученными свечами не трогая заслонки карбюратора несколько секунд крутим двигатель. Пытаемся запустить и прогреть мотор - смотрим свечи для регулировки карбюратора.

Предварительно в карбюраторе выставляем уровень в топливной камере (если К151, то 20мм от линии резъема крышки карбюратора до уровня топлива). С винтами настройки манипуляции - потом.
 
Сверху