Malkovianin
Общительный
- Регистрация
- 27 Мар 2009
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 7
- Баллы
- 69
Привет форумчанам,знающим людям и не знающим тоже!
24-10 402
Я поменял зажигание и карбюратор.
Карбюратор был Дааз 3110 но, он мне очень не нравится тк ход педали маленький и на крутую горку с места не заехать. Даи вообще не нравится.
А потом он засорился и гудбай.
Поставил 151С через толстую прокладку от дааза ибо коллектор 8 старый.
Поменял трос газа от газели.Закольцевал ЭППХ.Рециркуляцию заглушил.
открутил по инстр. рег винты . вкл подсос или не надо ? По ходу бенз поступает свечи мокрые (много стартером крутил).
Суть проблемы.
Трамблёр новый типа 19.3706 резистор закорочен толстой проволкой ,коммутатор 1302.3734,катушка Б-116-02,доб.резистор двойной стандартный,провода польские синие.
Резистор слева (12)два провода (комутатор,+12)
Резистор посередине (С) (от реле стартера)
Резистор справа (К) на катушку
У меня маркировка на катушке К и +12.
Если по схеме то К катушки на К резистора ,безымянный на комутатор.
Я ставил и так и так,работает вроде одинаково...
Как поступить в случае К и +12.
Проверял лампой коммутатор, импульсы не катушку поступают.
Выставлял зажигание с кляпом на 1 и как выскочит довернуть на вторую метку (правильно?).Бегунок отжимать против хода или не трогать,когда трамб крутить?
Перепробовал кучу вариантов-не заводится.
24-10 402
Я поменял зажигание и карбюратор.
Карбюратор был Дааз 3110 но, он мне очень не нравится тк ход педали маленький и на крутую горку с места не заехать. Даи вообще не нравится.
А потом он засорился и гудбай.
Поставил 151С через толстую прокладку от дааза ибо коллектор 8 старый.
Поменял трос газа от газели.Закольцевал ЭППХ.Рециркуляцию заглушил.
открутил по инстр. рег винты . вкл подсос или не надо ? По ходу бенз поступает свечи мокрые (много стартером крутил).
Суть проблемы.
Трамблёр новый типа 19.3706 резистор закорочен толстой проволкой ,коммутатор 1302.3734,катушка Б-116-02,доб.резистор двойной стандартный,провода польские синие.
Резистор слева (12)два провода (комутатор,+12)
Резистор посередине (С) (от реле стартера)
Резистор справа (К) на катушку
У меня маркировка на катушке К и +12.
Если по схеме то К катушки на К резистора ,безымянный на комутатор.
Я ставил и так и так,работает вроде одинаково...
Как поступить в случае К и +12.
Проверял лампой коммутатор, импульсы не катушку поступают.
Выставлял зажигание с кляпом на 1 и как выскочит довернуть на вторую метку (правильно?).Бегунок отжимать против хода или не трогать,когда трамб крутить?
Перепробовал кучу вариантов-не заводится.