Re: Система зажигания
	
		
	
	
		
		
			в волговской безвариаторной схеме используеться ТАЗокатушка и ТАЗОжеКОМУТАТОР! с изменённым "далеко не влучшую сторону" входным каскадом, для адаптации работы с индуктивным датчиком.
		
		
	 
Не совсем так. Входной каскад для КТСЗ является активным сопротивлением, для Б(Индукционной)ТСЗ на входе стоит RC-фильтр, то есть обратная совместимость есть (13, 1302,131.3734. Но у них нет снятия напряжения с КЗ при отсутствии сигнала, есть такая фича, например, у 94.3734 который собран на микросхеме), для Б(с ДХ)ТСЗ входной каскад вообще представляет собой формирователь импульсов. 90% таких коммутаторов собраны на микрсохемах и 95% имеют защиты от искрения при включении и подачи напряжения на КЗ без сигнала. В принципе, есть основания рассчитывать на обратную совместимость некоторых из них со старыми датчиками (например энергомаш и ПЗЭК, на досуге испытаю 

 Следовательно, коммутаторы для систем с ДХ универсальнее, надежнее и правильнее.
	
		
	
	
Скорее всего и коэффициенты трансформации и сопротивления. Но это не мешает им быть взаимозаменяемыми 
 
	
		
	
	
		
		
			Коммутатор ТАЗовский не подлежит разбору и ремонту
		
		
	 
Ты просто не умеешь их готовить 

1302.3704 или 131.3704 разобрать даже сложнее, чем 133.3734, хотя есть разные экземпляры, разбираются все и 85% собираются обратно 
 
	
		
	
	
		
		
			ставь комутатор ближе к катушке.Это уменьшит потери и увеличит энергию искры
		
		
	 
+2
	
		
	
	
		
		
			характеристики центробежного и вакуумного автоматов,которые рассчитаны на СОВСЕМ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
		
		
	 
Есть предположение, что трамблёры собирают с волжскими корректорами. Там разница только в жесткости пружинок...
	
		
	
	
		
		
			Ток в импульсе через КЗ 7-10А,поэтому даже небольшое сопротивление проводов дает значительные потери
		
		
	 
Поэтому рекомендуют тиристорные коммутаторы (которые с преобразователем)
	
		
	
	
		
		
			как он под проливным дождем в Финляндии на своей 2108 искал искру спустя 4 часа после "фмрменного" ремонта финов.
		
		
	 
А на Волгах искра никогда не пропадает?! Помню, с Дедушкиной Волгой два любимых занятия было - регулировка карбюратора и поиск искры. И это всю её жизнь... Дедушка конечно слесарь и станочник а не карбюраторщик и электрик но по-моему это о чем-то говорит. Сейчас он совсем навыки потерял - на буксире с ручником катался 

 Но это простительно в его возрасте...
Впрочем я отвлекся - у меня на 66 система с ТК-102а и добавочником. Она меня уже достала. Сейчас переделываю на базе 94.3734 и проводку к катушке сделал из проводов к фарам от старых жгутов. Завтра моент истины 
 
	
		
	
	
		
		
			Может быть дело не в НЕнадежности компонентов, может просто пользователей жигулевского зажигания больше чем любого другого
		
		
	 
Скорее второе плюс это показательнее. У нас на 2101 и 2105 вообще была КСЗ, а потом купили 2108, а я уже 10 лет катаюсь на Оках и не считаю зубильное зажигание ненадёжным, даже скорее наоборот 
 Добавлено через 29 минут 51 секунду
Добавлено через 29 минут 51 секунду
	
		
	
	
		
		
			когда завершатся подсчёты, сколько ето стоит, возможно придется задуматься а стоит ли оно того. я имею ввиду и трамлёры с холами и микропроцессоры, как показывает практика, латать тришкин кафтан дурная затея, ну не гоночный двигатель 402, а раз в полгода под капот лазить всё равно придётся, а про экономичность ето всё от лукавого, любой гаджет "обещает" снижение расхода , увел срока эксплуатации и тд. просто нужно распродать залежавшие МИКАСы от крабовых 406,  к стати, на разных газелях с 402 и 406 моторами, расход практически одинаков, у обоих моды 151краба
		
		
	 
Микропроцессоры не знаю, а вот БЗМ себя оправдала - расход упал, 80-й стала переваривать лучше, ХХ устойчивее и на низах тянет лучше.
	
		
	
	
		
		
			vktor, прямоугольная металлическая коробочка размером с 3-4 спичечных коробка, у которой три шпильки-клеммы, куда подсоединены провода.
Искать в моторном отсеке , слева по ходу. 
Если у Вас коммутатор 13.№№№№, то он однозначно есть, если 131.№№№№, то может и не быть , но не факт, поскольку кто-то до Вас мог менять коммутатор. 131. будет работать с вариатором, а вот 13. без него сгорит, перегреется.
		
		
	 
Не уверен что 131 будет работать с вариатором. Плюс вариаторы бывают круглые с двумя выводами...
	
		
	
	
		
		
			vktor, укороти проводку по месту. 
На сайте владельцев тазов вычитал, что если провода которые идут к ДХ заденут ВВ провода, то может выйти из строя датчик Холла или коммутатор. Не знаю правда или нет, но у себя укоротил.
		
		
	 
Ну если просто заденут, то не должно, хотя вообще замыкание цепей ВВ и ДХ точно спалит электронику. Лучше вообще прокладывать с разных сторон: жгут от ДХ сзади, а проводку к КЗ спереди, но это сложнее... 
	
		
	
	
		
		
			Что такое автофильтр? куда его поставить? где взять? и каталожный номер если можно?
Добавлено через 44 секунды
Проводочки укоротил сразу. До ВВ достать не должны.спасибо.
		
		
	 
Вообще на военной технике стоит такой. К нему подводятся два экранированных провода.
А сращивал как? В идеале на пайку и в термоусадку 
 
	
		
	
	
		
		
			1.Можно! только трамблер все равно нужен волговский с датч.Холла. И его найти это редкость. Уже не выпускают, только если завалялся где нить на прилавках.
2. Мне обошлось: трамбл-800, коммутатор-200, катуха-450, проводка-150р.
3. Минусов пока не увидел. Ещё один плюс всей системы! Можно запросто вернуться к старой.
И читай тему от начала до конца. найдешь все вопросы.
		
		
	 
Везёт... Последняя цена, которую мне называли за трамблёр ЗиЛ с ДХ  была в 10 раз больше и то "был"...
	
		
	
	
		
		
			я свой в соседнем нашел. и то потому что городок маленький. магазин находится на отшибе. сам хозяин сказал что давно их закупил, а спроса небыло и нет. Мне продал со скидкой. Вышел на 800р, а так 1300р.
		
		
	 
1300 стоит контактный (но на 8-ми цилиндровый), но всё равно как-то очень дёшево...
	
		
	
	
		
		
			Я родной так и не нашел, обошелся малой кровью. Переделок минимум...
		
		
	 
"Был у нас такой, крылья сделал..." 
http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=76 (форум в обмене ссылками участвует, так что по-любому не нарушение)
Действительно достойный вариант для переделки когда ничего нет, причём действительно "малой кровью". Кстати там у аффтара как раз проблема была в том, чтобы закрепить "лепестки" на валу трамблёра - как вышел из положения?
И ещё как раз в этом варианте реальная опасность пробоя ВВ цепи на ДХ со всеми последствиями 
 
	
		
	
	
		
		
			Привет всем, можно из стандартного волговского бесконтактного трамблера убрать одноконтактный вывод сбоку на коммутатор и поставить трехконтактный с датчиком Холла чтоб не менять трамблер в сборе?  видел такую штуку для 2108 в продаже,а подойдет ли не знаю.

И еще-можно ссылку на схему на разгрузку ЦПС плиз!!!
		
 
Главное, чтоб шторка села на вал, остальное лечится напильником 
 
	
		
	
	
		
		
			Так и лечится. Тольконадо иметь ввиду, что шестерня на приводе косозубая и учитывать ее смещение на 10-15 гр. при установке привода.
Е пластина с завода должна быть в комплекте....
		
		
	 
Я себе ставил привод в сборе с трамблером - поставил 1-й цилиндр в ВМТ сжатия, воткнул привод, довернул корпус до того чтобы бегунок был в сторону 1-го цилиндра и всё закрепил 
 Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Вот, вроде всё откомментировал
