• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зажигание+карбюратор, устал регулировать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Двигатель ЗМЗ-4021, карбюратор К-151С.
Устанавливаю УОЗ по книге, проверяю, получается слишком ранне, по стробоскопу видно где-то 13 грд., сильная детонация. Если ставлю по стробоскопу, то для совмещения отлива и 2 метки требуется почти полностью повернуть октан корректор в "-". Сделал следующим образом: поставил октан корректор на 0. Ослабил вторую гайку (которая сзади распределителя) и повернул распределитель до совпадения меток. Теперь действительно если круить октан корректор вправо, влево на одно деление получается примерно 4 град. С чем это связано? Почему по книге выставляемое зажигание не совподает со стробоскопом?
Кстати, заметил если выставляю зажигание по стробоскопу, то нет детонации, двгатель становится как бы резиновый при разгоне. Если смещаю октан корректор на одно деление в плюс, появляется маленькая детонация и то не всегда, но при этом если на месте "погазовать" слышны несколько выстрелов в глушителе, если по стробоскопу выстрелов нет и детонации нет.
Специалисты, расскажите что у меня с системой зажигания? Я подумал, если детонации нет, может карбюратор готовит бедную смесь, ведь К-151С предушен слегка, может нехватаем ему, ведь бензин 76? Когда ставлю по стробоскопу, кажется что смесь бедновата. Стробоскоп нормальный, для проверки брал у соседа другой стробоскоп и проверял, показания одинаковые.
Помогите советом, устал уже искать проблему....
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: Зажигание+карбюратор, устал регулировать

Не факт, если слабые пружинки, то просто грузики нвчинают разводиться при сравнительно малых оборотах. И зажигание может при этом не плавать.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Зажигание+карбюратор, устал регулировать

iks-rd, на картинке цитата из книжки (см. внизу) это было проделано?

Если было, то смотри следующую картинку - это то, о чем говорит Jean HQ

Обращаю внимание, если бегунок смотрит на электрод 1-го цилиндра, это не значит, что УОЗ=0 град, надо совместиь метку на роторе и на статоре трамблера.

На 600 оборотах/мин КВ УОЗ (при отключенном вакуум-автомате) должен быть, с учетом НУОЗ 5 (если зажигание выставлено по 2-й метке) + 0,5-3 град ПКВ, т.е. по стробоскопу 5,5-8 градусов ПКВ, если обороты ХХ повыше, то еще 1-2 градуса можно накинуть, 14 градусов должно быть где-то на 900 об/мин КВ.
 

Вложения

  • РЕГУЛИРОВКА.JPG
    РЕГУЛИРОВКА.JPG
    27.1 KB · Просмотры: 45
  • ЗАЕДАНИЕ.JPG
    ЗАЕДАНИЕ.JPG
    13.5 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Ответ: Зажигание+карбюратор, устал регулировать

Понятно, тогда получается по стробоскопу не выставишь точно, т.к. при 600 обортоах прибавляется еще 0,5-3 градуса т.е. сколько прибавится 0,5 или 3 ты не знаешь, следовательно правильно метки по стробоскопу не поставишь, правильно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху