Двигатель ЗМЗ-4021, карбюратор К-151С.
Устанавливаю УОЗ по книге, проверяю, получается слишком ранне, по стробоскопу видно где-то 13 грд., сильная детонация. Если ставлю по стробоскопу, то для совмещения отлива и 2 метки требуется почти полностью повернуть октан корректор в "-". Сделал следующим образом: поставил октан корректор на 0. Ослабил вторую гайку (которая сзади распределителя) и повернул распределитель до совпадения меток. Теперь действительно если круить октан корректор вправо, влево на одно деление получается примерно 4 град. С чем это связано? Почему по книге выставляемое зажигание не совподает со стробоскопом?
Кстати, заметил если выставляю зажигание по стробоскопу, то нет детонации, двгатель становится как бы резиновый при разгоне. Если смещаю октан корректор на одно деление в плюс, появляется маленькая детонация и то не всегда, но при этом если на месте "погазовать" слышны несколько выстрелов в глушителе, если по стробоскопу выстрелов нет и детонации нет.
Специалисты, расскажите что у меня с системой зажигания? Я подумал, если детонации нет, может карбюратор готовит бедную смесь, ведь К-151С предушен слегка, может нехватаем ему, ведь бензин 76? Когда ставлю по стробоскопу, кажется что смесь бедновата. Стробоскоп нормальный, для проверки брал у соседа другой стробоскоп и проверял, показания одинаковые.
Помогите советом, устал уже искать проблему....
Устанавливаю УОЗ по книге, проверяю, получается слишком ранне, по стробоскопу видно где-то 13 грд., сильная детонация. Если ставлю по стробоскопу, то для совмещения отлива и 2 метки требуется почти полностью повернуть октан корректор в "-". Сделал следующим образом: поставил октан корректор на 0. Ослабил вторую гайку (которая сзади распределителя) и повернул распределитель до совпадения меток. Теперь действительно если круить октан корректор вправо, влево на одно деление получается примерно 4 град. С чем это связано? Почему по книге выставляемое зажигание не совподает со стробоскопом?
Кстати, заметил если выставляю зажигание по стробоскопу, то нет детонации, двгатель становится как бы резиновый при разгоне. Если смещаю октан корректор на одно деление в плюс, появляется маленькая детонация и то не всегда, но при этом если на месте "погазовать" слышны несколько выстрелов в глушителе, если по стробоскопу выстрелов нет и детонации нет.
Специалисты, расскажите что у меня с системой зажигания? Я подумал, если детонации нет, может карбюратор готовит бедную смесь, ведь К-151С предушен слегка, может нехватаем ему, ведь бензин 76? Когда ставлю по стробоскопу, кажется что смесь бедновата. Стробоскоп нормальный, для проверки брал у соседа другой стробоскоп и проверял, показания одинаковые.
Помогите советом, устал уже искать проблему....