Отрегулировал колдунушку, тормоза не узнать.-)
И усилие на педали снизилось, и давиться быстрее и возвращается педаль быстрее назад, и машина отлично замедляться стала и информативность даже неплохая.
В общем несколько удивлен и доволен)
По книжке выставил нужное расстояние у конца прружины, но пробные ториожения показали что тормоза не лучшие и распоеделение усилий между задом и передом не правильное.
Попутно заменил раздолбаные втклки амортизаторов. Это сильно влияет на правильность срабатывания колдуна и эффективность тормозов.
В начале на задний контур сильно нехватало давления, колдун медоенно пропускал жидкость, по этому при быстром нажатии на тормоз при стоячей машине, сразу чувствовался упор, а через секунду другую начинала педаль продавливаться дальше(колдун открывался и давал возможность жидкости разводить задние колодки)
Начал по пол оборота затягивать регболт, увеличивая поступление жидкости на зад, после трех регулировок, проверяя в гараже на педали сразу почувствовалось легкое и без ступенек и плавное ее нажатие.
Пробный заезд на асфальте показал уже чуть раньшее блокирование задка, ослабил чуть болт и теперь все хорошо. И педаль не дурит и тормозит для русского авто очень даже не плохо.
Газелевский колдун теперь нет смысла ставить, раз все заоаботало и не текет)