• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
штуцер прокачки есть, и снова неразумность, сделали его выведенным на резиновом тормозном шланге( еще одно заведомо слабое место и опастность разрыва со временем, то есть уменьшение безопастности)
Не стал о нем писать, дабы голову не грузить.

Все бы ничего еще, да тормоза даже при всем новом и исправнос(кроме колдуна, он старый) пока не лучшие.

И педаль тормоза странно себя ведет, если резко надавить, сначало упирается на половине хода, а через секунду плавно дожимается...

Думается мне что колдун творит там что-то хитрое.
Поменял бы, но цена чуть меньше 3тысяч за эту хрень....
При том что на газель классический колдун дешево стоит..

Может газелевский есть смысл примострячить? и тормоза наверняка улучшаться..
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Я так понял по описанию одного из сайтов, что завязка переднего контура на колдун, это только с целью и сделано для того, чтобы при выходе из строя переднего контура, колдун автоматически отключился и задний контур начал работать во всю силу.

Это похоже на правду.

В книжке кстати пищут что колдун не ремонтоприходен и не разборный вроде, на схеме в балткаме все детали показаны и с номерами, правда продают только основное, а не мелочевку.



Кто знает как на газели некст тормоза зделаны? Диагональная схема или обычная? и если обычная то колдун с завязкой на передний контур?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
и на соболе " бизнес" как? от обычногл есть отличия?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Кто знает как на газели некст тормоза зделаны? Диагональная схема или обычная? и если обычная то колдун с завязкой на передний контур?
там абс стоит. девятого поколения. так что колдуна там слава те хосподи нет.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Отрегулировал колдунушку, тормоза не узнать.-)

И усилие на педали снизилось, и давиться быстрее и возвращается педаль быстрее назад, и машина отлично замедляться стала и информативность даже неплохая.

В общем несколько удивлен и доволен)

По книжке выставил нужное расстояние у конца прружины, но пробные ториожения показали что тормоза не лучшие и распоеделение усилий между задом и передом не правильное.

Попутно заменил раздолбаные втклки амортизаторов. Это сильно влияет на правильность срабатывания колдуна и эффективность тормозов.

В начале на задний контур сильно нехватало давления, колдун медоенно пропускал жидкость, по этому при быстром нажатии на тормоз при стоячей машине, сразу чувствовался упор, а через секунду другую начинала педаль продавливаться дальше(колдун открывался и давал возможность жидкости разводить задние колодки)

Начал по пол оборота затягивать регболт, увеличивая поступление жидкости на зад, после трех регулировок, проверяя в гараже на педали сразу почувствовалось легкое и без ступенек и плавное ее нажатие.
Пробный заезд на асфальте показал уже чуть раньшее блокирование задка, ослабил чуть болт и теперь все хорошо. И педаль не дурит и тормозит для русского авто очень даже не плохо.

Газелевский колдун теперь нет смысла ставить, раз все заоаботало и не текет)
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Купил новую резину летнюю и поставил, старая была зимняя и вся разная и неравномерно изношена.

После этого задние колеса стали значительно раньше передних сторориться, крутил несколько раз колдун ослабляя, раза 3, уже оборот болта наверное получился и еще чутка нужно наверное. Побольше потестить нужно..


И все таки тормоза не особо нравяться, а именно, тормозит то неплохо авто, но блин такой большой ход педали и жмется скажем так не быстро... это очень не нравится, да и усилие немалое с плохой информативностью. И снова появилась на педали какая-то одиночная " металлическая отдача", нажимаешь на педаль и как будто кто-то молотком ударяет по гтц к примеру, или даже больше похоже как будто по поршню тормозного цилиндра ударчик делают. По гидравлике как-то что-то передается так, как будто ступенька какая-то вибрацией... Прокачена система хорошо, по давлением 2 раза прокачивал в 2 атмосферы нагнетая в бачек.

Похоже все таки в колдуше что-то не мягко срабатывает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Прокачена система хорошо, по давлением 2 раза прокачивал в 2 атмосферы нагнетая в бачек.
Это ж сколько воздуха ты в жидкости растворить успел-то.......

Найди помощника, усади в кабину на педальку и прокачай по нормальному - сразу ход педали уменьшится.
Осмотри передние тормозные механизмы - походу от туда "молоточки" в педаль стучат.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Ничего я там не растворил.

Давление воздуха и атмосфера дает при открытой крышке, и ничего не растворяется там из воздуха. Воздух просто давит на жидкость сверху ( яж не струей дул в жидкость разбрызгивая ее, а плавно подавал, система герметична - басек пробка шланг. Плюс и педалью качал.

Плюс системы в том, что качественная прокачка без помошника с исключением попадания воздуха, не закрывая штуцеров.

Давление было на самом деле 1,5- 1,8атм.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Это ж сколько воздуха ты в жидкости растворить успел-то.......
Разве при прокачке с помощью нагнетания в бачок воздуха под давлением жижа завоздушивается?

Я не спорю с этим утверждением, я просто не знаю, но хочу знать. ;) ;) ;)
 

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Из 6 лет что владею этим самолётом 3 года езжу без колдуна.Плюсы при торможении без него-перестала кивать носом,уменьшился тормозной путь(что для Шайтанки с её тормозами немаловажно).На гололёде при торможении не заметил чтобы зад заносило куда-либо.А вот ручник я сделал сразу после покупки авто.Бывший хозяин неудосужился его сделать,и мне сказал что ручник бесполезен,да нет думаю-полезен.Особенно когда тянут на галстуке тормозов вообще нет(педаль хрен надавишь) вот ручник и пригодится.:(
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
3 года езжу без колдуна.Плюсы при торможении без него-перестала кивать носом,уменьшился тормозной путь(что для Шайтанки с её тормозами немаловажно).
колдун никак не влияет на кивок машины при торможении.
машина должна и будет кивать при торможении. чем резче торможение тем больше кивок.
единственное что может повлиять на этот кивок - амортизаторы и пружины. но не колдун.
 

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
колдун никак не влияет на кивок машины при торможении.
машина должна и будет кивать при торможении. чем резче торможение тем больше кивок.
единственное что может повлиять на этот кивок - амортизаторы и пружины. но не колдун.

Может быть ты и прав,я ведь поставил газовые амморты на передок и это просто совпало с тем что я выкинул колдун и что нос перестал клевать.:rolleyes:
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
даже с колдуном при неправильной регулировке его задние колеса стопорятся намного раньше на асфальте, без колдуна так вообще будет жопа.

Это на соболе.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Разве при прокачке с помощью нагнетания в бачок воздуха под давлением жижа завоздушивается?

Я не спорю с этим утверждением, я просто не знаю, но хочу знать.
Вспомним из физики о диффузии. Воздух проникает в жидкость (и не только воздух, но и влажность!) на границе их раздела. Скорость проникновения зависит от многих факторов, в числе которых и температура.
Стоит отметить, что в сжатом воздухе влажность повышенная, если не применять специальных влагоотделителей. Известно также, что тормозная жидкость по своей химической сути весьма и весьма любит воду и вытягивает её из воздуха достаточно сильно.

В расширительном бачке стараются свести к минимуму площадь поверхности ТЖ, стараются сделать крышку практически герметичную, оставляя лишь маленькое дренажное отверстие. Почему?
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Да нормально все, для прокачки нужно два человека, один качает другой стравливает, либо, если нет помошника, насосом создается давление в бачке. Накачал воздуха в бачок, полез стравил. Инструкция по эксплуатации гидравлической тормозной системы.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Скорость проникновения зависит от многих факторов, в числе которых и температура.
так же в их числе время, давление и площадь контакта. не думаю что за 10 мин. там что то криминальное случится. время маленькое, площадь соприкосновения маленькая, давление меньше атмосферы ( рекомендуется).
сам пользовался аэратором много раз. всё в порядке.
имхо:
полковник на воду дует.:smoke:
 
Последнее редактирование:

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Менял пару раз тормозные шланги спереди-вообще не прокачивал тормоза-просто откручивал штуцер и ждал пока весь воздух самотёком не выходил из штуцера,не забывая подливать тормозуху в бачёк-всё нормально,тормоза в норме(если вибрацию и увод влево потом вправо считать нормой для шайтанки).До этого раньше прокачивал с батей тормоза-разницы не ощутил!:(
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
полковник на воду дует.
Как угодно, господа, как угодно...
Однако, это тормоза - вы не забыли, что именно эта система обеспечивает безопасность вашу и окружающих!
 
Сверху