• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Описанный регулятор настроен с завода. Клапан открывается только после достижения определенного давления в контуре
тогда по идее его настройка много от чего зависит:
масса автомобиля,
его развесовка по осям
центр тяжести
тип тормозов
размер тормозных механизмов
и т.п.
короче он может быть расчитан на беху, а вот на волгу не расчитан. и как он себя поведёт - х.з.
разговоры типа " ставили и всё нормально работает" - ниочём.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
с дисками регулятор не нужен....
это почему это? диски общей физики процесса не меняют. наоборот, дисковые тормоза более еффективны чем барабанные, так что эффект опережения при торможении задней оси будет более выражен.
 
Последнее редактирование:

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
alexxx, Да, полного соответствия, конечно, нет. Указанный регулятор применялся на BMW 5 cерии, достаточно близкой машине по весовым характеристикам к "Волге". А что делать, штатный только всем известный "колдун". Да, в общем, никто никого не агитирует, тормоза - дело интимное. Я себе поставил ВУТ и ГТЦ со встроенным регулятором от BMW более поздних серий (см. сообщение в рубрике двигатели "Остальные", о дв. Тойота 5VZ ). Описанный отдельный регулятор - временная мера на второй машине, пока не подберу подходящий комплект.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Указанный регулятор применялся на BMW 5 cерии,
на 5ой серии какого года? что у неё там стояло в те годы с зади? диски\барабаны? кокого диаметра? если барабаны, то какого диаметра были цилиндры?
могу пожелать только удачи в использовании сего девайса и правильной, беспроблемной работы.
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
alexxx, Вообще-то, это не первая моя "Волга" с подобными переделками. Первую сделали в 2000-м году в московской фирме "Автоателье МАМИ", и даже провели сертификацию этого вмешательства в 21-ом НИИ МО. Копии бумаг до сих пор у меня хранятся. Что касается деталей, о которых Вы спрашиваете о машине-доноре, так это легко выяснить из инета по номеру детали АТЕ, который я указал в сообщении.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
это почему это? диски общей физики процесса не меняют. наоборот, дисковые тормоза более еффективны чем барабанные, так что эффект опережения при торможении задней оси будет более выражен.
потому что площадь пролегания барабанов больше чем колодок на дисковых тормозах... тоесть для работы барабанных тормозов нужно много жидкости, а для работы дисковых нужно много давления....

поэтому для правильной работы дисковых тормозов нет необходимости занижать давление в магистрали.... что и делает колдун... я его вчера снял... ибо задние дисковые тормоза с ним не дотормаживали.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
поэтому для правильной работы дисковых тормозов нет необходимости занижать давление в магистрали....
Просто диаметры РТЦ на вольвомосте меньше, вот и изменилось соотношение тормозных сил на передней и задней оси.
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Хохол, Скорее всего, требовалась регулировка штатного колдуна, или его замена как неисправного, если, конечно, все другие возможные причины исключены (ГТЦ, трубки, шланг). К слову сказать, "Техносервис" ,официально (сертифицированно) устанавливающий вольвомосты, штатный колдун оставляет. Еще раз обращаю Ваше внимание на регулятор тормозов, о котором я писал, это тот же колдун, принцип его работы такой же, только без этой мифической связи с "загруженностью задней оси". Давление "отсечки" выставлено соизмеримое с нашей ситуацией ("пятерка" BMW, перед и зад диски примерно такие же). Этого давления хватает для эффективной работы ЗТ, а клапан своевременно перекрывает задний контур, препятствуя блокировке задних колес.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
потому что площадь пролегания барабанов больше чем колодок на дисковых тормозах...
ещё раз повторю:
несмотря на то, что площадь колодок больше у барабанов, эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными выше. не зря ведь на более нагруженный передок (в плане торможения) ставят диски.
может действительно надо было колдуна заменить\отрегулировать?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ustas1953, ты думаешь что их технические решения это истина в последней инстанции?

на дисковых тормозах не нужны ограничители давления....

для того чтобы задние диски работали в полную мощность нужно чтобы в них было всё давление которое выдало ГТЦ...

колдун я регулировал... закручивал на максимум... и задница всё равно тормозила уже в самый последний момент... а без него тормозит правильно... тоесть немного позже передних...


колдун нужен для барабанов и точко.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
колдун нужен для барабанов и точко.
Это ошибка.

Неспособность отрегулироватиь имеющуюся систему - еще не доказательство того, что эта система не нужна/неправильная и пр..
А причина проблем - как раз непонимание принципа ее работы.

Как правило, задние тормоза проектируются для эффективного торможения при полной загрузке. При неполной загрузке (или перераспределении веса при резком торможении, на спуске и т.д.) тормозную силу сзади необходимо снижать. И делать это необходимо при любом типе тормозных механизмов.

UPD.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Valera690, уважаемый... вы навернео не читаете что я пишу.... или не хотите понять...

зачем снижать тормозные усилия с заднего контура если задняя ось и так не блокируется раньше времени!!!! даже на пустой машине...

на барабанах этот девайс у меня работал и выполнял свои обязанности в полной мере... ибо я когдато пытался снять его.... и задние тормоза стали значительно перетормаживать....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не блокируется на пустой машине без регулятора из-за маленьких поршней, не дающих достаточного усилия, на загруженной машине тем более будет не достаточно.
Регулятор нужен для обеспечения оптимальных сил торможения заднего моста в зависимости от нагрузки. На Вольво-мост нужно искать суппорта с большим диаметром поршней. По моему это уже обсуждалось в теме по Вольво-мосту.

Еще я не пойму почему регулятор тормозных усилий обзывают совсем другим устройством - "кодун". "Колдун" ставился на Москвич, это устройство к которому подключены оба тормозных контура и если один контур отказывал, то в нем перемещался шток замыкающий контакт аварийной лампы. После исправления проблемы "колдун" расколдовывали, что бы снять сигнал.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Valera690, уважаемый... вы навернео не читаете что я пишу.... или не хотите понять...
Все прочитал, даже согласен с тем, что вы отключили регулятор. Ничего больше в этой ситуации не сделать )

Я возражал именно против той формулировки, которую процитировал в предыдущем сообщении. То есть дело не в дисковых тормозах, а в конкретном диаметре тормозных цилиндров конкретного моста.

В общем, регулятор не виноват, он просто расчитан на работу в системе с другим соотношением тормозных сил.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Не блокируется на пустой машине без регулятора из-за маленьких поршней, не дающих достаточного усилия, на загруженной машине тем более будет не достаточно.
Регулятор нужен для обеспечения оптимальных сил торможения заднего моста в зависимости от нагрузки. На Вольво-мост нужно искать суппорта с большим диаметром поршней. По моему это уже обсуждалось в теме по Вольво-мосту.
зависит не от поршней... поршни 38 мм... хватает с головой... ибо 40е уже задница перетормаживает.... хотя надо потестировать на полной загрузке...

Добавлено через 48 секунд
В общем, регулятор не виноват, он просто расчитан на работу в системе с другим соотношением тормозных сил.
я ж и говорю для барабанов..:wall:

Добавлено через 5 минут 41 секунду
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1315494#post1315494

читайте после 544 поста
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вот это перетормаживание на пустой машине и должно лечится регулятором.
а зачем лечить того чего нет?:haha:

насколько мне известно тормозные усилия не зависят от степени загрузки авто...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
насколько мне известно тормозные усилия не зависят от степени загрузки авто...
А вот как раз и должны зависеть. Точнее не от степени загрузки, а от нагруженности на ось (в идеале - на каждое колесо). Чем более нагружено колесо, тем бОльшее тормозное усилие к нему можно приложить до момента срыва в юз, до момента блокировки. Контролировать блокировку передней оси может водитель, ослабляя нажим на педаль, а заднюю ось должен контролировать регулятор.
Тот факт, что задние дисковые тормоза на 38мм позволяют избежать блокировки пустой машины делает их менее эффективными при полной загрузке. Согласен, что в этом случае задние тормоза работают лучше, чем штатные барабанные, но их работу можно сделать оптимальной, установив суппорта на 40мм и настроив грамотно регулятор.
 
Сверху