• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задние колеса блокируются раньше передних

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
При этом усилие на педали не большое, явно не достаточное для блокировки колес. Машина - 105 Волга. Куда копать? в сторону колдуна или может это засорились компенсационные отверстия в гтц? Или это может быть тупо воздух? И стоит ли пробовать регулировать колдун или сразу его заменить?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! На машинах прежних выпусков никаких "колдунов" не было и всё было нормально! Как правило, все колёса брали одновременно! С появлением ВУТ стали ставить "колдуна", т.к. заметно возросло давление в магистрали. При отключении "колдуна", на большинстве машин, заметного"прихватывания" задних колёс не наблюдается (проверено на многих сонях машин, люди сами отключали). Одной из причин более раннего срабатывания задних тормозов, скорее всего, является неисправность ГТЦ (перепуск в контуре работающего на передние колёса). При резком торможении, "перепуск" не срабатывает и давление в передние колёса создаётся достаточное. На машинах с одноконтурной системой этот дефект проявлялся довольно часто. Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Задние колеса блокируютя раньше передних.

я лично сомневаюсь, что у вас его не было с завода. верните колдун на место и получите нормальные тормоза
У меня с завода не было, обычный тройник стоит.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Вы правда думаете, что такое возможно?
Возможно, у меня тёк сальник и замасленные колодки тормозили хорошо.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На машинах прежних выпусков никаких "колдунов" не было и всё было нормально! Как правило, все колёса брали одновременно! С появлением ВУТ стали ставить "колдуна",
На машинах с барабанными тормозами без регулятора тормозных усилий диаметры цилиндров были разными, передние были больше задних. Потом стали ставить регулятор и одинаковый диаметр цилиндров. На сколько помню для Волги это 32 мм, без регулятора было 32 и 28 мм.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
У меня с завода не было, обычный тройник стоит.
Странное рацпредложение, если по конструкции в данной машине должен стоять.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Странное рацпредложение, если по конструкции в данной машине должен стоять.
Там много чего странного, например труба сваренная вместе с резонатором, которая в запчастях единым целым нигде не значится.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
что при текущем сальнике задние колеса блокируются раньше,
У меня тёк левый сальник долгое время, периодически мыл колодки, но всё равно накладки пропитались.
Так на техосмотре это колесо показало отличные результаты, правое чуть хуже, но в допуске тормозило.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
[OFF="Про масло на тормозах:"]На работе стал с проблемой работать один привод. У него электродвигатель с дисковым тормозом на ферадо. Не может иногда закрыть шторки, автомат выбивает. Что только не пробавали, решили менять привод в сборе (электродвигатель с тормозом + редуктор). Механики сняли привод, распустили тормоза, а провернуть не могут. Стало интересно почему? Оказалось что в тормоз с редуктора протекло масло и ферадо прилипало к диску как два стекла смоченные водой друг к другу. Вот так бывает. Еле разделили диски.[/OFF]
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
496
Решения
1
Реакции
264
Баллы
164
Была такая фигня, осталось немного воздухав переднем контуре, причем эта зараза не выгонялась никак, пока не прокачали ГТЦ, открутив штуцера трубок прям с него.
PS
В тему вопрос - разве будет какая-то разнича в торможении, если переставить местами трубки контуров на ГТЦ? Когда колдовали с прокачкой, тоже переставляли местами контуры, да так и оставили, увидев, что не помогло. Последствия вроде не ощущаются субьективно.
 
Сверху