• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Задачка для электриков...

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
суть в чем-на 3105 хочу поставить сдвоенный вентилятор от нивы,нужно придумать такую схемку,чтоб от двухрежимного датчика вентиляторы включались последовательно на первой ступени,и параллельно-на второй.....
помогите кто сможет,уже что то голову поломал.....
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Gott,спасибо конечно,но схема с реле тем и хороша,что проста,и я смогу ее сам сделать и починить....эту схемку завтра электронику на работу отнесу,если сможет такое спаять-может на вторую машину сделаю так....

Витек-я таки не понял,чего ты хочешь от нивопропеллеров?если надо ставить спереди-берешь спарку от 21214,если сзади радиатора-то спарку от Шнивы,и ничего переделывать не надо....

2 lelik-откуда такая информация про невписываемость вентилятора?на родном радиаторе за соты вылазят только краешки кругляков диффузора,я взял удлиненный радиатор от сааба(+50 мм)-там оба пропеллера внутри радиатора...
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
2 lelik-откуда такая информация про невписываемость вентилятора?на родном радиаторе за соты вылазят только краешки кругляков диффузора,я взял удлиненный радиатор от сааба(+50 мм)-там оба пропеллера внутри радиатора...
Да вот из яндекса
http://drive2.ru/l/288230376152617589/
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Витек-я таки не понял,чего ты хочешь от нивопропеллеров?если надо ставить спереди-берешь спарку от 21214,если сзади радиатора-то спарку от Шнивы,и ничего переделывать не надо....
А, во как значит.
То есть вентили 2123 брать.

У вентилей 21214 есть еще одно преимущество - они валялись в Авто-49 по какой-то совсем уж нищебродской цене. :rofl::rofl::rofl:
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
никакого,зачем он там?на первой скорости запускаются оба на половинной мощности,так что сильно просадки не должно быть....да и гена у нас мощный,выдержит,я еще кондер на 10Ф в сеть поставлю...)))
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Да, но у меня в голове мысль организовать плавную работу по датчику температуры.

А как ты собираешься запускать вентили вполсилы?
Подачей половинного напряжения?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Главное штобы они с половинного напряжения завелись.

А я, не помню писал или нет - один вентилятор хочу на плавное включение, второй с датчега. Причем, если первого вентиля будет хватать на большинство ситуаций - второй можно запитать с датчега не от ВАЗ 2101-07, а от ВАЗ 2108-99 - он горячее на 5 градусов.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
вазопереднеприводный датчег слишком горяч,если в трубе стоит-то температура включения пропеллера уже за соткой,около 105,стремно....)))я с таким гонял полгода,зимой шикарно-летом очково...)))
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
В качестве идеи: датчик включения заменить на датчик температуры, который, в свою очередь, будет управлять тиристором. Можно двумя тиристорами с разными добавочными сопротивлениями в цепи управления. Будут включаться оба плавно и при разной температуре...

Только деталей не спрашивайте - это к электронщикам. А я считаю саму идею бредовой. Один кулер по штатной схеме, второй - с клавиши в салоне. Просто и надёжно.
 
Сверху